Cтраница 4
Обнаруженные в процессе ревизии заводские дефекты и некомплектность оборудования оформляются актом в соответствии с требованиями СНиП ШТ. Доукомплектацию оборудования в процессе предмонтажной ревизии недостающими деталями и устранение обнаруженных дефектов осуществляют заводы-изготовители в пределах гарантийного срока, а по истечении его - заказчик. Замену пришедших в негодность деталей и устранение повреждений, происшедших в результате нарушения технических условий и правил хранения оборудования, осуществляют по отдельным нарядам-заказам, выдаваемым заказчиком, при проведении предмонтажных ревизий. [46]
Захваткой называют часть будущего сооружения, здания или другого объекта, работы по которому выполняет бригада ( звено) постоянного состава в определенном темпе, обеспечивающем поточную организацию строительства объекта в целом. Надземные сооружения разбивают на захватки с учетом обеспечения необходимой устойчивости и пространственной жесткости несущих конструкций. Поэтому границы захваток часто назначают по конструктивному членению сооружения - температурным и осадочным швам, что обеспечивает возможность прекращения и возобновления работы без нарушения технических условий. [47]
Значительное количество нарушений нормальной работы ВЛ вызывается поломкой и падением металлических опор при действии на ВЛ ветра, равного расчетному или меньше его. Наиболее подвержены таким повреждениям опоры с жестким креплением к фундаментам. Как правило, при расследовании аварий, связанных с воздействием ветра, в качестве единственной причины выдвигаются высокие ветровые нагрузки. Имеет место установка опор с нарушениями технических условий на изготовление сварных конструкций, низким качеством сварки в местах сопряжения отдельных элементов и погибами, существенно превышающими допустимые, а также с дефектами крепления опор к фундаментам. [48]
В результате такого асимметричного близкого соседства магнитных масс нарушается радиальная и осевая симметрия поля индуктора, усиливаемая еще неравномерностью зазора. Край носика, против которого приходится спинка или бок соседнего кулачка, греется сильнее и глубже, что вызывает возникновение косо ориентированных трещин и сколов носиков после закалки и при шлифовании. Край носика, обращенный к близко расположенной опорной шейке или шестерне, греется слабее, что усиливает неравномерность закалки носика по ширине кулачка. Многовитковый индуктор также не свободен от этого важного недостатка. При больших зазорах между кулачком и индуктирующим проводом магнитопроводы, или магнитные экраны действуют неэффективно, тем более, что встречаются конструкции распределительных валов двигателей ( многоцилиндровых) с очень тесным расположением кулачков, опорных шеек и других элементов. Приходится также бороться с отпуском соседних, уже закаленных элементов, что кроме нарушений технических условий по твердости вызвало появление трещин. [49]