Нарушение - герметичность - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - герметичность - клапан

Cтраница 2


Причиной малой производительности насоса может быть также осмоление, залипание или нарушение герметичности клапанов насоса при поломке их пружин или износе рабочих поверхностей. Проявляются эти неисправности насоса при работе двигателя в режиме перехода с малой нагрузки на большую или при пуске двигателя. Осмоление и залипание клапанов устраняют промывкой их в ацетоне с последующей притиркой. В случаях износа клапанов или поломки их пружин необходима замена всей сборочной единицы ( узла) клапана в сборе или отдельно только пружины.  [16]

Основной причиной, вызывающей неравномерный износ рабочей фаски и, следовательно, нарушение герметичности клапана, является обычно внецентровая посадка шара на рабочую фаску. При этом в точке удара возникают очень большие удельные давления, вызывающие местные смятия рабочей фаски. Поэтому при конструировании клапанных узлов необходимо стремиться к обеспечению центральной посадки шара на рабочую фаску или в крайнем случае к предохранению ее от местных деформаций. Достигается это как за счет соответствующего выбора конструкции седла, так и корпуса клетки клапана. Готовый клапан обязательно должен быть испытан для проверки устойчивости его работы и гидравлической характеристики, так как иногда новые конструкции их работают неустойчиво или с низким коэффициентом подачи, а иногда вообще не выполняют свои функции.  [17]

Насосу низкого давления требуется ремонт при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса.  [18]

Перерасход топлива двигателем на эксплуатационных режимах вызывается неисправностями поплавкового механизма, нарушениями в работе ускорительного насоса, нарушением герметичности клапана экономайзера и отклонениями момента его включения.  [19]

Стремиться к большому снижению этой величины не рекомендуется, так как это связано с увеличением посадочной поверхности, что затрудняет притирку и повышает опасность нарушения герметичности клапана в результате попадания на седло механических загрязнений.  [20]

Большим преимуществом такого клапана является также то, что здесь и при отсутствии давления на уплотняющие кромки действует лишь небольшое усилие пружины, в то время как в обычном клапане, предназначенном для высокого давления, большое усилие пружины целиком передается на уплотняющие кромки, что может вызвать их смятие и нарушение герметичности клапана. Клапаны с уравновешенным поршнем имеют преимущества главным образом в области высоких давлений, где бывает сложно конструктивно выполнить и разместить в клапане сильную пружину большой жесткости. Однако применение таких клапанов, по-видимому, будет ограничено малыми их диаметрами ввиду сложности уплотнения подвижного поршня в цилиндре при высоком давлении. При этом сила трения в уплотнении между цилиндром 4 и поршнем / должна быть небольшой, так как иначе она может нарушать правильное функционирование клапана.  [21]

Грузовые и пружинные клапаны обладают, как правило, тем недостатт ком, что после подъема закрывающий орган не дает герметическую посадку на седло. Нарушение герметичности клапана сокращает его долговечность-ввиду эрозии уплотняющих поверхностей и снижает экономичность установки вследствие вытекания сжатого газа из системы.  [22]

Для обеспечения нормальной работы газового редуктора необходимо следить за герметичностью клапанов, предотвращать разрыв диафрагм, повреждение отжимных дисков диафрагм второй ступени, заедание клапанов и рычагов. Нарушение герметичности клапана первой ступени редуктора при неработающем двигателе приводит к повышению давления в полости первой ступени редуктора и к выходу газа через предохранительный клапан или через клапан второй ступени редуктора.  [23]

Неисправности газового редуктора чаще всего заключаются в нарушении герметичности в его корпусе или в клапанах, что влечет за собой утечки газа при неработающем двигателе, отсутствии или недостаточной подаче газа или чрезмерно высоком разрежении на выходе. В случае нарушения герметичности клапана первой ступени при неработающем двигателе давление в полости первой ступени редуктора повышается и газ начинает выходить через клапан второй ступени.  [24]

25 Давление и производительность бензонасосов. [25]

У двигателей Москвич-412 наблюдается неприятное явление - затрудненный пуск после длительной стоянки. Это вызвано тем, что из-за нарушения герметичности клапанов бензин уходит самотеком в топливный бак. Даже при исправном всасывающем клапане во время сто янки он остается сухим, так как подающий штуцер находится ниже клапана.  [26]

В атмосферном воздухе и промышленных газах имеются взвешенные частицы пыли. Попадание пыли в цро-точную часть компрессора ухудшает его работу и вызывает нарушение герметичности клапанов. В цилиндре пыль вместе со смазочным маслом, находящимся на его поверхности, образует абразивную пасту, вызывая ускоренный износ трущихся деталей и повышая их температуру.  [27]

Раздаточные краны топливораздаточных колонок, не имеющие автоматических отсечных клапанов, не производят своевременного перекрытия потока жидкости. При эксплуатации кранов с ручными отсечными клапанами наблюдаются утечки нефтепродуктов из-за повреждения или нарушения герметичности клапанов.  [28]

В процессе его эксплуатации возможны неисправности, обусловленные дефектами движущихся частей, что приводит к повышенному нагреву трущихся деталей в местах сопряжений и уплотнений, стукам в сопрягаемых частях, нарушению герметичности клапанов или их поломкам, нарушению герметичности компрессора.  [29]

На рис. 175, д показана запирающая пара шар - конус. Герметичность клапана достигается не взаимной притиркой плунжера и седла, а соблюдением точной геометрической формы шара и конуса. Такая конструкция выгодна тем, что не требуется направляющей для плунжера, так как его ось может отклоняться от вертикали без нарушения герметичности клапана. Кроме того, отсутствует явление присасывания, неизбежное при значительной площади соприкосновения запирающих поверхностей.  [30]



Страницы:      1    2    3