Cтраница 1
Нарушение работоспособности системы называется отказом. При рассмотрении показателей различных вариантов системы электроснабжения следует учитывать и вероятность отказов ее отдельных элементов и связанный с этим ущерб. [1]
Нарушение работоспособности системы электроснабжения может быть вызвано неисправностью генератора, реле-регулятора, проводов зарядной цепи и цепи обмотки возбуждения и кроме того разрывом или слабым натяжением приводного ремня генератора. Бессистемные поиски неисправного элемента приводят к значительным потерям времени. Ниже изложены рекомендуемые методы и последовательность проверок в зависимости от характерных признаков неисправности системы электроснабжения. [2]
В машиностроении жесткость характеризует способность системы сопротивляться действию внешних нагрузок с деформациями, допустимыми без нарушения работоспособности системы. Жесткость оценивают коэффициентом жесткости, представляющим отношение силы Р, приложенной к системе, к максимальной деформации /, вызываемой этой силой. [3]
Поэтому целесообразно среди всех этих составляющих выделить существенные элементы, выход из строя которых приводит к нарушению работоспособности системы газоснабжения. [4]
У ( тд) - число отказов, которые были устранены за допустимое время тд и не вызывали нарушения работоспособности системы. [5]
В конструкциях клапанных устройств, аналогичных рассмотренному, может быть допущено любое превышение правой части выражения (9.45) над левой без нарушения работоспособности системы. [6]
Если чувствительность выбранного метода ниже заданной степени герметичности системы, в процессе контроля может быть не выявлен ряд течей системы что приведет к нарушению работоспособности системы. Если чувствительность метода выше заданной степени герметичности, система может быть необоснованно забракована. [7]
Для этого типа распределителей также существует предельная длина / г тах трубопровода линии управления ( предельная величина / э), превышение которой приводит к нарушению работоспособности системы. Условием для определения / гшах, как и в распределителях, управляемых понижением давления, является рд ру. Имея это в виду, можно по формуле ( 297) или по графику ( рис. 77) [ найти соа coe ( oeraax, если величина рд задана. [8]
Довольно часто этот показатель ле определяют из-за недостаточной изученности процесса; при этом не обеспечивается необходимая надежность регулирования заданных скоростей материальных потоков, что приводит к взрывам в аппаратах. Нарушение работоспособности систем регулирования соотношения потоков газов часто вызывается попаданием жидкости в газовую фазу, что обусловлено недостатками систем испарения жидкостей. [9]
Во многих случаях взрывы, пожары и загорания в аппаратах обусловлены отсутствием или неработоспособностью систем регулирования концентрации смесей углеводород - воздух, а также датчиков соотношения компонентов. Нарушение работоспособности систем регулирования соотношения потоков газов часто вызывается попаданием жидкости в газовую фазу, что обусловлено недостатками систем испарения жидкостей. [10]
Во многих случаях взрывы, пожары и загорания в аппаратах обусловлены отсутствием или неработоспособностью систем регулирования концентрации смесей углеводород - воздух, а также датчиков соотношения компонентов. Нарушение работоспособности систем регулирования соотношения потоков газов часто вызывается попаданием жидкости в газовую фазу, что обусловлено недостатками систем испарения жидкостей. [11]
В зависимости от полноты и качества проводимых профилактических мероприятий и ремонтов аппаратуры системы обслуживающим персоналом предприятия такие перерывы в эксплуатации кранов могут быть различными как по продолжительности, так и по количеству отказов в работе системы за определенное время. Отказ - это событие, заключающееся в нарушении работоспособности системы управления краном, которое может быть вызвано многими причинами. [12]
В свою очередь последовательное соединение бывает двух типов: основное и многофазное. При основном соединении нарушение работоспособности элемента приводит немедленно к нарушению работоспособности системы. При многофазном соединении в системе есть промежуточные накопители продукции и при отказе элемента нарушение работоспособности системы происходит не мгновенно, а через некоторое время, равное времени исчерпания запасов продукции в накопителях между отказавшим элементом и выходом системы. Параллельное соединение также имеет две разновидности: резервное и многоканальное. При резервном соединении все элементы разделяются на две группы: основные и резервные, причем последние не выполняют полезной работы, пока работоспособны основные элементы. При многоканальном соединении все параллельно включенные элементы выполняют полезную работу, создавая запас производительности. [13]
В составе программного обеспечения Системы должен быть набор программных модулей - функциональных блоков, позволяющих осуществлять контроль и управление технологическими объектами различных классов. Система должна иметь возможность оперативного конфигурирования прикладного программного обеспечения на отдельной инженерной станции без нарушения работоспособности Системы. [14]
Как показал опыт эксплуатации автомобилей с бесконтактными транзисторными регуляторами напряжения, отсутствие возможности подкорректировать регулируемое напряжение в зависимости от климатических условий не приводит к нарушениям работоспособности системы электрооборудования и отдельных ее агрегатов. Тем не менее если конструкция регулятора напряжения допускает подрегулировку, то посредством небольшого изменения регулируемого напряжения можно несколько улучшить зарядный режим батареи в условиях теплого и холодного климата. Следует помнить, что напряжение, требующееся для заряда батареи, при. В связи с этим изготовители аккумуляторных батарей рекомендуют при эксплуатации в южных районах несколько уменьшить регулируемое напряжение, а в северных районах с резко континентальным климатом - производить весной и осенью посезонные подрегулировки. В случае установки батареи под капотом, общепринятой на легковых автомобилях, температура наружного воздуха влияет на температуру электролита в значительно меньшей степени, чем при наружной установке аккумуляторов. Поэтому при установке батареи под капотом корректировка регулируемого напряжения в зависимости от климатических условий нецелесообразна. [15]