Наружное - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Наружное

Cтраница 1


Наружное и внутреннее кольца служат для соединения подшипника с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец А. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают следующими преимуществами: меньшие потери на трение и незначительный нагрев; меньшие требования к уходу, меньший расход смазочных материалов; значительно меньший расход цветных материалов; более высокая точность и меньшая стоимость вследствие стандартизации и централизованного массового производства.  [1]

Наружное ( а) и внутреннее ( б) кольца шарикоподшипника и заготовки.  [2]

Наружное / и внутреннее 2 кольца подшипников парами поступают на измерительную позицию автомата, где определяются средние диаметры беговых дорожек. Разность средних диаметров беговых дорожек определяется с точностью 1 5 мк многодиапазонным пневматическим датчиком 3, который подает импульс на вызов шариков той группы, размеры шариков в которой соответствуют фактической разности диаметров беговых дорожек.  [3]

Наружное и внутреннее кольца служат для соединения подшипника с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец А. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают следующими преимуществами: меньшие потери на трение и незначительный нагрев; меньшие требования к уходу, меньший расход смазочных материалов; значительно меньший расход цветных материалов; более высокая точность и меньшая стоимость вследствие стандартизации и централизованного массового производства.  [4]

Наружное и внутреннее кольца подшипника служат для соединения его с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец. В некоторых типах подшипников предусматриваются маслоудерживающие шайбы, уплотнительные и шумопоглощающие устройства. Многие типы подшипников качения стандартизованы, но в приборостроении применяются также и нестандартные подшипники: а) с совмещенными опорами ( без наружных и внутренних колец), что позволяет уменьшить габариты; без сепараторов; б) с уменьшенными моментами трения; в) скоростные подшипники со скоростью вращения до 30000 об / мин.  [5]

Наружное круглее шлифование ( в центрах) применяют для обработки цилиндрических наружных поверхностей.  [6]

Наружное, среднее, и внутреннее / / хо. Как мы воспринимаем звуки - стр.  [7]

Полимерное наружное покрытие-полиэтиленовая смола высокой плотности типа Склер марки 35 ВР, наносится методом экструкции. Наружный слой имеет высокие характеристики механической прочности с устойчивостью к химическим воздействиям и влиянию влаги при температурах от - 40 ОС до 80 ОС.  [8]

9 Протяжка для об 1бпки uip. [9]

Наружние про-гяжк 11 обм пю делакп сборной конструкции Ге рабочая часть состоит из отдельны: секиий: / фасочных, 2 - круглых и, ; i.  [10]

Наибольшее наружное ( избыточное) давление также наблюдается в момент пуска скважины.  [11]

Шлифование наружное в центрах.  [12]

За наружное в нецементируемой зоне принимают давление столба промывочной жидкости.  [13]

Если наружное или внутреннее кольца фиксированы от осевого перемещения пружинными разрезными кольцами, то для надевания и съема последних применяют приспособления в виде щипцов ( фиг.  [14]

За наружное в недемснтируемой зоне принимают давление столба промывочной жидкости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4