Cтраница 2
Как видно, для насадка Борда сжатие в сечении С - С получается большим, чем для насадка Вентури. [16]
Опыты, проведенные на плоской модели с прозрачными стенками, показали, что ядро фонтанирующего слоя имеет форму насадки Вентури. [17]
Поэтому угол конусности 0 должен быть достаточно мал и предельный иапо р еще больше ограничен, чем в насадке Вентури, для того чтобы насадок работал полным поперечным сечением без срыва вакуума. [18]
Для работы расходящегося насадка полным поперечным сечением без срыва вакуума предельный напор для него еще больше ограничивают, чем для насадка Вентури. [19]
Аэротенк с переменным рабочим уровнем жидкости. [20] |
Испытания показали, что количество засасываемого воздуха насадками с воздушными стояками диаметром 75 мм практически составляет 20 мя / ч при пропуске расхода сточной жидкости через насадок Вентури 0 3 л / сек. [21]
Насадка Долла отличается от насадки Вентури наличием торцовой кольцевой площадки на входе и кольцевой щели в месте соединения входного и выходного конусов ( вместо цилиндрич. Сдвоенная насадка Вентури состоит из нормального сопла, за к-рым следует короткое сопло и диффузор. [22]
Начиная с определенного угла открытия дроссельной заслонки, вместо системы холостого хода в действие вступает главная дозирующая система. Смесеобразование происходит в насадке Вентури, изображенном на фиг. Приготовленная таким сбразом эмульсия через отверстие 5 выходит в смесительную камеру карбюратсра и, смешавшись с проходящим через нее воздушным потоком, поступает во впускной трубопровод двигателя. Главная дозирующая система приготовляет на всем диапазоне частичных нагрузок горючую смесь одного и того же состава. [23]
Перемешивающее устройство. [24] |
Перемешивающее устройство состоит из вертикальной направляющей трубы и находящегося в ней инжектора, который соединяется с нагнетательным трубопроводом циркуляционного насоса. Направляющая труба представляет собой насадку Вентури с плавными раструбами кверху и книзу, на внутренней поверхности предусмотрены винторезные ребра. При подаче раствора от циркуляционного насоса такое устройство обеспечивает круговое движение раствора в нижней конусной части сатуратора. При этом создается непрерывный подъем раствора по направляющей трубе и опускание его в кольцевом пространстве между трубой и стенками конусной части сатуратора. [25]
Воздушная заслонка при работе двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму насадки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора почти при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный характер, что способствует испарению бензина и перемешиванию топливовоздушной смеси. [27]
Воздушная заслонка при работе двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму насадки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора почти при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный характер, что способствует испарению бензина и перемешиванию топливовоздушной-смеси. [29]
Фирма Ford применяет систему автоматическою изменения угла опережения зажигания, в которой используется лишь разрежение, и установка центробежного автомата является лишней. При этой системе отбор разрежения из впускного тракта производится через отверстие в насадке Вентури 1 и через отверстие непосредственно перед дроссельной заслонкой. Таким образом, при присоединении вакуум-регулятора изменение разрежения в зоне первого отверстия воздействует на угол опережения зажигания так же, как и центробежный автомат. Разрежение в зоне второго отверстия зависит главным образом от положения дроссельной заслонки и достигает максимума при малых углах ее открытия. Результирующее разрежение перед диафрагмой вакуум-регулятора вследствие подвода разрежений от обоих отверстий вызывает перемещение диафрагмы ( фиг. [30]