Cтраница 1
Население Земли сейчас составляет 6 млрд. Стационарное значение i: нь. [1]
Численность населения Земли в целом зависит от естественного движения населения; численность населения отдельных стран, регионов, населенных пунктов - от естественного движения и миграционных процессов. Показатели естественного движения населения различаются в отдельных странах, зависят от комплекса факторов: социально-экономических условий жизни, культурных, религиозных, национальных и др. традиций и особенностей. [2]
Большинство населения земли живет в странах третьего мира. [3]
Рост населения Земли и повышение уровня его потребностей пришли в противоречие с теми ограниченными возможностями, которые свойственны производству с применением ручного труда. Такое противоречие было преодолено лишь в результате промышленного переворота, который начался в Англии в 60 - е годы XVIII в. [4]
У четырехмиллиардиого населения Земли имеются десятки тысяч мутаций по каждому из множества генов. За исключением однояйцевых близнецов, нельзя встретить двух людей, совершенно похожих друг на друга. [5]
Практически все население Земли пользуется радиопередатчика и звукового и телевизионного вещания. Это, как правило, передатчики средней и большой мощности от единиц и десятков до сотен киловатт и единиц мегаватт. В диапазонах километровых, гектометровых и де-каметровых волн звуковое вещание осуществляют методом амплитудной, а в диапазоне метровых волн - методом частотной модуляции. Телевизионное вещание ведут в диапазонах метровых и частично дециметровых волн; в передатчиках изображения используют амплитудную, а в передатчиках звукового сопровождения - частотную модуляцию. [6]
Рост численности населения Земли замедлился, и стала отчетливо проявляться тенденция к стабилизации. [7]
Тогда численность населения Земли ( 6 млрд человек), если ее привести к биологическому критерию, следует увеличить в 80 - 100 раз. Именно благодаря чрезвычайному росту использования найденных и присвоенных человеком запасов солнечной энергии, законсервированной в органическом топливе, создан и функционирует весь комплекс современного жизнеобеспечения человечества. [8]
Большая часть населения Земли подвержена опасности землетрясений, поэтому сейсмические исследования ведутся в международном масштабе. [9]
Более 80 % населения земли проживает в развивающихся странах Африки, Среднего Востока, Азии и Центральной Америки. Развивающиеся страны часто находятся в невыгодном финансовом положении, их экономика в основном ориентирована на сельское хозяйство и переработку сельскохозяйственной продукции. Страны сильно различаются по многим направлениям, имеют разные задачи, политические системы и уровень промышленного развития. Состояние здравоохранения в развивающихся странах в основном хуже, чем в развитых, о чем свидетельствует более высокий уровень смертности новорожденных и низкая продолжительность жизни. [10]
Можно возразить: население Земли растет, а не уменьшается. Но парадокс в том и заключается, что чем людей больше - тем цель ближе. А не наоборот, поскольку соединение генеалогических ветвей происходит интенсивней и быстрей. Чем больше рождаемость - тем интенсивней прогрессирует цивилизация. [11]
Взрывной рост численности населения Земли отражается и на бизнесе. Увеличение численности населения означает рост потребностей, однако рынки сбыта остаются ограниченными, так как средняя покупательская способность жителей развивающихся стран, скорее, снижается. Впрочем, маркетинговый анализ позволяет некоторым компаниям выходить и на такие рынки. Например, чтобы ввести рост населения в определенные границы, власти Китая законодательно ограничивают число детей, по принципу одна семья т - один ребенок. Продавцы игрушек обратили внимание на одно из следствий такой политики: единственного ребенка в семье как никогда балуют и лелеют. Китайские дети мало чем отличаются от маленький императоров: на них обрушивается поток разнообразных удовольствий, от конфет до компьютеров. Данное явление иногда называют синдромом шести карманов, так как капризам единственного малыша наперегбнки стараются угодить родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, а кроме них тетушки и дядюшки. [12]
Взрывной рост численности населения Земли отражается и на бизнесе. Увеличение численности населения означает рост потребностей, однако рынки сбыта остаются ограниченными, так как средняя покупательская способность жителей развивающихся стран, скорее, снижается. Впрочем, маркетинговый анализ позволяет некоторым компаниям выходить и на такие рынки. Например, чтобы ввести рост населения в определенные границы, власти Китая законодательно ограничивают число детей, по принципу одна семья - один ребенок. Продавцы игрушек обратили внимание на одно из следствий такой политики: единственного ребенка в семье как никогда балуют и лелеют. Китайские дети мало чем отличаются от маленьких императоров: на них обрушивается поток разнообразных удовольствий, от конфет до компьютеров. Данное явление иногда называют синдромом шести карманов, так как капризам единственного малыша наперегонки стараются угодить родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, а кроме них тетушки и дядюшки. [13]
Поэтому стабилизация роста населения Земли ( резко улучшатся социальные, экономические и экологические условия жизни) - важнейшая задача человечества. [14]
Существование предельной численности населения Земли соответствует представлению о существовании так называемых пределов роста [ Данилов-Данильян, 2003 ], которое прочно вошло в современную научную парадигму. Именно эта величина определяет хозяйственную емкость биосферы ( допустимого предела воздействия человека на окружающую среду), знание которой необходимо экологам. [15]