Cтраница 1
Зависимость расхода воздуха на обогрев носка воздухозаборника от частоты вращения турбины двигателя РД-ЗМ-500. [1] |
Нарушение режима работы двигателя сопровождается тряской, хлопками и появлением клубов белого дыма на выхлопе. [2]
Температурах Betep резко увеличивает теплоотдачу машин, что приводит в нарушению режима работы двигателей, охлаждению узлов и деталей. Кроме того, ветер усугубляет воздействие таких факторов, как осадки, метели, ограниченная видимость, а также может вы. [3]
В работе приведены результаты исследований процесса горения топлив с ЦТМ при отсутствии видимых нарушений режима работы двигателя и описывается влияние продуктов сгорания топлив с ЦТМ на детонацию в двигателе. Обнаружено, что ЦТМ влияет не только на протекание рабочего процесса при стуке, но и снижает интенсивность колебаний при нормальном сгорании. Наличие этого эффекта приводит к сокращению времени преобразования топлива; уменьшается фаза его догорания, снижаются удельные расходы топлива и увеличивается долговечность работы двигателя и нейтрализаторов. [4]
В работе приведены результаты исследований процесса горения топлив с ЦТМ при отсутствии видимых нарушений режима работы двигателя. Обнаружено, что ЦТМ влияет не только на протекание рабочего процесса при стуке, но и снижает интенсивность колебаний при нормальном горении. Наличие этого эффекта приводит к сокращению времени преобразования топлива и уменьшению фазы догорания. [5]
Утечка в системе питания, помимо увеличения расхода топлива, приводит к нарушению режима работы двигателя, Для проверки герметичности топливопроводов низкого давления применяют прибор типа НИИАТ-383. В этом приборе создается давление 0 3 МПа, и он подключается к топливопроводу со стороны бака, при этом все неплотности в соединениях обнаруживаются по обильному вытеканию топлива. Утечка в трубопроводах высокого давления также обнаруживается по вытекающему топливу. [6]
Наряду с приборами защиты газовые двигатели средней и большой мощности оборудуют звуковой и световой системами предупредительной сигнализации, извещающими обслуживающий персонал о нарушениях режима работы двигателя. [7]
Реверсирование двигателя рекомендуется осуществлять изменением направления тока в якоре. Допускается реверсирование изменением направления тока в обмотке возбуждения, но при условии, если приняты меры против нарушений режима работы двигателя. [8]
Перегрев двигателей возникает по ряду причин. Главными из них являются: перегрузка двигателей; несоответствие мощности Двигателей рабочим машинам, механизмам; работа трехфазных двигателей на двух фазах; неисправная система вентиляции двигателей ( повреждение внутреннего и внешнего вентилятора, засорение вентиляционных каналов в сердечниках статора и ротора); некачественная смазка подшипников; отсутствие или недостаток ее; нарушение режима работы двигателей; несвоевременная очистка двигателей от пыли и грязи; затяжной пуск двигателей, когда длительно действуют пусковые токи. [9]
Поэтому для каждого топлива устанавливаются соответствующие требования к качеству, которые излагаются в ГОСТах или технических условиях на топливо. При недостаточной стабильности топлив к моменту применения их качество не будет соответствовать требованиям ГОСТа, и при работе двигателя возникнут серьезные неполадки. Так, применение нефтяных топлив, в которых увеличилась кислотность, значительно ускоряет износ двигателя; потеря легких фракций в бензинах ведет к усложнению запуска двигателя; повышение содержания смол в топливах вызывает нарушение нормальной подачи топлива в двигатель, повышает нагарообразование; изменение качества ракетных тонлив часто вызывает нарушение режима работы двигателя, вплоть до взрыва. [10]
По конструктивным особенностям свечи разделяются на разборные и неразборные. При выборе свечи следует учитывать то, что тепловому режиму двигателя должна соответствовать тепловая характеристика свечи, или так называемое калильное число свечи. Правильно подобранная свеча работает в температурном режиме самоочищения. Это значит, что при температурном интервале 500 - 800 С отсутствует калильное зажигание, которое может возникнуть от нагретой или раскаленной обуглившейся части свечи. Кроме того, свечи необходимо подбирать так, чтобы они не перегревались и чрезмерно не охлаждались, так как это неизбежно приведет к нарушению режима работы двигателя. [11]