Нарушение - фаза - газораспределение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - фаза - газораспределение

Cтраница 1


1 Зависимость токсичности ОГ or угла опережения зажигания. [1]

Нарушение фаз газораспределения происходит из-за изменения зазоров в приводе клапанов.  [2]

Нарушение фаз газораспределения может быть следствием износа кулачков и шеек распределительного вала, зубьев распределительных шестерен.  [3]

Во избежание нарушения фаз газораспределения в пусковой период холодный зазор в рассматриваемом случае нужно сделать равным е 0 7 е0, где е0 - гарантийный зазор.  [4]

Реверсирование двигателя должно производиться без нарушения установленных фаз газораспределения, что обеспечивается специальной конструкцией распределительного механизма и наличием дополнительных устройств, призванных осуществлять правильное взаимодействие органов распределения в соответствии с заданным направлением вращения.  [5]

Однако при слишком больших зазорах происходит нарушение фаз газораспределения из-за недостаточного открытия клапанов, ухудшается наполнение и очистка цилиндров, возникают стуки в механизме привода клапанов.  [6]

Общими неисправностями газораспределительного механизма и привода топливных насосов являются нарушение фаз газораспределения и угла опережения подачи топлива в цилиндры. Они вызывают повышение жесткости работы шатунно-поршневой группы; неполное сгорание топлива и дымление; повышение температуры выпускных газов, прогар поршней; пригорание колец, газовоздушного тракта и турбокомпрессоров и ряд других нежелательных явлений.  [7]

Фазы газораспределения определяются профилем и расположением кулачков распределительного вала. Нарушение фаз газораспределения может иметь место при износе кулачков, неправильно отрегулированных клапанных зазорах, неверном соединении при сборке шестерен газораспределения.  [8]

В результате износа направляющей втулки и штока клапана увеличивается пропуск масла в камеры сгорания, а следовательно, и его расход. Износ фасок клапана и седла вызывает нарушение фаз газораспределения. В связи с этим после 1500 ч работы дизеля типа В-2 необходимо проверить регулировку фаз газораспределения ( моментов начала открытия и конца закрытия впускных и выпускных клапанов согласно диаграммам фаз газораспределения) и в случае необходимости подрегулировать механизм газораспределения.  [9]

Износ шестерен характеризуется выработкой рабочих поверхностей зубьев. Признаками выработки являются увеличение зазоров между зубьями, появление шума и стуков во время работы двигателя, а также нарушение фаз газораспределения. Шестерни, как правило, ремонту не подлежат и их заменяют новыми в тех случаях, когда зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен достигает величины, превышающей нормальный монтажный зазор в 2 5 - 3 раза, а также при наличии трещин, разработке паза под шпонку и других дефектов, вызывающих опасность разрушения шестерни.  [10]

В тех случаях, когда неисправность системы питания топливом приводит к обогащению рабочей смеси топливным газом, в отработавших газах увеличивается количество продуктов неполного сгорания в виде окиси углерода СО. В зависимости от того, как проходит рабочий процесс в цилиндре двигателя, в отработавших газах меняется количество водяных паров и окиси углерода. Кроме того, при нарушении фаз газораспределения или нарушении теплового процесса по каким-либо другим причинам, в отработавших газах может появиться и несгоревший топливный газ, например, метан СН4 и др. Следовательно, анализом состава отработавших газов можно оценить техническое состояние и качество работы системы питания топливом.  [11]

12 Влияние смолистых веществ различного - состава на образование осадков при нагревании топлива ТС-1. [12]

Образование смол и нерастворимых осадков в нефтяных топливах приводит к значительному ухудшению их эксплуатационных свойств. Нерастворимые осадки вызывают засорение фильтров и ухудшают прокачиваемость топ-лив, смолы увеличивают нагарообразование топлив, а при отложении на стенках топливных систем вызывают нарушение нормальной работы двигателя. Так, отложение смол в карбюраторных двигателях на штоках и тарелках впускных клапанов препятствует нормальной посадке клапанов в гнездах и вызывает их зависание, что ведет к уменьшению давления в камерах сгорания и к нарушению фаз газораспределения.  [13]



Страницы:      1