Cтраница 2
Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряд-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряд-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одну из форм оставляют на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка. [16]
Документ Наряд-заказ на поставку продукции на экспорт ( форма № 0602403) поступает на предприятие к началу планируемого года и содержит данные о количестве поставляемой фондодержателю продукции на год, в том числе по кварталам. [17]
Документ Наряд-заказ на поставку продукции на экспорт ( форма 0602403) поступает на предприятие к началу планируемого года и содержит данные о количестве поставляемой фондодержателю продукции на год, в том числе по кварталам. [18]
Документ наряд-заказ сопутствует каждой НИР или ОКР, курируемой министерством, и несет в себе сведения, необходимые министерству для ведения данной работы. Для каждой работы известны плановые даты ( год, квартал) ее начала и окончания, плановые затраты на различные этапы. В процессе работы поступают сведения о ее фактическом выполнении. [19]
После регистрации наряд-заказ передается в одном экземпляре вместе с чертежами и эскизами в цех, которому поручается его исполнение. [20]
После заполнения наряд-заказа и квитанции приемщик приступает к оформлению корешков квитанции, которые заполняются по строкам 1, 2, 5 под копирку при приеме заказа. [21]
Первый экземпляр ( наряд-заказ) сопровождает заказ в производстве и используется для начисления заработной платы. На этом же экземпляре имеются специальные талоны, которые приклеиваются к обуви для обеспечения сохранности. [22]
Первый экземпляр ( наряд-заказ) сопровождает заказ в производстве и используется для начисления заработной платы. [23]
Первый экземпляр ( наряд-заказ) состоит из трех частей: наряд-заказа, первого корешка квитанции и паспорта к заказу. [24]
Первый экземпляр ( наряд-заказ) сопровождает заказ в производство и является основанием для списания материальных ценностей и начисления заработной платы. [25]
Первый экземпляр ( наряд-заказ) сопровождает заказ в производстве и является основанием для начисления заработной платы и списания материалов. На экземпляре имеется специальная зона для зарисовки эскиза. [26]
На оборотной стороне наряд-заказа производится расчет заработной платы исполнителем за выполненные работы. [27]
В специальных разделах наряд-заказа содержатся обоснование постановки и включения в план всей программы и отдельных ее тем, а также необходимые ресурсы. Работа всех участвующих институтов и организаций финансируется согласно наряд-заказу через головную организацию. Обычно это отраслевой научно-исследовательский институт или научно-производственное объединение, которое координирует деятельность всех организаций-соисполнителей. [28]
Каждая работа, соответствующая наряд-заказу, разрабатывается каким-то головным институтом, относится к какому-то главку министерства, принадлежит к какому-то направлению исследований и запланирована на каком-то основании. [29]
Подписанные отправителями грузов и автопредприятием наряд-заказы выполняют договорные функции. Путевой лист выполняет роль документа на право получения водителем груза в пункте отправления, а товаро-транспортная накладная выполняет роль договора автомобильной перевозки, в которой водитель или экспедитор автопредприятия расписывается в получении груза от грузоотправителя, а получатель - в получении груза от автоперевозчика. [30]