Насос - предпусковая прокачка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Насос - предпусковая прокачка - масло

Cтраница 1


Насосы предпусковой прокачки масла и заполнения гидромуфты - шестеренчатые, автономные с электродвигателями, во взрывобезопасном исполнении.  [1]

Система смазки включает насос предпусковой прокачки масла с приводом от пневмодвигателя подачей 18 м3 / ч, насос нагнетательный, шестеренчатый, подачей 66 м3 / ч при давлении нагнетания 0 5 МПа. Фильтры сетчатые и центробежные для очистки масла, охладитель трубчатого типа. Регулирование температуры масла автоматическое, осуществляется по способу перепуска части масла мимо охладителя терморегулятором.  [2]

МПа закрывается клапан пускового воздуха КПВ, отключается насос предпусковой прокачки масла ПМИ и реле контроля времени пуска. По истечении 10с подается сигнал на полное открытие крана топливного газа ТК, что приводит к увеличению частоты вращения, и при достижении коленчатым валом частоты вращения 260 мин 1 закрывается кран свечи ПС. После закрытия крана свечи открывается кран на линии нагнетания Явых, а затем - кран ПО, и одновременно поступают пневматический сигнал в мембранно-рычажный механизм МРМ регулятора частоты вращения и сигнал закрытия крана на обводной линии компрессорных цилиндров ПО. Когда закрывается кран ПО, открывается кран входа ПВ и подаются сигналы на закрытие клапанов ККЦ регуляторов производительности компрессорных цилиндров.  [3]

К внешней масляной системе относятся склад масел, насосная, маслопроводы, соединяющие цистерны с насосной и насосную с расходным баком компрессорного цеха и агрегатами, насосы предпусковой прокачки масла, резервные и маслооткачивающие насосы, холодильники масла, запорная арматура на маслопроводах и аппаратах масляной системы. Сюда же относятся приборы контроля автоматики, связанные с масляной системой.  [4]

После пуска дизеля, когда в масляную магистраль начинает поступать масло от основного насоса под более высоким давлением, обратный клапан перекрывает доступ масла из блок-картера в насос предпусковой прокачки масла. С остановкой пускового двигателя этот насос также прекращает свою работу.  [5]

В смазочной системе установлены следующие контрольные приборы: масло-измеритель ( щуп) 20, перепускной клапан 7 центрифуги, обратный клапан 21 системы предпусковой прокачки масла, перепускной клапан 25 насоса предпусковой прокачки масла, предохранительный клапан 26 радиаторной секции масляного насоса, редукционный клапан 4 нагнетательной секции масляного насоса, сливной клапан 5, перепускной клапан 14 маслофильтра турбокомпрессора.  [6]

При подаче пускового импульса и выполнении предпусковых условий ( давление воздуха в пусковых баллонах не менее 12 МПа) краны в обвязке компрессоров в исходном положении, закрыты кран ТГ ( см. рис. 45) и регулирующий клапан РК, на линии топливного газа ТГ включается насос предпусковой прокачки масла МН. Через 20 с подается команда на подачу пускового воздуха через мембранный запорный клапан ТПК в линию В и двигатель начинает раскручиваться. Когда давление масла системы смазки М после фильтра ФМ достигнет 0 08 - 0 1 МПа, что соответствует частоте вращения двигателя, равной 20 - 30 мин, включается система зажигания, а при дальнейшем повышении давления масла подается импульс на открытие топливного крана ТГ. Далее двигатель начинает работать самостоятельно ( воспламеняется рабочая смесь в цилиндрах), и при частоте вращения 140 - 150 мин 1 давление масла достигает 0 16 МПа. При этом отключается насос предпусковой прокачки масла МН и прекращается подача пускового воздуха.  [7]

Я - реле работы грелок; ПРИ - реле отключения самопрогрева; 12РИ - реле включения самопрогрева; 13РИ - реле контроля работы электрогрелок; 14РИ - реле контроля прогрева двигателя; IP Т - приемное реле температуры прогрева масла; 2РТ - реле температуры перегрева воды; ЗР Т - реле температуры перегрева масла; 4РТ - реле температуры, контролирующее охлаждение масла при остановке; 5РТ - реле температуры включения самопрогрева; 6РТ - реле температуры отключения самопрогрева; 7РТ - реле температуры воды ( на включение вентилятора); 8РТ - реле температуры ( на включение клапана слива); 1РД - приемное реле контроля давления прокачки масла; 2РД - реле контроля рабочего давления масла; ЗРД - реле контроля давления воды; 4РД, 5РД - реле контроля давления масла в грелках; ЭЗСУ - электромагнит защелки стоп-устройства; ЭСУ - электромагнитное стоп-устройство; ЭВЗ - электромагнит воздушной заслонки; ЭКС - электромагнит клапана слива; РЦ - приемное реле скорости; ДРС - электродвигатель регулятора скорости; 1КР, 2КР, ЗКР, 4КР - конечные выключатели; 1РУ - - 6РУ - приемные реле уровня; РПкК - реле подкачки воды; РПкМ - реле подачи масла; РПкТ - реле подкачки топлива; РАГ - реле аварии генератора; 1К - контактор насоса прокачки масла; ЗК - г - ЗК - контакторы насосов обслуживания ( подкачки воды, масла, топлива); 7К, 9К - контакторы насосов прокачки в системах подогрева; 8К, 10К - контакторы грелок; ПК - контактор вентилятора; 1Н - электродвигатель насоса предпусковой прокачки масла; 2Н - г - 4Н - электродвигатели насосов обслуживания; 6Н, 7Н - электродвигатели насосов прокачки в системах подогрева; А, В - электрогрелки масла и воды; 1ЛС 25ЛС - сигнальные лампы ( 1ЛС - питание; 2ЛС, 16ЛС - двигатель не работает; ЗЛС, 17ЛС - двигатель на прогреве; 4ЛС, 18ЛС - двигатель готов к приему нагрузки; 5ЛС, 19ЛС - двигатель нагружен; 6ЛС - перегрев воды; 7ЛС - перегрев масла; 8ЛС - разное; 9ЛС - нет давления масла; ЮЛ С - нет давления воды; НАС-авария генератора; 12ЛС, 20ЛС - нет воды; 13ЛС, 21ЛС - нет масла; 14ЛС, 22ЛС - нет топлива; 15ЛМ - питание; 24ЛС - несостоявшийся пуск; 25 Л С - общий сигнал и авария); 3В - звуковой сигнал; 1ПП; 2ПП; ЗПП; 4ПП и другие - плавкие предохранители.  [8]

Аварийная остановка отличается от нормальной тем, что импульсы подаются одновременно на перестановку кранов, отключение топливного газа и системы зажигания. В то же время насос предпусковой прокачки масла включается на 3 мин в работу.  [9]

Автоматический запуск выполняется в установленной последовательности. При подаче пускового импульса и выполнении предпусковых условий включается насос предпусковой прокачки масла МН. Через 20 с подается команда на подачу пускового воздуха через мембранный запорный клапан ТПК в линии 5, и двигатель начинает раскручиваться. Когда давление масла в системе смазки М после фильтра ФМ достигнет 7 8 - 104 - 9 8 - 104 Па ( 0 8 - 1 0 кгс / см2), что соответствует 20 - 30 об / мин двигателя, включается система зажигания, а при дальнейшем повышении давления масла подается импульс на открытие топливного крана. Рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется, двигатель начинает работать самостоятельно и когда при 140 - 150 о б / мин давление масла достигает 16 - 104Па ( 1 6 кгс / см2), отключается насос предпусковой прокачки масла и прекращается подача пускового воздуха.  [10]

Под давлением, создаваемым насосом, смазываются детали кри-вошипно-шатунного и клапанного механизмов, турбокомпрессор, водяной насос, автоматическая муфта опережения впрыска, топливный насос. В системе смазки этих двигателей установлена увеличенная полнопоточная центрифуга. Предусмотрен насос предпусковой прокачки масла, который приводится в действие от пускового двигателя.  [11]

Заполняют поддон фундаментной рамы профильтрованным маслом, предварительно убедившись, что марка масла соответствует рекомендуемой инструкцией предприятия-поставщика для данного газомотокомпрессора. Заполняют маслом лоток распределительного вала так, чтобы нижние части рабочих профилей пусковых и топливных кулаков были погружены в масло. При заполнении системы маслом периодически включают насос предпусковой прокачки масла и открытием специально предусмотренных на обвязке вентилей или пробок выпускают воздух из замкнутых объемов трубопроводов и фильтра.  [12]

При подаче пускового импульса и выполнении предпусковых условий ( давление воздуха в пусковых баллонах не менее 12 МПа) краны в обвязке компрессоров в исходном положении, закрыты кран ТГ ( см. рис. 45) и регулирующий клапан РК, на линии топливного газа ТГ включается насос предпусковой прокачки масла МН. Через 20 с подается команда на подачу пускового воздуха через мембранный запорный клапан ТПК в линию В и двигатель начинает раскручиваться. Когда давление масла системы смазки М после фильтра ФМ достигнет 0 08 - 0 1 МПа, что соответствует частоте вращения двигателя, равной 20 - 30 мин, включается система зажигания, а при дальнейшем повышении давления масла подается импульс на открытие топливного крана ТГ. Далее двигатель начинает работать самостоятельно ( воспламеняется рабочая смесь в цилиндрах), и при частоте вращения 140 - 150 мин 1 давление масла достигает 0 16 МПа. При этом отключается насос предпусковой прокачки масла МН и прекращается подача пускового воздуха.  [13]

Автоматический запуск выполняется в установленной последовательности. При подаче пускового импульса и выполнении предпусковых условий включается насос предпусковой прокачки масла МН. Через 20 с подается команда на подачу пускового воздуха через мембранный запорный клапан ТПК в линии 5, и двигатель начинает раскручиваться. Когда давление масла в системе смазки М после фильтра ФМ достигнет 7 8 - 104 - 9 8 - 104 Па ( 0 8 - 1 0 кгс / см2), что соответствует 20 - 30 об / мин двигателя, включается система зажигания, а при дальнейшем повышении давления масла подается импульс на открытие топливного крана. Рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется, двигатель начинает работать самостоятельно и когда при 140 - 150 о б / мин давление масла достигает 16 - 104Па ( 1 6 кгс / см2), отключается насос предпусковой прокачки масла и прекращается подача пускового воздуха.  [14]

Аварийная автоматическая остановка при поступлении командного сигнала с пульта диспетчера или агрегатного щита, а также при недопустимых отклонениях параметров происходит в следующей технологической последовательности. Одновременно выключается зажигание и закрываются отсечной кран ОК и кран ТК. Открываются клапаны регуляторов производительности компрессорных цилиндров ККЦ. Последовательно закрывается кран ПВ и открывается кран ПО. Снимается давление с регулятора оборотов МРМ. Затем закрывается кран на линии нагнетания / 7ВЫХ и открывается кран ПС. При снижении давления масла на выходе системы смазки до 0 03 МПа включается насос предпусковой прокачки масла.  [15]



Страницы:      1