Cтраница 2
Нарушение нормальной работы механизма подач происходит из-за износа направляющих станка и шлифовальной бабки, появления на них забоин и выработок в отдельных местах. [16]
Нарушение нормальной работы систем водопроводов в зданиях вызывается отклонением действительных условий работы этих систем от расчетных. [17]
Нарушение нормальной работы лопастных насосов проявляется в снижении их производительности, произвольных падениях и подъемах давления подаваемой жидкости и появлении повышенного шума и стука. Наибольшему износу обычно подвергаются ротор, лопатки, диски и сальниковое ( пробковое) кольцо, а также шарикоподшипники. [18]
Нарушение нормальной работы лопастных насосов проявляется в снижении их производительности, произвольных падениях и подъемах давления подаваемой жидкости и появлении повышенного шума и стука. Наибольшему износу обычно подвергаются ( см. рис. 118) ротор, лопатки, диски и сальниковое ( пробковое) кольцо, а также шарикоподшипники. [19]
Нарушение нормальной работы лопастных насосов проявляется в снижении их производительности, произвольных падениях и подъемах давления подаваемой жидкости и появлении повышенного шума и стука. Наибольшему износу обычно подвергаются ( см. рис. 37) ротор 3, лопатки 4, диски 5 и сальниковое ( Пробковое) кольцо 6, а также шарикоподшипники. [20]
Нарушение нормальной работы лопастного насоса проявляется обычно в падении его производительности, колебаниях давления подаваемой жидкости и стуке, возникшем в насосе. Эти дефекты являются следствием образовавшихся значительных зазоров и неравномерного износа статора, пазов ротора и лопаток. [21]
Нарушение нормальной работы лопастных яасосов проявляется в снижении их производительности, произвольных падениях и подъемах давления подаваемой жидкости и появлении повышенного шума и стука. [22]
Нарушение нормальной работы поршневой группы проявляется в падении производительности и развиваемого напора, что немедленно сказывается на технологическом режиме. Причиной этого может быть износ гильзы цилиндра, поршня или поршневых колец. Прямая опасность - поломка поршневых колец, которые могут разрушить цилиндр, клапанную коробку и разгерметизировать его. Заклинивание поломанных колец между гильзой и поршнем может привести к вырыву штока или поломке привода. [23]
Нарушения нормальной работы контактов СД проявляются также и в смещении моментов времени их замыкания и размыкания. Для однополупериодного СД кривая изменения проводимости во времени при этом примет вид, показанный на рис. 36, б, где а3 и ар - угловые погрешности соответственно замыкания и размыкания контактов СД. [24]
Нарушение нормальной работы электронного блока может возникнуть из-за выхода из строя электронной лампы ЛЬ1; из-за разбалансировки блока и внутренних повреждений в схеме блока. [25]
Нарушение нормальной работы пластмассовых коммуникаций обычно происходит из-за неправильного выбора пластмасс или из-за неправильного монтажа. При конструировании пластмассовых трубопроводов для химической промышленности следует учитывать химическую стойкость материала, степень размягчения его и хрупкость в сравнительно узких температурных пределах, малую механическую прочность и чувствительность к ударам, линейное расширение при повышении температуры. [26]
Нарушение нормальной работы приборов систем освещения и световой сигнализации происходит, как правило, из-за износа или повреждения оптических элементов или нарушения надежных контактов в электрической цепи между оптическими элементами и источниками тока. Из-за обрыва провода в электрической цепи или короткого замыкания может не работать вся система освещения или не гореть отдельные лампы, возникает частое перегорание нитей накала ламп или ослабление света приборов. В электрических цепях освещения и сигнализации автомобиля устанавливают предохранители, которые в случае короткого замыкания защищают электропроводку и приборы от сгорания. Заменять перегоревший предохранитель новым следует только после того, как будет устранено короткое замыкание. [27]
Нарушение нормальной работы внешнего энергоснабжения НПС по причине отключения линий электропередач, повреждения силовых трансформаторов и другого электрооборудования питающих подстанций, а также другие неисправности в его работе, повлекшие остановку магистральных агрегатов НПС или снижение объемов перекачки нефтепровода в целом. [28]
Нарушение нормальной работы автоматов опережения зажигания оказывает существенное влияние на работу двигателя и расход топлива. [29]
Нарушение нормальной работы системы пожарной защиты вызывается различными случайными событиями, в результате которых выходят из строя отдельные ее элементы. Анализ и изучение вероятностных характеристик таких событий, а также оценка надежности действия систем относятся к теории надежности. [30]