Нарушение - режим - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - режим - работа - двигатель

Cтраница 1


1 Зависимость расхода воздуха на обогрев носка воздухозаборника от частоты вращения турбины двигателя РД-ЗМ-500. [1]

Нарушение режима работы двигателя сопровождается тряской, хлопками и появлением клубов белого дыма на выхлопе.  [2]

Температурах Betep резко увеличивает теплоотдачу машин, что приводит в нарушению режима работы двигателей, охлаждению узлов и деталей. Кроме того, ветер усугубляет воздействие таких факторов, как осадки, метели, ограниченная видимость, а также может вы.  [3]

В работе приведены результаты исследований процесса горения топлив с ЦТМ при отсутствии видимых нарушений режима работы двигателя и описывается влияние продуктов сгорания топлив с ЦТМ на детонацию в двигателе. Обнаружено, что ЦТМ влияет не только на протекание рабочего процесса при стуке, но и снижает интенсивность колебаний при нормальном сгорании. Наличие этого эффекта приводит к сокращению времени преобразования топлива; уменьшается фаза его догорания, снижаются удельные расходы топлива и увеличивается долговечность работы двигателя и нейтрализаторов.  [4]

В работе приведены результаты исследований процесса горения топлив с ЦТМ при отсутствии видимых нарушений режима работы двигателя. Обнаружено, что ЦТМ влияет не только на протекание рабочего процесса при стуке, но и снижает интенсивность колебаний при нормальном горении. Наличие этого эффекта приводит к сокращению времени преобразования топлива и уменьшению фазы догорания.  [5]

Утечка в системе питания, помимо увеличения расхода топлива, приводит к нарушению режима работы двигателя, Для проверки герметичности топливопроводов низкого давления применяют прибор типа НИИАТ-383. В этом приборе создается давление 0 3 МПа, и он подключается к топливопроводу со стороны бака, при этом все неплотности в соединениях обнаруживаются по обильному вытеканию топлива. Утечка в трубопроводах высокого давления также обнаруживается по вытекающему топливу.  [6]

Наряду с приборами защиты газовые двигатели средней и большой мощности оборудуют звуковой и световой системами предупредительной сигнализации, извещающими обслуживающий персонал о нарушениях режима работы двигателя.  [7]

Реверсирование двигателя рекомендуется осуществлять изменением направления тока в якоре. Допускается реверсирование изменением направления тока в обмотке возбуждения, но при условии, если приняты меры против нарушений режима работы двигателя.  [8]

Перегрев двигателей возникает по ряду причин. Главными из них являются: перегрузка двигателей; несоответствие мощности Двигателей рабочим машинам, механизмам; работа трехфазных двигателей на двух фазах; неисправная система вентиляции двигателей ( повреждение внутреннего и внешнего вентилятора, засорение вентиляционных каналов в сердечниках статора и ротора); некачественная смазка подшипников; отсутствие или недостаток ее; нарушение режима работы двигателей; несвоевременная очистка двигателей от пыли и грязи; затяжной пуск двигателей, когда длительно действуют пусковые токи.  [9]

Поэтому для каждого топлива устанавливаются соответствующие требования к качеству, которые излагаются в ГОСТах или технических условиях на топливо. При недостаточной стабильности топлив к моменту применения их качество не будет соответствовать требованиям ГОСТа, и при работе двигателя возникнут серьезные неполадки. Так, применение нефтяных топлив, в которых увеличилась кислотность, значительно ускоряет износ двигателя; потеря легких фракций в бензинах ведет к усложнению запуска двигателя; повышение содержания смол в топливах вызывает нарушение нормальной подачи топлива в двигатель, повышает нагарообразование; изменение качества ракетных тонлив часто вызывает нарушение режима работы двигателя, вплоть до взрыва.  [10]

По конструктивным особенностям свечи разделяются на разборные и неразборные. При выборе свечи следует учитывать то, что тепловому режиму двигателя должна соответствовать тепловая характеристика свечи, или так называемое калильное число свечи. Правильно подобранная свеча работает в температурном режиме самоочищения. Это значит, что при температурном интервале 500 - 800 С отсутствует калильное зажигание, которое может возникнуть от нагретой или раскаленной обуглившейся части свечи. Кроме того, свечи необходимо подбирать так, чтобы они не перегревались и чрезмерно не охлаждались, так как это неизбежно приведет к нарушению режима работы двигателя.  [11]



Страницы:      1