Насос - постоянная подача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Насос - постоянная подача

Cтраница 1


Насосы постоянной подачи снабжаются автоматическими выключателями, рассчитанными на предельное давление. Когда эти насосы включаются в схему насосно-аккумуляторной станции, они снабжаются специальными приспособлениями - охолостителем, назначение которого автоматически включать и выключать насос в зависимости от уровня жидкости в аккумуляторе. Плунжеры этих насосов делаются разных диаметров; для ступени низкого давления - больший диаметр, наименьший диаметр - для наивысшего давления. При работе трех плунжеров достигается максимальная производительность, но при наименьшем давлении жидкости. При работе одного плунжера наименьшего диаметра насос работает с минимальной производительностью, но с наивысшим давлением жидкости.  [1]

При дроссельном регулировании применяются насосы постоянной подачи, а регулирование скорости выходного звена гидродвигателя осуществляют изменением утечек в гидролинии с помощью дросселя. При этом получаются весьма простые гидравлические схемы привода.  [2]

3 Схемы привода пресса от насоса. [3]

Схема привода пресса от насоса постоянной подачи без ускоренного холостого хода показана на рис. 21.14, а. Скорости холостого и рабочего ходов одинаковы.  [4]

Установку с безаккумуляторным приводом от насоса постоянной подачи можно осуществить так же, как и аккумуляторную, без наполнительного вентиля, а равно и заменить закрытый бак открытым.  [5]

В гидроприводе с дроссельным регулированием применяют насосы постоянной подачи. Для регулирования скорости выходного звена гидродвигателя применяют дроссели. Дроссель может быть установлен последовательно или параллельно с гидродвигателем ( рис. 147), причем в первом случае дроссель устанавливают в напорной ( 3) или сливной ( 3) магистрали.  [6]

На автомобильных кранах применяют гидроприводы с насосами постоянной подачи. Скорости в таких гидроприводах регулируют комбинированным способом: с одной стороны, изменением частоты вращения двигателя базового автомобиля и, следовательно, насоса, а с другой, путем прямого дросселирования потока жидкости. При дросселировании расход жидкости изменяется дроссельными устройствами, которые представляют собой гидравлические сопротивления, устанавливаемые на пути потоков жидкости. К дроссельным устройствам могут быть также отнесены и распределительные устройства ( например, золотникового типа), в которых изменяется площадь сечения для прохода жидкости. Дроссельное устройство регулирует расход рабочей жидкости в зависимости от перепада давления до и после дроссельного устройства.  [7]

8 Схема трех способов включения дросселя в гидросистему. [8]

Гидропередачи с дросселем на ответвлении и с насосом постоянной подачи ( см. рис. 59, в) в режимах регулирования скорости могут действовать как при постоянном, так и при переменном давлении.  [9]

Первая гидросистема включает в себя бак 1, насос постоянной подачи 2, секционный распределитель 3, гидроцилиндры подъема и опускания передней 4 и задней 5 частей рамы рабочего оборудования. Очистка рабочей жидкости осуществляется фильтром 9 с переливным клапаном.  [10]

Системы с дроссельным регулированием обычно применяют при использовании насосов постоянной подачи и нереверсируемых автоматически регулируемых насосов для ручного регулирования скорости выходных звеньев гидродвигателей независимо от величины внешних сопротивлений их движению.  [11]

12 Гидравлическая схема привода экскаватора Э-2515 ( ЭО-2621 с Элементами кинематики. [12]

Использование насосов регулируемой подачи позволяет по сравнению с насосами постоянной подачи уменьшить мощность, необходимую для привода насосной установки, а также снизить потери энергии на дросселирование и нагрев рабочей жидкости.  [13]

Для питания гидравлических систем с эпизодическим действием потребителей часто ( в особенности в авиационных системах) используют насос постоянной подачи с включением в систему гидропневматического аккумулятора и автомата разгрузки насоса.  [14]

Тутовая гидравлическая схема бульдозера, рыхлителя, корчевателя и кустореза ( рис. 19) включает следующие элементы: бак 1, насос постоянной подачи 2, секционный распределитель 3, гидроцилиндры 4 подъема и опускания отвала бульдозера ( или рабочего органа корчевателя), гидроцилиндры 5 и 6 наклона и перекоса отвала, гидроцилиндры 7 блокировки подвески ходового механизма гусеничного движителя, гидроцилиндры 8 подъема и опускания корчевателя или рамы рыхлителя. Кроме того, в гидросистему входят: гидрозамок 9, разъемные соединения 10, дроссель с обратным клапаном И, трехпозигоюн-ный золотник 12 с электрогидравлическим управлением, двухпозищюнный золотник 13, гидроцилиндр 14 одностороннего действия с пружинным возвратом, дополнительный предохранительный клапан 15, дроссель с регулятором 16, манометры 17, термометр 18, фильтр 19 с переливным клапаном.  [15]



Страницы:      1    2