Насадка - вентури - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Насадка - вентури

Cтраница 2


Как видно, для насадка Борда сжатие в сечении С - С получается большим, чем для насадка Вентури.  [16]

Опыты, проведенные на плоской модели с прозрачными стенками, показали, что ядро фонтанирующего слоя имеет форму насадки Вентури.  [17]

Поэтому угол конусности 0 должен быть достаточно мал и предельный иапо р еще больше ограничен, чем в насадке Вентури, для того чтобы насадок работал полным поперечным сечением без срыва вакуума.  [18]

Для работы расходящегося насадка полным поперечным сечением без срыва вакуума предельный напор для него еще больше ограничивают, чем для насадка Вентури.  [19]

20 Аэротенк с переменным рабочим уровнем жидкости. [20]

Испытания показали, что количество засасываемого воздуха насадками с воздушными стояками диаметром 75 мм практически составляет 20 мя / ч при пропуске расхода сточной жидкости через насадок Вентури 0 3 л / сек.  [21]

Насадка Долла отличается от насадки Вентури наличием торцовой кольцевой площадки на входе и кольцевой щели в месте соединения входного и выходного конусов ( вместо цилиндрич. Сдвоенная насадка Вентури состоит из нормального сопла, за к-рым следует короткое сопло и диффузор.  [22]

Начиная с определенного угла открытия дроссельной заслонки, вместо системы холостого хода в действие вступает главная дозирующая система. Смесеобразование происходит в насадке Вентури, изображенном на фиг. Приготовленная таким сбразом эмульсия через отверстие 5 выходит в смесительную камеру карбюратсра и, смешавшись с проходящим через нее воздушным потоком, поступает во впускной трубопровод двигателя. Главная дозирующая система приготовляет на всем диапазоне частичных нагрузок горючую смесь одного и того же состава.  [23]

24 Перемешивающее устройство. [24]

Перемешивающее устройство состоит из вертикальной направляющей трубы и находящегося в ней инжектора, который соединяется с нагнетательным трубопроводом циркуляционного насоса. Направляющая труба представляет собой насадку Вентури с плавными раструбами кверху и книзу, на внутренней поверхности предусмотрены винторезные ребра. При подаче раствора от циркуляционного насоса такое устройство обеспечивает круговое движение раствора в нижней конусной части сатуратора. При этом создается непрерывный подъем раствора по направляющей трубе и опускание его в кольцевом пространстве между трубой и стенками конусной части сатуратора.  [25]

26 Схема системы питания автомобильного карбюраторного двигателя. / - топливный бак. 2 - глушитель. 3 - фильтр-отстойник. 4 - отстойник. 5 - бензонасос. 6 - выпускной коллектор. 7 - впускной трубопровод. 8 - карбюратор. Я - воздушный фильтр. [26]

Воздушная заслонка при работе двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму насадки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора почти при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный характер, что способствует испарению бензина и перемешиванию топливовоздушной смеси.  [27]

28 Схема системы питания автомобильного карбюраторного двигателя. / - топливный бак. 2 - глушитель. 3 - фильтр-отстойник. 4 - отстойник. 5 - бензонасос. 6 - выпускной коллектор. 7 - впускной трубопровод. 8 - карбюратор. 9 - воздушный фильтр. [28]

Воздушная заслонка при работе двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму насадки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора почти при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный характер, что способствует испарению бензина и перемешиванию топливовоздушной-смеси.  [29]

Фирма Ford применяет систему автоматическою изменения угла опережения зажигания, в которой используется лишь разрежение, и установка центробежного автомата является лишней. При этой системе отбор разрежения из впускного тракта производится через отверстие в насадке Вентури 1 и через отверстие непосредственно перед дроссельной заслонкой. Таким образом, при присоединении вакуум-регулятора изменение разрежения в зоне первого отверстия воздействует на угол опережения зажигания так же, как и центробежный автомат. Разрежение в зоне второго отверстия зависит главным образом от положения дроссельной заслонки и достигает максимума при малых углах ее открытия. Результирующее разрежение перед диафрагмой вакуум-регулятора вследствие подвода разрежений от обоих отверстий вызывает перемещение диафрагмы ( фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3