Нарушение - цикл - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - цикл - работа

Cтраница 1


Нарушение цикла работы ( последовательности перемещения рабочих органов гидропривода) возникает чаще всего из-за неправильной работы золотника.  [1]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм. Имеется два блокировочных клапана. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 7 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Поэтому питатель не опускается к патрону от магазина при резании вплоть до отхода суппорта от обрабатываемого кольца.  [2]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневмосистеме предусмотрено блокировочное устройство. Блокировочный клапан суппорта станка подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра питателя 10 только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Следовательно, питатель не может повернуться к патрону от магазина во время процесса резания, вплоть до отхода суппорта от изделия.  [3]

4 Автооператор к токарно-отделочному полуавтомату. [4]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм, состоящий из двух блокировочных клапанов. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 6 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается.  [5]

Задержка с выгрузкой в большинстве случаев приводит к нарушению цикла работы камер, снижению производительности установки и даже ее остановке. Дробидьно-транспортное оборудование таких систем должно иметь большие запасы по производительности и мощности ввиду неравномерной скорости выгрузки кокса. Присутствие больших количеств воды гидрорезки ( 1 5 - 2 м3 на I м3 кокса) крайне неблагоприятно сказывается на работе транспортного оборудования, особенно в зимнее время. Освобождение камеры от кокса в среднем продолжается 8 - 12 ч, а на некоторых установках еще дольше. Высокая влажность товарных фракций ( 15 - 20) является также недостатком жесткой системы. Кокс в складе смерзается. Преимущество жесткой системы состоит в том, что достигается требуемая чистота рассева выделяемых крупнокусковых фракций, так как фракция 0 - 6 мм отделяется непосредственно на выходе кокса из камеры в режиме промывки с использованием воды гидрорезки. Однако при появлении залповых выбросов кокса и воды из камеры рассев нарушается, отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет территорию завода от загрязнения.  [6]

Иногда переключение происходит несвоевременно или вовсе не совершается, что вызывает нарушение цикла работы станка. Это происходит в результате уменьшения усилия, перемещающего золотник, или возрастания сопротивления его перемещению, когда нормального усилия оказывается недостаточно.  [7]

Механизм сброса прутков служит для возврата с рольганга в магазин нагретого прутка при нарушении цикла работы. Продольный вал механизма сброса прутков, с укрепленными на нем рычагами, поворачивается на определенный угол двумя пнев-моцилиндрами.  [8]

Следует избегать связывания аппаратуры общими контактами или через длинные параллельно-последовательные цепи; это вызывает ложные команды, приводящие к бессистемному срабатыванию аппаратуры и нарушению цикла работы схемы.  [9]

10 Схема бесконтактного путеиого переключателя типа БСП-11. [10]

Применяемые в настоящее время релейно-контактные схемы управления прессами имеют ограниченный срок службы и невысокую надежность. Наличие разрывных контактов и подвижных частей является частой причиной отказа в работе пресса либо нарушений цикла работы, лри котором может произойти сдваивание ходов ползуна пресса, что может привести к поломке инструмента и травме оператора.  [11]

На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспорта, грохочения предъявляют повышенные требования. При выходе из строя одного из агрегатов системы неизбежно требуется прекращение операции гидроудаления кокоа; в то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер коксования, снижение производительности установки и даже иеобходимость ее остановки. Кроме того, требуются большие запасы по производительности и мощности дробильно-транснортного оборудования вследствие неравномерности скорости выгрузки кокса; коэффициент неравномерности достигает 3 - 4 и более.  [12]

На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспортирования, грохочения предъявляются повышенные требования. Выход из строя одного из агрегатов системы и отсутствие резерва неизбежно вызывает необходимость прекратить операции гидравлического извлечения кокса. В то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер, снижение производительности установки и даже необходимость остановки. Из-за колебаний производительности гидравлического извлечения кокса оборудование системы имеет большие запасы по производительности и мощности. Большие объемы воды, используемые при гидравлическом извлечении кокса, ухудшают работу транспортного оборудования. В то же время жестк & я система транспорта имеет следующие достоинства: использование воды гидравлической резки для грохочения в режиме промывки обеспечивает требуемую чистоту выделяемых фракций; высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ; отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет от загрязнения территории установки и всего предприятия в целом.  [13]

14 АЛ для обработки вала-шпильки. [14]

Связь оборудования в АЛ - гибкая. АЛ состоит из агрегатного центровального станка 2, трех токарных станков 5, 6 и 7, агрегатного сверлильного станка 8 для обработки отверстия под шплинт и двух резьбо-накатных станков 9 и 10, накатывающих резьбу роликами. В состав транспортно - загрузочной системы входят конвейеры-накопители 1 и поворотные автооператоры 3, служащие для передачи вала 4 с конвейера-накопителя 1 на автомат и обратно. Конвейеры-накопители переносят валы между автоматами и накапливают их при нарушении цикла работы одного из автоматов.  [15]



Страницы:      1    2