Cтраница 3
Труда Наркомата Оборонной промышленности СССР А Гас-тев в 1937 г, по этому поводу писал так: У нас творятся удивительные вещи; в заводских многотиражках не называются объекты основных цехов, о которых каждый ребенок знает из учебников по химии, а вот об объектах инструментальных мастерских пишут, часто указывая их номенклатуру. Всего опаснее именно эмпирический метод засекречивания. Временами кажется, что скоро все будет засекречено, кроме того, что нужно действительно засекретить. [31]
Запретить наркоматам и учреждениям, в ведении которых находятся вузы, втузы и техникумы, оставлять на работе в управленческом аппарате оканчивающих учебу молодых специалистов. [32]
По наркоматам вооружения и боеприпасов, выпускавших самые массовые виды военной продукции, соотношение прироста валовой продукции, основных фондов и производительности труда к аналогичным показателям 1940 г. отражено в следующей таблице. [33]
ОСТов наркоматами и создали Всесоюзный комитет по стандартизации при Совнаркоме СССР, которому поручили разработку и утверждение государственных стандартов ( ГОСТов), обязательных к применению во всех отраслях народного хозяйства. Постановлением от 23 августа 1940 г. было утверждено Положение о Всесоюзном комитете по стандартизации при СНК СССР и перечень продукции, стандарты на которую должен был утверждать Совнарком СССР. [34]
С Наркоматом внешней торговли дело из рук воя плохо. [35]
В наркомате все обстоит сложнее. Одни отдают все свои знания и энергию, чтобы быстрее и лучше организовать дело. [36]
Обязать все наркоматы и заготовительные организации на 1935 г. установить такой порядок, при котором расчет с колхозами за сдаваемую ими продукцию и материалы, а также за произведенные ими работы совершался немедленно после приемки продукции или работы. [37]
Во все Наркоматы республики рассылались инструкции, указания и планы по проведению метрической реформы с предложением выделить метрическое бюро или ответственных уполномоченных, где это требуется. [38]
Правда, отдельные наркоматы сами проявляли инициативу в деле передачи ряда функций местным исполкомам, другие наркоматы, наоборот, противодействовали этому и очень неохотно передавали те функции, которые должны были быть переданы местным исполкомам, и лишь под напором РКИ они приступили к этой работе. Нужно также отметить, что не совсем правильно была поставлена работа и в местных исполкомах. [39]
ВЦСПС и Наркомат авиационной промышленности призывают всех рабочих, инженеров, техников и служащих авиационной промышленности и коллективы предприятий других отраслей, выполняющих заказы авиационной промышленности, принять активное участие во Всесоюзном социалистическом соревновании, добиться наилучшего выполнения заказов фронта и тем самым помочь нашей героической Красной Армии окончательно разгромить немецко-фашистских захватчиков и изгнать их с советской земли. [40]
Основными органами наркоматов считать главные производственные или производственно-территориальные управления, отвечающие за данный участок работы в целоме имеющие права и обязанности по всем без исключения вопросам руководства подчинен-ными им организациями, ограничив в правах остающиеся функциональные секторы и запретив им руководить низовыми звеньями через головы главных управлений. [41]
В работе наркомата, как и любого другого учреждения, немалую роль играют традиции. Одни из них возникают под влиянием общих задач, которые стоят перед учреждением, другие накапливаются постепенно, в результате субъективных моментов. Традиции наслаиваются друг на друга, создавая то, что именуется атмосферой учреждения. Но эти традиции не неизменны. [42]
В работе наркомата, как и любого другого учреждения, немалую роль играют традиции. Одни из них возникают под влиянием общих задач, которые стоят перед учреждением, другие накапливаются постепенно, в результате субъективных моментов. Но эти традиции не неизменны. [43]
Решением Коллегии Наркомата от 13 мая 1943 года для Уфимского завода были выделены материалы и оборудование. [44]
Основными органами наркоматов считать главные производственные или производственно-территориальные управления, отвечающие за данный участок работы в целом, имеющие права и обязанности по всем без исключения вопросам руководства подчиненными им организациями, ограничив в правах остающиеся функциональные секторы и запретив им руководить низовыми звеньями через головы главных управлений. [45]