Cтраница 1
Насосы привода с электродвигателями и гидроаппаратурой размещены на крышке маслобака, смонтированного на задней траверсе. [1]
Насосы приводов грузоподъемников служат для нагнетания эабочей жидкости в гидравлические цилиндры грузоподъемника я грузозахватных приспособлений; насосы приводов усилителей рулевого управления нагнетают рабочую жидкость в цилиндры усилителей. [2]
Насос привода Лауф-Тома аналогичен мотору. При врашении ротора б его поршни также будут совершать возвратно-поступательные движения по цилиндрам, совершая за один оборот ротора два хода, один из к-рых будет ходом всасывания, а другой - ходом нагнетания. Величина хода будет равна двойной величине эксцентриситета насоса. [3]
Оба насоса привода грузоподъемника - лопастные. Насос привода усилителя рулевого управления однотипный с насосом приводов грузоподъемника и отличается от него меньшими размерами и производительностью. [4]
Проведенные опыты позволили определить, что несмотря на шумы и снижение производительности, насосы привода способны прока чивать рабочую жидкость, температура которой близка к температуре застывания; вследствие этого оказалось возможным прибегнуть к нагреву рабочей жидкости при запуске и подготовке автопогрузчика к работе и изыскать наиболее эффективный метод нагрева жидкости до температуры, обеспечивающей нормальную работу всех узлов гидравлического привода. [5]
Насосы приводов грузоподъемников служат для нагнетания эабочей жидкости в гидравлические цилиндры грузоподъемника я грузозахватных приспособлений; насосы приводов усилителей рулевого управления нагнетают рабочую жидкость в цилиндры усилителей. [6]
Универсальная характеристика центробежного насоса. [7] |
При совместной работе нескольких насосов и внезапном отключении одного из них от источника питания ( потери насосом привода) возможны режимы работы насоса, когда при нормальном вращении поток движется в обратную сторону, а также случаи вращения насоса в обратную сторону. [8]
Станина литая чугунная, коробчатой формы, па которой размещены все основные узлы машины, а внутри установлен насос привода гидроцилиндров. [9]
Оба насоса привода грузоподъемника - лопастные. Насос привода усилителя рулевого управления однотипный с насосом приводов грузоподъемника и отличается от него меньшими размерами и производительностью. [10]
Более сложная схема, включающая два гидравлических привода грузоподъемника и усилителя рулевого управления, осуществлена на автопогрузчике модели 4001 ( фиг. Оба насоса приводов питаются через один всасывающий трубопровод от одного бака, в остальном приводы действуют независимо друг от друга. [11]
В тех случаях, когда на автопогрузчике имеется два насоса, проверку их производительности проводят раздельно. На схеме показано положение замера производительности насоса привода усилителя рулевого управления при использовании предохранительного клапана этого привода. [12]
Оба насоса привода грузоподъемника - лопастные. Насос привода усилителя рулевого управления однотипный с насосом приводов грузоподъемника и отличается от него меньшими размерами и производительностью. [13]
Устройство для впуска воды в напорный трубопровод при образовании в нем вакуума. [14] |
Все это определяется как конструкцией агрегата, так и конфигурацией трубопровода в конструкцией арматуры на нем. На рисунке 299, а приводятся характеристики ( И, М, п, Q) насоса 52В - 17 в зависимости от времени при потере насосом привода и свободном протекании воды через насос. Характеристики строят иногда в безразмерных координатах. Широко используются и законы подобия гидромашин при исследовании моделей и последующем переходе на натуру. [15]