Нарушение - герметичность - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - герметичность - цилиндр

Cтраница 1


Нарушение герметичности цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами возможно из-за неисправности уплотнения поршня энергоаккумулятора. Утечка воздуха при этом обнаруживается из-под винта устройства для механического рас-тормаживания. Если утечка обнаруживается через входной штуцер диафрагменной тормозной камеры, неисправ но уплотнение толкателя. Дефекты устраняются заменой деталей в условиях мастерской на специальном приспособлении при соблюдении мер безопасности.  [1]

Сильный стук в цилиндре может объясняться нарушением герметичности цилиндра, вследствие чего охлаждающая вода проникает в цилиндр, и поломкой клапана. Герметичность восстанавливают путем смены прокладки между цилиндром и крышкой. Поломанный клапан заменяют новым после удаления из компрессора всех осколков.  [2]

Сильный стук в цилиндре может объясняться нарушением герметичности цилиндра, вследствие чего охлаждающая вода проникает в цилиндр, и поломкой клапана. Герметичность восстанавливают путем смены прокладки между цилиндром и крышкой. Поломанный клапан заменяют новым после удаления из компрессора всех осколков.  [3]

Утечка рабочей жидкости из системы гидропривода сцепления может происходить в результате нарушения герметичности гланого цилиндра сцепления, из-за повреждения внутренних уплотнительных колец ( манжет), зеркала цилиндров или загрязнения рабочих деталей узла.  [4]

Во время проверки запрещается также ослаблять или крепить резьбовые соединения цилиндра пасоса, так как это может привести к смещению втулок или к нарушению герметичности цилиндра.  [5]

Во время проверки запрещается также ослаблять или крепить резьбовые соединения цилиндра па coca, так как это может привести к смещению втулок или к нарушению герметичности цилиндра.  [6]

По мере износа двигателя искажается геометрическая форма цилиндров, увеличиваются зазоры в стыках колец, а также зазоры между кольцами и кольцевыми канавками поршня, сильно уменьшается упругость колец. Все это приводит к нарушению герметичности цилиндров.  [7]

8 Последовательность затяжки ( указана цифрами гаек и болтов крепления головок к блокам цилиндров. [8]

Головка к блоку цилиндров крепится шпильками с гайками или болтами. Слабая затяжка гаек или болтов может привести к нарушению герметичности цилиндров двигателя, прогоранию прокладки и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры. Поэтому в процессе эксплуатации двигателя периодически подтягивают крепления головок: у чугунной - на прогретом двигателе, а алюминиевой - на холодном. Подтяжку производят динамометрическим ключом в последовательности ( рис. 2.5, а-г), которая указана в заводских инструкциях.  [9]

Из всех деталей газораспределения клапаны, особенно выпускные, работают в наиболее тяжелых условиях. Обращенная к камере сгорания поверхность головки клапана соприкасается с горячими газами, температура которых в процессе сгорания достигает 2000 - 2500 С. Выпускной клапан особенно сильно нагревается в течение выпуска, когда головка его со всех сторон омывается проходящими с большой скоростью отработавшими газами при температуре 900 - 1100 С. Высокая температура нагрева клапанов может ухудшить механические качества материала, вызвать заедание стержней в направляющих втулках, коробление головки и вследствие этого неплотное прилегание ее к гнезду. Сильно разогретый выпускной клапан в карбюраторном двигателе может быть источником возникновения детонации. Окисление и ухудшение механических качеств материала могут привести к быстрому износу рабочей поверхности клапанов и нарушению герметичности цилиндров.  [10]



Страницы:      1