Cтраница 1
Сменный наряд - основное сменное задание и первичный документ, служащий основанием для ежедневного учета работы водителя. Выполнение сменного задания подтверждается строительным десятником или прорабом. Результаты обработки сменного наряда заносят в карточку учета работы погрузчика, а сам сменный наряд передают в бухгалтерию для начисления заработной платы водителю погрузчика. [1]
Сменный наряд моториста, как и путевой лист автомобиля, является основным сменным заданием ( мотористу стационарной установки, водителю самоходной строительной машины, трактористу, работающему с прицепным или навесным оборудованием) и первичным документом, отражающим всю работу дорожно-строительной машины за смену с выявлением показателей ее работы. Сменный наряд служит также основанием для ежедневного учета работы моториста, водителя и бригады, обслуживающей машину. Сменный наряд выписывается нарядчиком и выдается на каждую машино-смену мотористу ( водителю) с указанием сменного задания, составленного по нормам или запланированным показателям. [2]
После обработки бухгалтерией сменных нарядов ( путевых листов) за отчетный период ( месяц) экономию или перерасход топлива каждым машинистом ( водителем) необходимо доводить до сведения коллектива. [3]
После окончания смены на основании заполненных листков сменных нарядов мастер производства заносит в сменный график фактические показателя работы бригады и подсчитывает коэффициенты равномерности выдачи. [4]
На основе сменного графика выдачи кокса мастер производства составляет сменные наряды ( табл. 12), которые раздаег машинистам коксовых машин и старшим люковым. [5]
Укрупненные нормы времени и расценки на ТР автобусов ЛиАЗ - 677. [6] |
Заработная плата, начисленная бригаде слесарей, занятых на ТР по сменным нарядам, распределяется между членами бригады пропорционально заработку по тарифным ставкам в соответствии с присвоенными разрядами. [7]
Первичная учетная документация по отдельным машинам включает паспорт, справку о закреплении машин, путевой лист, карточку учета работы автомобиля, сменный наряд моториста, карточку учета работы машин, наряд, акт на приемку-сдачу машины и акт технического осмотра машин. [8]
На каждый погрузчик, эксплуатируемый в данной организации, составляют первичную учетную документацию: паспорт, справку о закреплении погрузчика за водителем, сменный наряд, карточку учета работы погрузчика, акт на приемку-сдачу погрузчика и акт технического осмотра погрузчика. [9]
Основные документы, которые водитель должен иметь при себе, следующие: удостоверение на право управления и обслуживания погрузчика, справка о закреплении погрузчика за данным - лицом, сменный наряд. [10]
Сменный наряд моториста, как и путевой лист автомобиля, является основным сменным заданием ( мотористу стационарной установки, водителю самоходной строительной машины, трактористу, работающему с прицепным или навесным оборудованием) и первичным документом, отражающим всю работу дорожно-строительной машины за смену с выявлением показателей ее работы. Сменный наряд служит также основанием для ежедневного учета работы моториста, водителя и бригады, обслуживающей машину. Сменный наряд выписывается нарядчиком и выдается на каждую машино-смену мотористу ( водителю) с указанием сменного задания, составленного по нормам или запланированным показателям. [11]
Выполнение сменного задания подтверждается строительным десятником, мастером или прорабом. Обработка сменного наряда производится техником по учету. Результаты заносятся в карточку учета работы машины, а сменный наряд передается в бухгалтерию для хранения и расчета заработной платы мотористу ( водителю) и бригаде, обслуживающей машину. Сменный наряд регистрируется в журнале технического осмотра машин контрольно-пропускным пунктом. [12]
В сменном наряде ( путевом листе) необходимо указывать количество отпущенных нефтепродуктов натурой или талонами. Соответствующие записи одновременно следует делать в лимитно-заборных картах или заправочных ведомостях с подписью в них получателя и раздатчика нефтепродуктов. Учет количества отпущенного топлива при заправке машин с записью в нарядах ( путевых листах) следует проводить с замером выданного количества в литрах и указанием количества оставшегося топлива. [13]
Прежде чем приступить к работе на погрузчике, водитель получает задание и установленную для него норму выработки. Эти данные должны быть записаны в сменном наряде. [14]
Технические неисправности машины, выявившиеся к концу смены, отмечаются мотористом ( водителем) и удостоверяются его подписью. Выдача топлива и смазочных материалов отмечается в сменном наряде заправщиком на основании отметки в раздаточной ведомости на эти материалы. [15]