Cтраница 1
Насадка колонны синтеза не должна иметь внутренних байпасов газа. [1]
В насадке колонны синтеза с двумя холодными байпасами ( см. рис. V-18) внизу катализаторной коробки имеется двухъярусный газовый коллектор, верхняя насть которого служит для распределения основного потока газа по противо-точным трубкам, а нижняя часть - для распределения газа второго холодного байпаса, вводимого в колонну через ее верхнюю крышку. Трубки для холодного газа равномерно размещаются между трубками, по которым движется основной поток газа. [2]
Агрегат с совмещенной насадкой колонны синтеза показан на рис. V-16 ( стр. [3]
Агрегат с совмещенной насадкой колонны синтеза показан на рис. V-16 ( стр. В отделителе 9 свежий и циркуляционный газы смешиваются, и газовая смесь несколькими потоками входит в колонну 4 синтеза метанола. [4]
Для проведения теплового расчета насадки колонны синтеза следует предварительно выбрать тип и конструкцию насадки, установить исходные технологические данные и определить ( приближенно) основные размеры корпуса колонны ( стр. [5]
На наших заводах эксплуатируются различные типы насадок колонн синтеза, разработанные советскими инженерами. Конструкции их обеспечивают устойчивый режим синтеза и высокую производительность колонн, в большинстве своем превосходящую производительность одинаковых по размерам колонн, работающих за границей. Ниже дается краткое описание некоторых из этих насадок, находящихся длительное время в эксплуатации. [6]
В настоящее время существует или запроектирован ряд насадок колонн синтеза с использование тепла реакция ( жло - - ш синтеза диаметром 700 и 850 од, выполненные Новомосковских. [7]
Ниже рассмотрены, применительно к различным конструкциям насадок колонн синтеза метанола, методы температурного балансирования по участкам с использованием диаграммы t - ДК и усредненной кривой 27 для расчета процесса образования метанола-сырца в весовых единицах ( см. рис. V-9, стр. [8]
Известно несколько методов расчета температурного режима, применяемых при проектировании насадок колонн синтеза. [9]
Ввиду карбонильной коррозии не следует применять при умеренных температурах для насадок колонн синтеза углеродистые или низколегированные стали. Выше 330 - 350 С, когда карбонильная коррозия практически прекращается, применение этих сталей недопустимо, как и при синтезе аммиака, из-за действия водородной коррозии. Поэтому все детали катализаторных коробок и теплообменников агрегатов синтеза метанола изготовляют из стали Х18Н10Т или из материалов на основе меди. [10]
Ими разработаны конструкции почти всех аппаратов этого процесса, несколько видов насадок колонн синтеза, весьма оригинальных и получивших ( распространение в производстве аммиака и метанола. В настоящее время в агрегатах синтеза метанола эксплуатируются насадки шахтного типа, полочные несовмещенные, полочные, совмещенные с теплообменником, и некоторые другие. [11]
В настоящее время существует несколько методов расчета температурного режима, применяемых при проектировании насадок колонн синтеза. [12]
Основное внимание уделено аппаратурному оформлению этих процессов - дан лодробный анализ типов, устройства и конструкций насадок колонн синтеза, рассмотрены конденсационно-сепарационная аппаратура, конструкции и основные узлы сосудов, циркуляционных компрессоров и насосов высокого давления. Показаны методы технологических, тепловых и механических расчетов описываемого оборудования. [13]
Основными задачами проектных и исследовательских работ в части синтеза метанола являются увеличение мощности колонн с доведением производительности агрегата до 100 000 т в год по метанолу-сырцу, увеличение механической прочности и активности катализаторов синтеза, усовершенствование применяемых катализаторов, разработка новых конструкций насадок колонн синтеза, разработка методов тщательной очистки газа от масла и карбонилов железа. [14]
В проекте для использования тепла реакции предусматривается выносно. Насадка колонны синтеза состоит из трех основных частей: катализаторной коробки, расположенной в верхней части колонны, верхнего и нижнего предварительного теплообменников. Конструкция катализатор-вой коробки принята с одним холодным байпасом и центральным электроподогревателем. [15]