Cтраница 1
Проверка герметичности системы охлаждения. [1] |
Нарушения теплового режима двигателя ( перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев после пуска) могут быть вызваны неисправностями термостата. [2]
При обнаруживании нарушения теплового режима двигателя необходимо установить и устранить причину неисправности. [3]
Для экономии топлива важно также исключать всякие нарушения теплового режима двигателя. При переохлажденном двигателе капельки топлива осаждаются на стенках впускного трубопровода, и состав смеси, попадающий в цилиндры, неодинаков. Работа двигателя ухудшается, особенно при резком открытии дроссельной заслонки, что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. Отсюда следует вывод, что крановщик должен регулировать тепловое состояние двигателя в зависимости от условий работы при помощи жалюзи перед радиатором, и контролировать его по указателю температуры воды. [4]
Закипание ведет к ухудшению прокачивания воды по системе охлаждения и нарушению теплового режима двигателя. [5]
При работе двигателя в камерах сгорания на днищах поршней и клапанах отлагается нагар, что приводит к нарушению теплового режима двигателя. Для удаления нагара при техническом уходе снимают головку двигателя, слой нагара смачивают керосином, после чего удаляют его с поверхности с помощью скребка. [6]
Следует учитывать, что любой отказ элементов воздухоохладителей неизбежно приводит к ухудшению охлаждения продувочного воздуха, а следовательно, к нарушению теплового режима двигателя. [7]
В процессе эксплуатации на их кромках откладывается закоксовавшееся масло. При ненормальной смазке цилиндров и нарушении теплового режима двигателя это коксование может достичь значений, при которых сечения окон изменяется по форме и значительно уменьшается по величине, а качество продувки недопустимо ухудшится. [8]
Стабильность топлив при высоких температурах можно оценивать по лако - и нагарообразующей способности топлив при контакте с горячими металлическими поверхностями. Обычно такие отложения даже у весьма нагретых поверхностей выгорают с недостаточно большой скоростью; в результате накопление лаков и нагаров вызывает нарушение теплового режима двигателя, так как они характеризуются весьма малой теплопроводностью, приближающейся по значению к теплопроводности окислов металлов. [9]
Однако при повышении степени сжатия выше определенной величины, а также при некоторых других условиях нормальное сгорание топливовоздушной смеси нарушается и переходит в детонационное, характеризующееся образованием ударной волны, увеличением скорости распространения пламени до 1500 - 2500 м / сек, резким местным повышением давления и нарушением теплового режима двигателя. [10]
Все приборы системы питания и зажигания автомобиля, трансмиссия и ходовая часть, а также тормозная система и рулевое управление должны быть хорошо отрегулированы. Необходимо, чтобы автомобиль имел хороший накат, давление воздуха в шинах соответственно норме, а смазка не имела повышенной вязкости. Перерасход топлива может быть вызван нарушением теплового режима двигателя - переохлаждением или перегревом его. [11]