Вторичное нарушение - устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Вторичное нарушение - устойчивость

Cтраница 1


1 Влияние установившегося асинхронного хода одного генератора на другой ( fj. [1]

Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро.  [2]

Что такое вторичное нарушение устойчивости и от чего оно может произойти.  [3]

4 Вторичное нарушение устойчивости. [4]

Такой вид вторичного нарушения устойчивости тем более вероятен, чем меньше скорость увеличения скольжения выпадающей из синхронизма машины.  [5]

Наиболее существенными причинами вторичного нарушения устойчивости являются следующие. В процессе выхода генератора или части системы из синхронного режима и перехода в режим асинхронный обычно снижается напряжение U9 в узле примыкания к системе выпадающего из синхронизма генератора. Происходящее вследствие этого уменьшение среднего уровня электромагнитной мощности может привести к нарушению устойчивости остальной системы. Такое нарушение устойчивости наиболее вероятно, когда асинхронный ход обусловлен потерей возбуждения.  [6]

В последнем случае возможно также вторичное нарушение устойчивости из-за явления электромеханического резонанса.  [7]

Если асинхронный ход обусловлен нарушением статической устойчивости возбужденного синхронного генератора, то его выпадение происходит медленно и возможно вторичное нарушение устойчивости в этом процессе.  [8]

Допустимость кратковременных асинхронных режимов способствует повышению надежности и экономичности работы системы, если они не приводят к дальнейшему развитию аварии, в частности к возникновению дополнительного вторичного нарушения устойчивости внутри синхронно работающей части системы под воздействием первого нарушения и появления асинхронного хода в системе.  [9]

10 Вторичное нарушение устойчивости. [10]

При скольжении, близком к собственной частоте электромеханических колеба ний синхронно работающей части системы, под воздействием асинхронного хода развиваются большие вынужденные колебания, заканчивающиеся вторичным нарушением устойчивости.  [11]

Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро.  [12]

Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро.  [13]



Страницы:      1