Cтраница 1
Схематическое устройство автоматизированного фильтрпресса ФПАКМ. [1] |
Загрязненная жидкость из камеры регенерации собирается в поддоне камеры 9, откуда отводится на перефильтровывание. [2]
Загрязненная жидкость, попадая через центральную полость в периферийную часть ротора, движется в пакете тарелок по направлению к оси ротора. При этом тяжелая фракция ( шлам) отбрасывается центробежной силой к периферии ротора и удаляется через сопла, а очищенная жидкость - через отверстия или кольцевую щель вблизи оси ротора. Тарельчатые сепараторы могут разделять жидкость на три фракции, что очень важно при очистке водных СОЖ. [3]
Загрязненная жидкость в гидроприводе является одной из основных причин преждевременного износа деталей насоса, а также других элементов гидравлического привода и ухудшения его эксплуатационных показателей. [4]
Технологические схемы защиты блоков разделения воздуха большой производительности от проникновения и накопления углеводородов. [5] |
Неиспарившаяся загрязненная жидкость сливается в отделитель жидкости 10 и затем в испаритель быстрого слива. [6]
Загрязненную жидкость необходимо профильтровать при помощи бумажного фильтра. Для фильтрации кислотных растворов применяют стеклянную вату; при этом рекомендуется пользоваться воронкой с шарообразным расширением в нижней конической части, которое и заполняется ватой. [7]
Загрязненную жидкость спускают через отверстие в центре ямы в сборный бак, находящийся вне промывочного помещения. [8]
Принципиальная схема устройства аэротенка.| Схема комбинированной очистки ( с аэротенками. [9] |
Загрязненную жидкость после очистки и отстаивания сбрасывают в водоемы, а хозяйственно-бытовые стоки дезинфицируют. [10]
Теплообменник одинарный с плавающей головкой. [11] |
Причем более вязкая и загрязненная жидкость пропускается по трубному пучку. [12]
Диафрагмовыи насос. / лп. [13] |
Для загрязненных жидкостей применяют откидные клапаны ( рис. 40, / /) с большим сечением для прохода жидкости. [14]
Пробой загрязненных жидкостей может происходить вследствие образования между электродами мостиков из капелек эмульсионной воды и механических загрязнений, затягиваемых электрическим полем в пространство между электродами. Особенно вредно, с этой точки зрения, наличие во влажном масле различных волокон, которые абсорбируют влагу и легко образуют сплошные цепочки-мостики, замыкающие электроды. При таком механизме пробоя электрическая прочность жидких диэлектриков оказывается катастрофически низкой. Очевидно, что на образование таких мостиков требуется сравнительно много времени, которое зависит как от концентрации загрязнений, так и от формы электродов и расстояния между ними. При кратковременном приложении напряжения, например, в виде импульсов образование сплошных мостиков невозможно. [15]