Кривое безразличие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Кривое безразличие

Cтраница 1


1 Кривые безразличия. [1]

Кривые безразличия не имеют общих точек.  [2]

3 Влияние на риск количества активов в портфеле и связи между ними. [3]

Кривые безразличия риск-доходность представляют собой характеристики конкретных менеджеров и инвесторов. Другие лица могут иметь иные предпочтения, которые могут быть представлены подобными кривыми безразличия. Разумеется, абсолютное большинство инвесторов при возрастании риска повышают требовательность к доходности.  [4]

5 Кривые безразличия. [5]

Кривые безразличия никогда не пересекаются.  [6]

7 Кривые безразличия. [7]

Кривые безразличия подобны горизонталям ( изогипсам) на карте местности, соединяющим точки с одинаковой высотой над уровнем моря.  [8]

Кривые безразличия позволяют выявить потребительские предпочтения и возможность замены одного блага другим, но они не показывают, какой именно набор товаров потребитель считает для себя наиболее выгодным. Естественно, потребитель стремится приобрести товарный набор, расположенный на наиболее удаленной от начала координат кривой безразличия, но он ограничен в средствах. Не всякий товарный набор ему доступен.  [9]

Кривые безразличия имеют отрицательный наклон. Это также вытекает из свойства А.  [10]

Кривые безразличия представляют тем большую полезность, чем в большей степени они отдалены от начала координат. Наш предприниматель, очевидно, должен смириться с потерей полезности. Если бы предприниматель был заемщиком, то его кривые безразличия были бы в большей степени отдалены от начала координат и тогда он выиграл бы от снижения ставки процента.  [11]

12 Карта безразличия 71. [12]

Кривые безразличия не могут пересечься. Чтобы понять, почему, - предположим обратное и увидим, что это нарушает наши предположения о поведении потребителя. Для этого рассмотрим рис. 3.4, где приведены две кривые безразличия И и Ид, которые пересекаются в точке А. Так как А и В находятся на кривой безразличия И, потребитель не должен отдавать предпочтение какому-либо из двух наборов потребительских товаров. Точки А и С лежат на кривой безразличия Ид, и поэтому потребитель также должен одинаково относиться к обоим наборам. В результате потребитель должен быть безразличен к наборам В и С.  [13]

Кривые безразличия, представляющие все сочетания товаров и услуг, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребностей, имеют наклон вниз и не могут пересекаться друг с другом.  [14]

Кривые безразличия имеют отрицательный наклон так как уменьшение количества одного товара должно быть заменено ( компенсировано) увеличением количества другого товара для сохранения общей полезности набора товаров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5