Нарушение - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - уплотнение

Cтраница 4


Цанговое крепительное устройство менее удобно, но зато оно отличается большой надежностью, в то время как зажимные пружины могут часто выходить из строя в результате их перегрева и потери ими упругих свойств, а пневматические системы - из-за нарушения уплотнений.  [46]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в основном зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [47]

48 Способ удержания ведомой.| Держатель гильзы цилиндра. [48]

При снятой головке цилиндров проворачивать коленчатый вал нельзя, так как за счет трения колец о зеркало гильзы цилиндров могут подняться и под упорный нижний торец гильз попадет накипь, остающаяся в рубашке охлаждения блока цилиндров после выпуска охлаждающей жидкости, что и приведет к нарушению уплотнения гильз по торцам.  [49]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [50]

Необходимо учитывать, что при замене поливинилхлоридного уплотнителя резиновым ( баллонного типа) может потребоваться затвор с более сильной пружиной, и наоборот - при замене резинового уплотнителя поливинил-хлоридным имеющийся в холодильнике затвор может оказаться с излишне сильной пружиной, что приведет к быстрому смятию профиля и нарушению уплотнения дверного проема.  [51]

Для устойчивой работы пакера необходимо соблюдать следующее: а) для уменьшения влияния неравномерного выхода уплотнительных колец в горизонтальной плоскости на герметичность посадки пакера замки ограничительных колец устанавливают в одной вертикальной плоскости; в противном случае в смежных кольцах радиальные движения сечений по одной образующей будут различные, что усугубляет нарушение уплотнения; б) во избежание эксцентричного расположения пакера относительно обсадной трубы замки якорных колец располагают в шахматном порядке.  [52]

Причиной проникновения масла в цилиндры двигателя в чрезмерном количестве является переполнение поддона картера дизельного двигателя маслом вследствие: 1) заливки излишнего масла при заправке; 2) разжижения масла топливом или подъема уровня масла в результате попадания в поддон воды из системы охлаждения ( трещина в водяной рубашке, нарушение уплотнения гильзы в блоке цилиндров); 3) значительного износа поршней, колец п гильз цилиндров. При чрезмерном износе втулок клапанов также возможен подсос масла из-под крышки клапанов.  [53]

Повышенный расход смазочного материала и дымность выпуска двигателя при исправно работающей системе вентиляции картера наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок под поршневые кольца, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе смазочного материала через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала. На дымность выпуска двигателя большое влияние оказывают неисправности топливной аппаратуры.  [54]

Если не сработали приборы автоматической блокировки, компрессор должен быть немедленно остановлен вручную, в случаях: наличия стуков и ударов в компрессоре или двигателе; выхода из строя приборов КИП компрессора; падения давления в системе циркуляционной смазки ниже допустимого; прекращения подачи циркуляционной смазки или подачи смазки в цилиндры и сальники; прекращения подачи охлаждающей воды; падении давления во всасывающем трубопроводе I ступени ниже допустимого; значительного или непрекращающегося повышения давления и температуры в какой-либо ступени выше предельно допустимой; нарушения уплотнений и значительной утечки газа; непрерывного увеличения нагрева коренных подшипников или других частей компрессора и повышения их температуры выше допустимой; перегрузки главного двигателя ( высокая температура обмоток); отсутствие освещения; пожара; аварии на смежных участках производства.  [55]

Актуальной является проблема совместимости моторных масел с материалами уплотнений, в особенности эластомерных материалов уплотнений коленчатого вала. Нарушение уплотнения может приводить к значительным потерям масла из-за утечек. Для удовлетворения требований к эксплуатационным свойствам масел в их состав вводят синтетические компоненты ( эфиры, синтетические углеводороды) и присадки, содержащие активные аминные группы или образующие соединения с такими группами в процессе старения масла. Указанные компоненты и присадки отрицательно влияют на совместимость масел с деталями уплотнений, выполненными из резины, в особенности на основе фтор-каучуков.  [56]



Страницы:      1    2    3    4