Нарушение - устойчивая работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - устойчивая работа

Cтраница 2


При этом отметим, что все сказанное выше об условиях распространения срыва в компрессоре при различном характере рассогласования режимов работы его ступеней и о возможных формах нарушения устойчивой работы в качественном отношении полностью относится и к компрессорам со ступенями различного типа, и к компрессорам, в которых применяется тот или иной способ управления значениями углов атаки в его лопаточных венцах.  [16]

Обрыв лопаток обычно приводит к таким разрушениям элементов проточной части, в результате которых ( если двигатель продолжает работать) лк и IIK резко падают, а запас устойчивости весьма существенно снижается; во многих случаях это приводит к нарушению устойчивой работы компрессора. Незначительные повреждения ( забоины) приводят к менее резкому ухудшению параметров компрессора, но при большом их количестве также могут служит причиной заметного снижения г к и Д / СУ. К такому же результату приводит увеличение радиальных зазоров или сильная коррозия лопаток.  [17]

Защиту электродвигателей нобходимо выполнять возможно более простой и надежной, что особенно важно для электродвигателей напряжением выше 1000 В, поскольку отказ основной защиты даже при надежном действии резервной защиты смежного элемента может привести к серьезным повреждениям, требующим длительного ремонта или полной замены электродвигателя, а также к нарушению устойчивой работы неповрежденной части системы электроснабжения, поэтому защита от многофазных к.  [18]

19 Схемы крепления вала центрифуги. [19]

Нарушение устойчивой работы вала происходит в момент, когда угловая скорость вращения становится равной критической угловой скорости вращения, эквивалентной собственной круговой частоте вала. В этот момент наступает резонанс.  [20]

Устойчивость горения является существенным фактором, определяющим надежность работы газовых горелок. В практике сжигания газа часто приходится сталкиваться с нарушением устойчивой работы горелок, вызываемым либо отрывом пламени от насадка горелки, либо проскоком пламени в ее смесительную часть.  [21]

22 Характерные кривые срыва горения. Факел. а-гомогенный. б-диффузионный d3d2 dl. [22]

Устойчивость горения является важнейшей характеристикой процесса, обусловливающей, с одной стороны, форсировочные возможности топочного устройства, а с другой - его безопасную работу при различных нагрузках. В практике сжигания газа часто приходится сталкиваться с нарушением устойчивой работы горелок, вызываемым либо отрывом пламени от насадки горелки, либо проскоком пламени в ее смесительную часть.  [23]

Устойчивость горения является существенным фактором при проектировании газогорелочных устройств. В практике сжигания газовоздушных смесей часто приходится сталкиваться с нарушениями устойчивой работы горелок, вызываемыми либо отрывом пламени от насадка горелки, либо проскоком пламени в ее смесительную часть, поэтому при конструировании газогоре-лочного устройства необходимо заранее рассчитать, в какой зоне оно будет работать устойчиво. Устойчивость пламени в турбулентном потоке, который имеет место во всех промышленных горелках, достигается применением искусственной стабилизации.  [24]

Однако в этом случае отрыв потока происходит в условиях, когда значение Н не максимально, а, наоборот, очень мало или даже отрицательно. Поэтому резкого-торможения потока в срывных областях и связанного с ним нарушения устойчивой работы ступени не происходит. Наблюдается лишь увеличение гидравлических потерь в межлопаточных каналах и соответственно еще более резкое снижение развиваемого ступенью напора.  [25]

Для того чтобы зафиксировать проскок или отрыв пламени, необходимо установить первоначально определенный расход газа и добиться устойчивого горения. Затем, постепенно увеличивая или уменьшая расход воздуха при постоянном расходе газа, можцо получить нарушение устойчивой работы горелки, вызванное либо отрывом пламени, либо пооско & ом. При этом необходимо точно замерить, при каких давлениях и расходах происходят эти явления.  [26]

В связи с тем что резонансные избирательные усилители работают на высокой частоте, существенное влияние на их работу оказывает внутренняя обратная связь, имеющаяся между входом и выходом в любом активном элементе. Эта внутренняя обратная связь на одной из высоких частот может оказаться положительной, что может привести к нарушению устойчивой работы каскада или даже к его самовозбуждению.  [27]

С помощью полученных формул может быть определен диапазон устойчивой работы исследованных горелок при работе их на газе любого состава. Для этого определяют скорость газовоздушной смеси на выходе из горелки, при которой наступает от-рыв или проскок пламени, а затем по значению этой величины - давление газа, вызывающее нарушение устойчивой работы горелки.  [28]

Рассмотрим более подробно причины возникновения основных неисправностей, пути их выявления и устранения. Лопатки ОК выходят из строя по следующим причинам: динамические напряжения из-за усилий со стороны потока циклового воздуха и центробежных сил ( от массы), действующих на всех режимах работы ГТУ; низкая конструктивная надежность лопаточного аппарата; плохое состояние поверхности, нарушение посадки лопаток; нарушение технологии изготовления. Разрушение лопаток приводит к нарушению устойчивой работы ОК, возникновению помпажных явлений, в результате чего появляются резкие периодические колебания давления и расхода воздуха в проточной части и снижается соотношение давлений сжатия. Возникновение помпажа приводит к увеличению температуры воздуха перед турбиной, уменьшению частоты вращения, росту вибрации ротора ОК и всего агрегата в целом. Очень редко, но случаются разрушения пазов лопаток с их выбросом в проточную часть, что приводит к крупным поломкам.  [29]

При прямом пуске двигателя от полного напряжения сети указанное сопротивление введено в цепь возбуждения двигателя и он не возбужден. По достижении подсинхронной скорости ( скольжения 2 - 3 %) подается возбуждение в обмотку ротора, ток возбуждения нарастает и двигатель втягивается в синхронизм. В мо мент пуска синхронный электродвигатель потребляет большой пусковой то к, составляющий, как у асинхронного двигателя ( 5 - т - 8) / Ном. Нарушение устойчивой работы синхронного двигателя может быть вызвано увеличением нагрузки на приводимом механизме, что вызывает перегрузку электродвигателя, или уменьшением вращающего момента двигателя в результате глубокой посадки напряжения на его зажимах. Для ловышения устойчивой работы на крупных синхронных электродвигателях предусматривается форсировка возбуждения, действующая при снижении напряжения в сети до 0 85 номинального напряжения. Форсировка возбуждения наступает при полном закорачивании регулировочного реостата в цепи возбуждения, что вызывает увеличение тока возбуждения до двукратной величины Номинального тока ротора. При наличии форсировки возбуждения синхронный двигатель может устойчиво работать при понижении напряжения до ( 0 2 - f - 0 3) f / ном. При более глубоком снижении или полном исчезновении напряжения синхронный двигатель выпадает из синхронизма. При нарушении синхронизма скорость ротора уменьшается и двигатель переходит в асинхронный режим. При этом режиме появляются дополнительные токи IB обмотках статора и ротора, которые вызывают повышенный нагрев электродвигателя. Поэтому длительная работа в асинхронном режиме с нагрузкой более 0 4 - 0 5 номинальной недопустима.  [30]



Страницы:      1    2    3