Нарушение - нормальная работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - нормальная работа - машина

Cтраница 2


В природе и технике часто возникают автоколебания, вызванные трением. В ряде случаев фрикционные автоколебания приводят к нарушению нормальной работы машин, их поломке или ускоренному изнашиванию поверхностей трения. Они возникают при включении автомобильных и тракторных сцеплений, при торможении объектов, в силовых передачах локомотивов при взаимодействии колесной пары с рельсом. Они препятствуют равномерному движению суппортов металлорежущих станков, соприкасающихся частей измерительных приборов, следящих устройств и других узлов машин.  [16]

17 Проверка динамометром величины нажатия пружины щеткодержателя. [17]

Окончив ремонт щеткодержателей машин постоянного тока, проверяют правильность сборки и расстановку щеткодержателей по отношению к коллектору, а также притирают щетки. Эту работу выполняют очень тщательно, так как малейшее нарушение порядка расстановки щеткодержателей или несоблюдение расстояний от щеткодержателей до коллектора может привести к нарушению нормальной работы машины и повышенному износу коллектора и щеток. Правильной является шахматная расстановка щеток, при которой щетки равномерно покрывают всю поверхность коллектора.  [18]

Окончив ремонт щеткодержателей и притирку щеток машин постоянного тока, проверяют правильность сборки и расстановку щеткодержателей по отношению к коллектору. Эту работу выполняют очень тщательно, так как малейшее изменение порядка расстановки щеткодержателей или несоблюдение расстояний от щеткодержателей до коллектора может привести к нарушению нормальной работы машины и повышенному износу коллектора и щеток. Правильной является такая расстановка щеток, при которой щетки равномерно расположены на рабочей поверхности коллектора.  [19]

Различают два типа нарушения нормальной работы ЦВМ, Отказом называют такое событие, которое вызывает полную или частичную утрату работоспособности машины. При отказе для восстановления работоспособности ЦВМ должны быть предприняты необходимые действия по ремонту или замене соответствующего неисправного элемента, узла или устройства. Сбоем называется кратковременное самоустраняющееся нарушение нормальной работы машины вследствие целого ряда причин. После сбоя ЦВМ может длительное время работать опять нормально, без каких-либо отклонений.  [20]

Шатуны таврового сечения для мелких компрессоров изготовляют горячей штамповкой, для крупных и средних круглого сечения - из поковок. Непараллельность осей или изгиб шатуна приводит к перекосу поршня и нарушению нормальной работы машины. Допускаемая непараллельность - не более 0 03 - 0 05 на 100 мм длины. Отверстия в большой и малой головках должны быть цилиндричны; овальность и конусность не должны превышать допусков по квалитетам 6 - 7 для малых и средних шатунов и по квалитетам 8 - 9 - для больших. Отверстия под шатунные болты должны быть параллельны и лежать в плоскости оси шатуна.  [21]

22 Съемник для выемки наружных колец роликоподшипников.| Перекос поршня в цилиндре вертикального компрессора. а - при непараллельности подшипников шатуна. б - при изгибе шатуна. [22]

По размерам и форме шатуны горизонтальных и вертикальных машин различны, но условия их работы и предъявляемые к ним требования в основном одинаковы. Шатун связывает коленчатый вал с поршнем или крейцкопфом. Чтобы поршень и крейцкопф работал надежно, оси отверстий головок шатуна должны быть параллельны в продольной и поперечной плоскостях. Непараллельность подшипников шатуна или его изгиб приводят к перекосу поршня и нарушению нормальной работы машины. На рис. 227 приведено положение поршня в цилиндре при перекошенных подшипниках и изогнутом шатуне.  [23]

В начале периода приработки ( от 0 до tn) интенсивность отказов имеет повышенное значение, а затем снижается. Период нормальной эксплуатации ( от tn до 4) характеризуется примерно постоянным значением интенсивности отказов. Третий период ( t tn) характеризуется резким повышением интенсивности отказов. В этом случае различные виды износа достигают таких величин, которые приводят к нарушению нормальной работы машины, а также к их поломкам.  [24]

Наибольший размер частиц превышает 50 мкм. Максимальное число частиц ( в измеренном интервале) приходится на долю частиц размером 1 - 3 мкм. Колич ество таких частиц в авиационных топливах лежит в пределах 350 О-10 000 шт / мл, в автомобильных бензинах и дизельных топливах достигает 20 000 - 40 000 шт / мл, в мазутах - порядка 500 000 шт / мл и более. Наличие в топливах большего количества таких частиц весьма нежелательно, так как они могут привести к нарушению нормальной работы машин и механизмов.  [25]

Надежная и экономичная работа привода возможна только при правильном выборе мощности электрических машин. Применение машины завышенной мощности нецелесообразно, поскольку при этом неоправданно возрастают габариты и стоимость машины и снижаются ее энергетические показатели. Уменьшение мощности по сравнению с требуемой вызывает перегрев машины и снижает надежность ее работы. Кратковременные перегрузки вызывают перегрев отдельных частей машины, а в машинах постоянного тока, кроме того - повышенное искрение на коллекторе, что может привести к нарушению нормальной работы машины. Поэтому при выборе машины необходимо учитывать два главных фактора: нагрев машины и ее кратковременную перегрузку.  [26]

Другой причиной возникновения кругового огня на коллекторе, не связанной непосредственно с коммутационным искрением, может являться грязь на коллекторе. Частицы грязи или угольной пыли, пропитанные маслом, забивают изоляцию между пластинами. Эти частицы, проходя под щетками и воспламенившись, создают проводящие мостики, что является благоприятным условием для протекания значительного тока утечки между коллекторными пластинами. Ток поддерживает нагрев воспламененных пятен, создающих вокруг коллектора сильно ионизированное пространство. Такое нарушение нормальной работы машины может быть, однако, предотвращено надлежащей очисткой коллектора. Если же этим пренебречь, то может возникнуть круговой огонь, который является уже полным коротким замыканием от щетки к щетке вокруг всего коллектора.  [27]



Страницы:      1    2