Cтраница 1
Население регионов испытывает на себе действие факторов мезоуровня политических и социально-экономических процессов, причем развитие отдельных территорий происходит относительно стабильно, а многие переживают острые кризисные процессы. В некоторых регионах угрозу экономической безопасности наносят факторы неэкономической природы, которые своим комплексным воздействием создают негативный накопительный ( кумулятивный) эффект. [1]
Населению региона свойственна озабоченность ухудшением состояния среды и экологической опасностью. [2]
Проблему снабжения питьевой водой населения региона пытаются решить за счет использования подземных вод. Наиболее активно это делается в Смоленской и Тульской обл. В перспективе полностью будет обеспечено запасами пресных подземных вод большинство городов Смоленской обл. [3]
Остаток денег на руках у населения региона ( области) рассчитывается аналогично определению денежной массы в обращении, однако здесь в качестве скорости обращения денег принимается не нормативная скорость, исчисленная на основе периодичности поступления денежных доходов и структуры их расходования, а фактическая скорость, рассчитанная на основе данных обследования бюджетов. [4]
Однако единичный фактор ( доля населения региона - в нашем случае) не является точным показателем возможностей сбыта. На объем продаж лекарств в регионе оказывают влияние доход на душу населения и число врачей на 10 тыс. человек. Поэтому целесообразно разработать индекс, учитывающий множество факторов, каждому из которых присваивается определенное весовое значение. Например, предположим, что на штат Вирджиния приходится 2 00 % общенационального располагаемого личного дохода, 1 96 % - общенационального объема продаж в сфере розничной торговли и в нем проживает 2 28 % всего дееспособного населения США. [5]
Однако единичный фактор ( доля населения региона - в нашем случае) не является точным показателем возможностей сбыта. На объем продаж лекарств в регионе оказывают влияние доход на душу населения и число врачей на 10 тыс. человек. Поэтому целесообразно разработать индекс, учитывающий множество факторов, каждому из которых присваивается определенное весовое значение. [6]
Например, если рекламодатель намерен охватить население Северо-Восточного региона, то он должен размещать рекламу только в тех журналах, которые распространяются в Северо-Восточном регионе. [7]
Однако, единичный фактор ( доля населения региона в нашем случае) не является точным показателем возможностей сбыта. На объем продаж лекарств в регионе оказывают влияние доход на душу населения и число врачей на 10 тыс. человек. Поэтому целесообразно разработать индекс, учитывающий множество факторов, каждому из которых присваивается определенное весовое значение. [8]
Этот показатель используется для характеристики уровня благосостояния населения региона, а также для сопоставления производства и использования валового регионального продукта. [9]
В заглавии выходной формы дана общая численность населения региона, в том числе городского и сельского; лимит капиталовложений на расчетный период; шаг приоритета в %; номер графы, по которой определяется приоритетность услуг внутри интервалов. [10]
Расчет таких балансов позволяет оценивать рациональность распределения времени населения регионов, городов, между различными отраслями народного хозяйства и группами видов деятельности. [11]
Управление социальной сферой региона предполагает управление социальной защитой населения региона и управление развитием социальной сферы региона. [12]
Управление социальной сферой региона предполагает управление социальной защитой населения региона и управление развитием социальной сферы региона. Функции органов управления развитием социальной сферы региона заключаются в обеспечении социальной справедливости. При этом должно быть ограничено действие в них рыночных механизмов, обеспечены общедоступность жизненно значимых благ и реализация права человека на определенный стандарт благосостояния. Ключевыми моментами государственного управления региональным развитием социальной сферы являются: выбор объектов регулирования; определение источников финансового и материального обеспечения программ и предприятий, учреждений социальной сферы; определение критериев оценки состояния социальной сферы; выработка приемов и инструментов управления развитием социальной сферы региона; регламентация отношений региональных органов управления с федеральными. [13]
Обусловленное реализацией проекта повышение или снижение надежности снабжения населения регионов или населенных пунктов определенными товарами рассматривается соответственно как положительный или отрицательный социальный результат. Стоимостное измерение этого результата производится с использованием действующих в регионе цен на соответствующие товары без учета государственных и местных дотаций и льгот всем или отдельным категориям потребителей. [14]
Если общие панели формируются репрезентативными по отношению к составу населения региона, то специализированные панели могут формироваться как выборки из всего населения ( всех семей); всех потенциальных потребителей исследуемых товаров; всех действительных потребителей ( владельцев) исследуемых товаров. [15]