Нарушение - электрическая цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - электрическая цепь

Cтраница 2


Наличие неисправностей в аккумуляторных батареях зависит от условий эксплуатации и срока их службы. Характерными неисправностями, определяющими срок службы аккумуляторных батарей, являются: необратимая сульфатация электродов ( пластин): ускоренный саморазряд аккумуляторной батареи; короткое замыкание в аккумуляторах; разрушение положительных электродов; нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи; трещины моноблоков ( отдельных банок) и крышек; трещины в мастике и ее отслоение; повреждение и износ выводов.  [16]

17 Электропневматический клапан. [17]

При этой неисправности уменьшается скорость вращения якоря, а сила тока в цепи электродвигателя возрастает до значения, ограничиваемого плавким или термобиметаллическим предохранителем. Нарушение электрической цепи вызывает выключение электродвигателя.  [18]

19 Принципиальная схема питания отключающей цепи защиты непосредственно от трансформатора тока с. дешунтирова-нием отключающей катушки.| Принципиальная схема питания отключающей цепи защиты непосредственно от трансформатора тока с использованием реле типов РТ-85 и РТ-86. [19]

В такой схеме контакты реле быстро подгорают, вследствие чего ухудшается или даже нарушается электрическая цепь через контакт реле. При этом вторичный ток трансформатора тока начинает замыкаться через отключающую катушку в нормальном режиме, что может привести к отключению выключателя при отсутствии повреждения, так как для обеспечения надежного действия отключающая катушка всегда имеет ток срабатывания меньше, чем реле защиты. Кроме того, при нарушении электрической цепи на контактах реле вторичные обмотки трансформаторов тока оказываются нагруженными не только реле, но и отключающей катушкой, имеющей значительное потребление. В результате этого защита с зависимой характеристикой времени срабатывания будет работать с большей выдержкой времени, чем это было предусмотрено, что может послужить причиной неселективного действия.  [20]

В электромеханической схеме блокировки фуговального станка сблокированы пусковое устройство электродвигателя ( ножевого вала) с тормозным устройством и ограждениями ножевого вала и приводного ремня. Пуск и работа станка возможны лишь тогда, когда ограждения ножевого вала и ременного привода находятся на месте и установлены в строго определенном положении. При снятии ограждений или при их смещении пуск станка невозможен из-за нарушения электрической цепи. Это достигается установкой конечных выключателей: одного - у ограждения ножевого вала, а второго - у ограждения приводного ремня. Конечные выключатели соединены с кнопками Пуск и Стоп пускового устройства электродвигателя ножевого вала.  [21]

Цепь рабочего провода № 1 замыкается между вагонами через изолированные контакты соединительных рукавов усл. Поэтому применяются электропневматические тормоза с дублированным питанием линейных проводов № 1 и 2, что значительно повышает надежность цепи управления. В таком случае ток подается параллельно в оба линейных провода и тормоз не теряет работоспособности при нарушении электрической цепи по контрольному проводу или в одном месте рабочего провода. Электропневматические тормоза с дублированным питанием приводятся в действие с одновременной разрядкой тормозной магистрали, для чего контроллер крана машиниста регулируется на подачу тока торможения только в V и далее до VI положения с разрядкой уравнительного резервуара.  [22]

23 Электрическая схема зарядяо-разрядного стенда для группового циклирования аккумуляторов. [23]

Формирование пластин, а также подзаряд и разряд аккумуляторов производят одновременно с помощью специального зарядно-разрядного стенда. Стенд удобен тем, что может быть рассчитан на последовательное включение любого числа аккумуляторов. На рис. 34.2 показана схема для испытания трех аккумуляторов, что соответствует условиям работы. В требуемый момент с помощью трехпозиционного тумблера ( третье положение - нейтральное) любой из аккумуляторов может быть включен или отключен без нарушения электрической цепи. Контроль напряжения осуществляется переносным вольтметром.  [24]

25 Принципиальная схема питания отключающей цепи защиты непосредственно от трансформаторов тока с использованием токовых реле. [25]

Достоинством такой схемы является ее простота. Однако область ее применения ограничена значениями токов во вторичных цепях ТТ, которые могут дешунтиро-вать контакты обычных реле. В подобной схеме контакты реле быстро подгорают, вследствие чего ухудшается или даже нарушается электрическая цепь через контакт реле. При этом вторичный ток ТТ будет замыкаться через отключающую катушку в нормальном режиме, что может привести к отключению выключателя при отсутствии повреждения. Кроме того, при нарушении электрической цепи на контактах реле вторичные обмотки ТТ оказываются нагруженными не только реле, но и отключающей катушкой, имеющей значительное потребление. В результате этого защита с зависимой характеристикой времени срабатывания будет работать с большей выдержкой времени, чем было предусмотрено, что может послужить причиной неселективного действия.  [26]



Страницы:      1    2