Cтраница 1
Влияние установившегося асинхронного хода одного генератора на другой ( fj. [1] |
Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро. [2]
Что такое вторичное нарушение устойчивости и от чего оно может произойти. [3]
Вторичное нарушение устойчивости. [4] |
Такой вид вторичного нарушения устойчивости тем более вероятен, чем меньше скорость увеличения скольжения выпадающей из синхронизма машины. [5]
Наиболее существенными причинами вторичного нарушения устойчивости являются следующие. В процессе выхода генератора или части системы из синхронного режима и перехода в режим асинхронный обычно снижается напряжение U9 в узле примыкания к системе выпадающего из синхронизма генератора. Происходящее вследствие этого уменьшение среднего уровня электромагнитной мощности может привести к нарушению устойчивости остальной системы. Такое нарушение устойчивости наиболее вероятно, когда асинхронный ход обусловлен потерей возбуждения. [6]
В последнем случае возможно также вторичное нарушение устойчивости из-за явления электромеханического резонанса. [7]
Если асинхронный ход обусловлен нарушением статической устойчивости возбужденного синхронного генератора, то его выпадение происходит медленно и возможно вторичное нарушение устойчивости в этом процессе. [8]
Допустимость кратковременных асинхронных режимов способствует повышению надежности и экономичности работы системы, если они не приводят к дальнейшему развитию аварии, в частности к возникновению дополнительного вторичного нарушения устойчивости внутри синхронно работающей части системы под воздействием первого нарушения и появления асинхронного хода в системе. [9]
Вторичное нарушение устойчивости. [10] |
При скольжении, близком к собственной частоте электромеханических колеба ний синхронно работающей части системы, под воздействием асинхронного хода развиваются большие вынужденные колебания, заканчивающиеся вторичным нарушением устойчивости. [11]
Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро. [12]
Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро. [13]