Cтраница 2
Схема установки струны для центровки цилиндров оппозитного компрессора. [16] |
Все нарушения соосности, выходящие за пределы допуска, устраняют опиливанием привалочных поверхностей. При этом для устранения излома осей на привалочной поверхности снимают слой металла клинообразного сечения. [17]
Всякие нарушения соосности деталей нарушают коаксиальность электрических полей, образующих линзы, и, следовательно, искажают фокусировку электронного луча. [18]
К нарушению соосности валов может привести также неточное растачивание посадочных мест и заварка трещин подшипниковых щитов, которая деформирует щит, поэтому в ремонте следует избегать сварки и расточек этих щитов. [19]
При нарушении соосности между вышкой и ротором или между ротором и устьем скважины усилие, прижимающее бурильный инструмент к обсадной колонне, значительно возрастает, что способствует более быстрому износу обсадных труб. Интенсивный износ двух верхних труб может быть вызван и применением при бурении искривленной ведущей трубы. [20]
При нарушении соосности возможен изгиб и поломка штока, особенно опасная со стороны свободного конца ( контрштока) - под давлением газа обломок штока вырывается из цилиндра, а сжатый газ получает выход. [21]
При нарушении соосности валов возникает неравномерная нагрузка по длине подшипника, что приводит к перегреву в местах увеличенной нагрузки. Неправильная установка ( перетяжка) подшипников также приводит к их перегреву. Плохая балансировка вращающихся деталей вызывает вибрацию, быстрый и неравномерный износ валов и подшипников. [22]
Порядок затяжки ( 1 - 14 гаек стяжных болтов дизеля В-2. [23] |
Деформация вала или нарушение соосности деталей криво-шишю-шатушюго механизма вызывает стуки и удары в подшипниках. Стук в подшипниках может быть связан также с чрезмерно большим опережением подачи топлива в дизелях или чрезмерно большим опережением зажигания в карбюраторных двигателях. Следует отметить, что в подшипниках такие стуки имеют более глухой тон, чем в поршневом пальце. В коренных подшипниках могут появляться отраженные стуки, возникающие при ударах в сочленениях поршневой группы. [24]
Причиной вибрации может служить нарушение соосности валов аппарата и привода. [25]
Места износа корпуса шестеренчатого насоса. [26] |
Износ корпуса приводит к нарушению соосности деталей насоса. Шестерни и втулки начинают работать с перекосом, вследствие чего их торцевые поверхности интенсивно изнашиваются. Одним из способов восстановления корпуса является изменение рабочей позиции ( смена мест полости всасывания и нагнетания) для использования неизношенной поверхности. При этом способе необходимо рассверлить выходное отверстие корпуса, которое теперь становится входным, а также заделать канаж на дне колодца, соединяющий камеры втулок ведомой и ведущей шестерен, и изготовить новый дренажный канал на дне колодца корпуса со стороны бывшей камеры нагнетания. [27]
Причиной повышенной вибрации может быть нарушение соосности валов аппарата и привода. [28]
Схема проверки радиальной центровка. [29] |
Наличие большего зазора свидетельствует о нарушении соосности между ротором насоса и его корпусом в результате износа подшипников или их перекоса, выработки гнезд под подшипниками или искривления оси вала. [30]