Cтраница 1
Нарушение герметичности соединений может произойти вследствие механических повреждений трубок. [1]
Нарушение герметичности соединений и подтекание топлива легко обнаружить по наличию подтеков на топливопроводах, приборах и по перерасходу топлива. Причиной этого может быть ослабление затяжки соединений, повреждение уплотнительных прокладок, топливопроводов и топливного бака. [2]
Нарушение герметичности соединений гидросистемы сопровождается попаданием в нее воздуха и значительным снижением усилия сжатия электродов сварочных клещей. После прокачки соединение плотно затягивают, в гидрокамеру доливают масло до уровня контрольного крана. [3]
Нарушение герметичности соединений сальникового компенсатора может привести к созданию опасной ситуации. Повреждение задвижек и жесткое соединение паропровода к арматуре, не способное изменить свое пространственное положение в зависимости от подъема устьевой арматуры при удлинении колонны труб, могут привести к разрыву труб и выбросу пара. [4]
Причиной нарушения герметичности соединений типа клапан - седло является попадание механических примесей ( окалина, стружка, кристаллы сернистых соединений и др.) на их запирающие поверхности, а также повреждение уплотнителя клапана. [5]
Выявленные при проверке нарушения герметичности соединений устраняют подтяжкой соответствующих соединений, заменой уплотни-тельных прокладок или сальников, а в отдельных случаях и поврежденных сопряженных деталей. [6]
Это приводит к нарушению герметичности соединения. Чтобы уменьшить влияние релаксации, следует при достижении рабочей температуры дважды или трижды подтягивать болты соединения, предварительно снизив давление до атмосферного. При этом в болтах восстановятся первоначальные напряжения. [7]
Разрыв коммуникаций, аппаратов и нарушение герметичности соединений может привести к лож ар у и взрыву, отравлению и ожогам обслуживающего персонала. [8]
Основные дефекты топливной системы: нарушение герметичности соединений и утечка топлива, износ сопряжений и жиклеров, потеря упругости пружин, повреждение резьб, трещины и обломы корпусов карбюратора и насоса, износ ( разрыв) диафрагмы, засорение и снижение степени фильтрации топливных и воздушных фильтров. [9]
Основные дефекты топливной системы: нарушение герметичности соединений, подтекание топлива и попадание воздуха в систему, износ прецизионных деталей насоса высокого давления и форсунки, потеря упругости пружин, повреждение резьб, трещины и обломы корпусных деталей насосов. [10]
При эксплуатации трубопроводов бывают случаи нарушения герметичности соединений, причины которых вызываются трещинами, нарушением герметичности фланцевого соединения, нарушением герметичности в соединениях фитингов. [11]
Аварии технологического оборудования нередко связаны с нарушением герметичности соединений и беспрепятственным растеканием горючей жидкости по поверхности. Поэтому пожаром может быть охвачена большая площадь. [12]
К аварийным повреждениям относятся разрыв трубы, нарушение герметичности соединения, разрыв трубопровода под действием мороза ( образование пробок из льда) или под действием резких изменений внешних нагрузок, а также повреждения труб и соединений из-за неосторожности при выполнении земляных работ вблизи трассы водопровода. [13]
Неисправности отопительных и вентиляционных устройств возникают из-за нарушения герметичности соединений воздухопроводов и шлангов, а также в результате повреждения отопительного радиатора и краника, засорения фильтра, неисправности электродвигателя привода вентилятора. Нарушение герметичности соединений воздухопроводов и шлангов устраняют подтягиванием ослабленных соединений, заменой прокладки, пайкой или заменой детали. [14]
Схема расположения.| Схема устройства шарнирного соединения паропроводов. [15] |