Нарушение - работа - система - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - работа - система - управление

Cтраница 1


Нарушение работы системы управления не должно влиять на работу системы защиты.  [1]

Нарушение работы системы управления не должно алиять на работу системы ПАЗ.  [2]

Нарушение работы системы управления не должно влиять на работу системы защиты.  [3]

Нарушение работы системы управления не должно влиять на работу системы противоаварийной защиты.  [4]

Нарушение работы системы управления не должно влиять на работу системы ПАЗ.  [5]

Нарушение работы системы управления не должно влиять на работу системы защиты.  [6]

7 Пластина поверхностная положительная. [7]

Верхний предел напряжения для аппаратов управления, а также для приводов выключателей в целях большой надежности указан несколько ниже максимального напряжения, установленного для них соответствующим ГОСТ. Во избежание нарушения работы систем управления, автоматики, защиты напряжение на сборных шинах управления ( ШУ) не должно выходить за установленные пределы ( 80 - 105 % номинального) не только в продолжительном режиме, но и кратковременно, например при пуске электродвигателей и срабатывании мощных приводов выключателей.  [8]

9 Решетки намазных пластин аккумулятора. [9]

Верхний предел напряжения для аппаратов управления, а также для приводов выключателей указан в целях большей надежности несколько ниже максимального напряжения, установленного для них соответствующими ГОСТ. Во избежание нарушения работы систем управления, автоматики, защиты напряжение на сборных шинах управления ( ШУ) не должно выходить за установленные пределы ( 80 - 105 % номинального) не только в длительном режиме, но и кратковременно, например при пуске электродвигателей и срабатывании мощных приводов выключателей.  [10]

Виды внутренних аварий по причинам их возникновения и характеру протекания процессов значительно более многообразны, чем внешние. Внутренние аварии обычно бывают вызваны повреждениями вентилей или нарушениями работы системы управления. Аварии, вызванные выходом из строя вентилей по причине электрического либо теплового пробоя, являются, как правило, наиболее тяжелыми, так как сопровождаются протеканием в схеме больших аварийных токов. Поэтому из различных возможных видов внутренних аварий рассмотрим только аварии, вызванные пробоем вентиля схемы.  [11]

Несмотря на принимаемые меры, не уменьшается количество аварий и катастроф на воздушном транспорте. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы системы управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.  [12]

Основным схемным недостатком системы управления является необходимость в большом количестве источников питания и высокие требования, предъявляемые к этим источникам. Следует заметить, однако, что даже значительные симметричные изменения напряжения питающей сети не ведут к нарушению работы системы управления и изменению угла регулирования.  [13]



Страницы:      1