Нарушение - этикет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - этикет

Cтраница 1


Нарушение этикета в данном случае проявилось в том, что адресант как бы не допускал возможности, что положение может быть и не утверждено.  [1]

Нарушение административного этикета в данном случае проявилось в том, что адресант как бы не допускал варианта, что положение может быть и не утверждено.  [2]

Все нарушения телефонного этикета можно простить, если звонящий задает вопрос: У вас есть время поговорить. Если звонок имеет место во время обеда, следует поинтересоваться: Вы сейчас не обедаете.  [3]

В то же время она допускает нарушение служебного этикета, продолжительное время разговаривая по телефону, который находится в кабинете руководителя. В этом повинен и сам руководитель.  [4]

Определенная степень неподчинения нормам существует в любом обществе и в любой группе. Нарушение дворцового этикета, ритуала дипломатической беседы или бракосочетания вызывает неловкость, ставит человека в затруднительное положение. Но оно не влечет за собой жесткое наказание.  [5]

Такая карточка должна восприниматься адресатом не как помятая, а как информация о личном пребывании здесь ее владельца. Грубым нарушение дипломатического этикета является передача визитной карточки с загнутым углом не самим владельцем, а курьером или шофером.  [6]

Личные письма, посланные по деловому адресу, следует помечать Личное, что служит указанием секретарю, что это письмо не следует вскрывать в офисе; его должен читать только сам получатель. Однако нарушением этикета является отправка по домашнему адресу письма с пометкой Личное, поскольку это слово содержит оскорбительный намек на то, что члены семьи получателя письма вскрывают его почту.  [7]

Универсальным средством достижения добродетели является образование, в основе которого лежит изучение классических философских и литературных текстов, а предпосылкой, условием для получения образования является материальный достаток. Нужда и отсутствие образования препятствуют добродетели и порождают пороки, нарушение этикета и законов.  [8]

Политическая убежденность учеников формируется особенно активно в том случае, когда они не только слышат, но и видят в действиях, поступках своего учителя. Ученики чутко реагируют на все ф кты формализма в работе учителя, расхождения слова и дела, нарушения этикета в общении. И наоборот, они высоко ценят самоотверженность учителя, его стремление сделать все для обучения и воспитания. Особенно строго контролируют ученики нравственный стиль поведения учителя, начиная с его внешнего облика, манеры одеваться, говорить, реагировать на недостатки. Опытные учителя умеют сочетать высокую требовательность, непримиримость к недостаткам в деятельности и поведении школьников с умением в сложных ситуациях проявлять выдержку и терпение. Такие учителя не спешат делать каждое замечание обще классным, не превращают его в нудную или очень резкую нотацию.  [9]

Они приобрели сакраментальный характер, в значительной мере не зависимый от тех сущностей, которые первоначально за ними угадывались. К отклонениям от кодекса внешних приличий все стали1 относиться с характерной неприязныог а хорошее воспитание является в повседневном представлении не просто случайным признаком превосходства, а неотъемлемым свойством благопристойной души человеческой. Мало что вызывает у нас такое инстинктивное отвращение, как нарушение внешних приличий; и мы так далеко ушли в деле приписывания традиционному соблюдению этикета1 внутренней значимости, что мало кто из нас способен отделить нарушение этикета от чувства существенного недо-статка достоинства у нарушающего.  [10]

Действуя таким образом, социолог с первого шага вступает прямо в сферу реального. Действительно, такой способ классификации фактов зависит не от него, не от особого склада его ума, а от природы вещей. Признак, вследствие которого факты относятся к той или иной группе, может быть указан всем, признан всеми, и утверждения одного наблюдателя могут быть проверены другими. Правда, понятие, сформированное таким образом, не всегда совпадает и даже обыкновенно не совпадает с обыденным понятием. Так, например, очевидно, что факты свободомыслия или нарушения этикета, столь неуклонно и строго наказываемые во многих обществах, не считаются общим мнением преступными даже по отношению к этим обществам. Точно так же клан не есть семья в обыкновенном значении слова. Но это неважно, так как речь идет не просто о том, чтоб открыть средство, позволяющее нам достаточно надежно находить факты, к которым применяются слова обыденного языка и идеи, ими выражаемые.  [11]



Страницы:      1