Резкое нарушение - режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Резкое нарушение - режим

Cтраница 3


Контроль работы газоотделителя производится по показаниям давления в нем и высоты уровня жидкости. При снижении давления газ обогащается бензиновыми углеводородами. Если газ гроходит через абсорбер, то эти бензиновые части не теряются; если же абсорбер не работает, а газ непосредственно используется как топливо, то происходят потери бензина; кроме того, бензин конденсируете в газовых линиях и может попасть в горелки и вызвать резкое нарушение режима работы печи.  [31]

Современные полупроводниковые приборы не могут работать при температурах много выше 100 С. Практически этот верхний температурный предел лежит в интервале от 55 до 75 С. При переходе в область низких температур энеогии теплового возбуждения уже оказывается недостаточно для освобождения достаточного числа носителей тока в объеме полупроводчика. Это приводит к росту сопротивления ппибооа и резкому нарушению режима его работы. Таким образом, имеется и нижний температурный рабочий предел, который для обыкновенных полупроводниковых триодов находится около - 55 С.  [32]

Здесь одна из контактирующих жидкостей ( объемный расход которой выше) вводится в колонну через распыляющие устройства ( сопла, инжекторы) и перемещается навстречу второй жидкости, движущейся сплошным потоком. Оба конца колонны расширены образуют отстойные камеры во избежание уноса легкой жидкости более тяжелой, и наоборот. Поверхность раздела располагается обычно на том конце колонны, где происходит коалесценция капель дисперсной фазы. Низкая эффективность распылительных экстракционных колонн объясняется сильным продольным перемешиванием ( резким нарушением режима противотока), возрастающим по мере увеличения объемной концентрации ( задержки) дисперсной фазы.  [33]

С накоплением некоторого опыта работать на пилотной установке стало достаточно легко. Во время одного из опытов в систему случайно попало некоторое количество воды. Титруемая кислотность кислоты быстро упала до 80 %, однако это не вызвало резкого нарушения режима [24], как было бы при обычном алкилировании. Результаты, полученные на пилотной установке, были близки к предсказанным и ожидаемым. Поэтому пределы изменений условий экстракции и кислотной обработки были достаточно широкими.  [34]

Для газопроводов влажного и сухого очищенного газа, наклоненных под углом более 10, нагрузки принимаются в размере 50 % соответствующих величин для горизонтальных газопроводов. При углах наклона 0 - 10 нагрузки принимают по линейной интерполяции. Для газопроводов грязного газа при углах наклона 30 - 40 нагрузку принимают по линейной интерполяции. Для газопроводов получистого доменного газа нагрузки принимают в размере 50 % соответствующих величин для грязного доменного газа. Нормативная нагрузка от отложений внутри трубопроводов при резком нарушении режима эксплуатации принимается в 2 5 раза больше соответствующей нагрузки на стадии эксплуатации, но не более отложений, занимающих 70 % внутреннего объема трубопроводов.  [35]

Это различие прежде всего проявляется в том, что включение в управление при использовании второго устройства в большинстве случаев начиналось с наиболее эффективного, единственно правильного движения, тогда как при использовании первого устройства правильным движениям нередко предшествовала серия пробных движений ( средняя продолжительность пробных действий 5 сек; колебания отдельных значений находились в пределах от 2 до 16 сек); ими начиналась двигательная реакция в 67 % случаев. По-видимому, пространственная разнесенность сигнала-команды и пилотажного индикатора, на который указывает команда, препятствует оптимальному протеканщр процесса включения летчика в управление. Анализ киносъемки взгляда показал, что, уже восприняв сигнал-команду на табло, летчик иногда несколько раз переносит взгляд с табло в центр приборной доски и обратно, как бы проверяя правильность восприятия и понимания команды. Переносы взгляда наблюдаются в тех случаях, когда отказ не приводит сразу к резкому нарушению режима полета. Летчик в этих случаях как будто не верит в правильность сигнала и не только медлит с вмешательством в управление, но нередко своими действиями увеличивает рассогласование параметров полета.  [36]

Отличие стабилизаторов с компенсацией от простых стабилизаторов с отрицательной обратной связью состоит в их способности обеспечить идеальные параметры стабилизации. Можно, например, так рассчитать стабилизатор этого типа, что его полное выходное сопротивление для заданной полосы частот переменного тока или выходное сопротивление для постоянного тока будет равно нулю. Вполне возможно получение и других заданных параметров. Основным недостатком стабилизаторов этого типа является необходимость весьма тщательной регулировки цепей компенсации. Кроме того, неизбежные изменения электрических параметров деталей схемы со временем приводят в таких стабилизаторах к более резким нарушениям режима, чем в стабилизаторах предыдущих типов.  [37]

Иногда приходится иметь дело с потоком жидкости, к которой подмешаны пузырьки газа. При прохождении пузырьков через область пониженного давления происходит их интенсивный рост и, следовательно, увеличение объемной концентрации газа. Это может привести к срыву подачи насоса, который предположительно объясняется следующим. Увеличение объемной концентрации газа в жидкости ведет к сильному уменьшению скорости звука. Скорость жидкости в наиболее узком сечении канала не может быть больше звуковой. Поэтому уменьшение скорости звука, получающееся при увеличении объемной концентрации газа, приводит в конце концов к снижению скорости жидкости и подачи насоса. Кроме того, при уменьшении скорости звука до величины, близкой к скорости жидкости ( число Маха близко к 1 0), происходит резкое увеличение гидравлического сопротивления канала, также сопровождающееся уменьшением подачи. Резкое нарушение режима работы насоса может произойти и в случае дозвуковых скоростей жидкости в результате того, что в центральной части колеса скапливается газ, отсепарировавшийся под действием центробежных сил от жидкости. Такие явления часто называют газовой кавитацией.  [38]



Страницы:      1    2    3