Cтраница 1
Наружное и внутреннее кольца служат для соединения подшипника с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец А. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают следующими преимуществами: меньшие потери на трение и незначительный нагрев; меньшие требования к уходу, меньший расход смазочных материалов; значительно меньший расход цветных материалов; более высокая точность и меньшая стоимость вследствие стандартизации и централизованного массового производства. [1]
Наружное ( а) и внутреннее ( б) кольца шарикоподшипника и заготовки. [2]
Наружное / и внутреннее 2 кольца подшипников парами поступают на измерительную позицию автомата, где определяются средние диаметры беговых дорожек. Разность средних диаметров беговых дорожек определяется с точностью 1 5 мк многодиапазонным пневматическим датчиком 3, который подает импульс на вызов шариков той группы, размеры шариков в которой соответствуют фактической разности диаметров беговых дорожек. [3]
Наружное и внутреннее кольца служат для соединения подшипника с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец А. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают следующими преимуществами: меньшие потери на трение и незначительный нагрев; меньшие требования к уходу, меньший расход смазочных материалов; значительно меньший расход цветных материалов; более высокая точность и меньшая стоимость вследствие стандартизации и централизованного массового производства. [4]
Наружное и внутреннее кольца подшипника служат для соединения его с корпусом и валом. Сепаратор удерживает тела качения на равном расстоянии друг от друга. В процессе движения шарики ( ролики) перекатываются по беговым дорожкам колец. В некоторых типах подшипников предусматриваются маслоудерживающие шайбы, уплотнительные и шумопоглощающие устройства. Многие типы подшипников качения стандартизованы, но в приборостроении применяются также и нестандартные подшипники: а) с совмещенными опорами ( без наружных и внутренних колец), что позволяет уменьшить габариты; без сепараторов; б) с уменьшенными моментами трения; в) скоростные подшипники со скоростью вращения до 30000 об / мин. [5]
Наружное круглее шлифование ( в центрах) применяют для обработки цилиндрических наружных поверхностей. [6]
Наружное, среднее, и внутреннее / / хо. Как мы воспринимаем звуки - стр. [7]
Полимерное наружное покрытие-полиэтиленовая смола высокой плотности типа Склер марки 35 ВР, наносится методом экструкции. Наружный слой имеет высокие характеристики механической прочности с устойчивостью к химическим воздействиям и влиянию влаги при температурах от - 40 ОС до 80 ОС. [8]
Протяжка для об 1бпки uip. [9] |
Наружние про-гяжк 11 обм пю делакп сборной конструкции Ге рабочая часть состоит из отдельны: секиий: / фасочных, 2 - круглых и, ; i. [10]
Наибольшее наружное ( избыточное) давление также наблюдается в момент пуска скважины. [11]
Шлифование наружное в центрах. [12]
За наружное в нецементируемой зоне принимают давление столба промывочной жидкости. [13]
Если наружное или внутреннее кольца фиксированы от осевого перемещения пружинными разрезными кольцами, то для надевания и съема последних применяют приспособления в виде щипцов ( фиг. [14]
За наружное в недемснтируемой зоне принимают давление столба промывочной жидкости. [15]