Нарушение - соосность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - соосность

Cтраница 2


16 Схема установки струны для центровки цилиндров оппозитного компрессора. [16]

Все нарушения соосности, выходящие за пределы допуска, устраняют опиливанием привалочных поверхностей. При этом для устранения излома осей на привалочной поверхности снимают слой металла клинообразного сечения.  [17]

Всякие нарушения соосности деталей нарушают коаксиальность электрических полей, образующих линзы, и, следовательно, искажают фокусировку электронного луча.  [18]

К нарушению соосности валов может привести также неточное растачивание посадочных мест и заварка трещин подшипниковых щитов, которая деформирует щит, поэтому в ремонте следует избегать сварки и расточек этих щитов.  [19]

При нарушении соосности между вышкой и ротором или между ротором и устьем скважины усилие, прижимающее бурильный инструмент к обсадной колонне, значительно возрастает, что способствует более быстрому износу обсадных труб. Интенсивный износ двух верхних труб может быть вызван и применением при бурении искривленной ведущей трубы.  [20]

При нарушении соосности возможен изгиб и поломка штока, особенно опасная со стороны свободного конца ( контрштока) - под давлением газа обломок штока вырывается из цилиндра, а сжатый газ получает выход.  [21]

При нарушении соосности валов возникает неравномерная нагрузка по длине подшипника, что приводит к перегреву в местах увеличенной нагрузки. Неправильная установка ( перетяжка) подшипников также приводит к их перегреву. Плохая балансировка вращающихся деталей вызывает вибрацию, быстрый и неравномерный износ валов и подшипников.  [22]

23 Порядок затяжки ( 1 - 14 гаек стяжных болтов дизеля В-2. [23]

Деформация вала или нарушение соосности деталей криво-шишю-шатушюго механизма вызывает стуки и удары в подшипниках. Стук в подшипниках может быть связан также с чрезмерно большим опережением подачи топлива в дизелях или чрезмерно большим опережением зажигания в карбюраторных двигателях. Следует отметить, что в подшипниках такие стуки имеют более глухой тон, чем в поршневом пальце. В коренных подшипниках могут появляться отраженные стуки, возникающие при ударах в сочленениях поршневой группы.  [24]

Причиной вибрации может служить нарушение соосности валов аппарата и привода.  [25]

26 Места износа корпуса шестеренчатого насоса. [26]

Износ корпуса приводит к нарушению соосности деталей насоса. Шестерни и втулки начинают работать с перекосом, вследствие чего их торцевые поверхности интенсивно изнашиваются. Одним из способов восстановления корпуса является изменение рабочей позиции ( смена мест полости всасывания и нагнетания) для использования неизношенной поверхности. При этом способе необходимо рассверлить выходное отверстие корпуса, которое теперь становится входным, а также заделать канаж на дне колодца, соединяющий камеры втулок ведомой и ведущей шестерен, и изготовить новый дренажный канал на дне колодца корпуса со стороны бывшей камеры нагнетания.  [27]

Причиной повышенной вибрации может быть нарушение соосности валов аппарата и привода.  [28]

29 Схема проверки радиальной центровка. [29]

Наличие большего зазора свидетельствует о нарушении соосности между ротором насоса и его корпусом в результате износа подшипников или их перекоса, выработки гнезд под подшипниками или искривления оси вала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5