Cтраница 3
Передача энергии от винта к окружающей жидкости происходит в результате обмена количествами движения жидкости, обтекающей винт, с жидкостью, обтекающей втулку. [31]
Ионы кислорода, диффундирующие из окружающей жидкости через слой РезСХ, на поверхности раздела металл - окисел образуют прочно сцепленный слой, который имеет ориентационное кристаллографическое соответствие с зернами подокисного слоя металла. Структура кристаллов и параметры решетки железа и магнетита благоприятны для направленного роста слоя окислов. С утолщением слоя магнетита при дальнейшем окислении ориентационное соответствие ослабляется. К поверхности металла прилегает приблизительно половина образующегося магнетита. Внутренний слой, хотя и относительно плотный, имеет поры, составляющие около 10 % объема. Из одного объема металла получается 2 1 объема магнетита. Так как в первом прилегающем к металлу слое находится лишь половина окисленного железа, то в этом слое магнетита почти не возникают напряжения. [32]
Дуговой разряд испаряет и разлагает окружающую жидкость ( фиг. [33]
Давление насыщенных паров в зависимости от температуры. [34] |
При конденсации пара внутри каверн, окружающая жидкость устремляется к их центру с огромной, скоростью, вследствие чего стенки каверн смыкаются, происходит столкновение жидких частиц и возникает гидравлический удар. [35]
При выборе двигателя необходимо учитывать температуру окружающей жидкости. Двигатели рассчитаны на работу в среде с температурой до 50 - 70 С. [36]
При выборе двигателя необходимо учитывать температуру окружающей жидкости и скорость ее потока. Двигатели рассчитаны на работу в среде с температурой до 90 С. В настоящее время лишь один типоразмер двигателя допускает повышение температуры до 140 С, дальнейшее же ее повышение снизит срок службы двигателя. Такое использование двигателя допустимо в особых случаях. Обычно желательно снизить его нагрузку для уменьшения перегрева обмоточных проводов. Для каждого двигателя рекомендуется своя минимальная скорость потока исходя из условий его охлаждения. Эту скорость необходимо проверить. [37]
При выборе двигателя необходимо учитывать температуру окружающей жидкости и скорость ее потока. Двигатели рассчитаны на работу в среде с температурой до 90 С. В настоящее время лишь один тип двигателя допускает повышение температуры до 140 С, дальнейшее же ее повышение снизит срок службы двигателя. Такое использование двигателя допустимо в особых случаях. Обычно желательно снизить его нагрузку для уменьшения перегрева обмоточных проводов. Для каждого двигателя рекомендуется своя минимальная скорость потока исходя из условий его охлаждения. Эту скорость необходимо проверить. [38]
В пределе ось становится стоком для окружающей жидкости. [39]
Наконец, присоединение к струе масс окружающей жидкости вызывает общее торможение струи и одновременно снижение ее температуры. [40]
Разность скоростей движения диспергированных капель и окружающей жидкости обусловливает появление тангенциальных напряжений. Тангенциальные напряжения вызывают деформацию капель, которая может стать настолько большой, что они начнут дробиться. Взаимодействие этих сил обусловливает форму капель и возможность их дробления. [41]
Избыточное по отношению к гидростатическому давлению окружающей жидкости. [42]
При выборе двигателя необходимо учитывать температуру окружающей жидкости. Двигатели рассчитаны на работу в среде с температурой до 50 - 70 С. [43]
Поле установившегося потока при обтекании шара. [44] |
Потенциалы скорости, соответствующие движению предметов относительно окружающей жидкости, могут быть образованы введением особенностей в поле, представляющее поток ненарушенного характера. Наиболее распространена техника введения источников, стоков, диполей и вихрей в относительно простые общие потоки. [45]