Насос - система - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Насос - система - регулирование

Cтраница 1


Насосы системы регулирования применены типа НВР-45-36 - переменного тока и НВР-Зб-12 - постоянного тока.  [1]

Поэтому для насосов системы регулирования были разработаны другие схемы.  [2]

Наиболее ответственными рабочими машинами являются насосы системы регулирования и смазки гидротурбин, насосы технического водоснабжения, насосы и вентиляторы системы охлаждения генераторов и трансформаторов, вспомогательные устройства системы ионного возбуждения генераторов, пожарные насосы.  [3]

Вторая ( одновальная) турбоустановка мощностью 800 МВт обслуживается только двумя насосами системы регулирования с двигателями переменного тока, из которых один резервный.  [4]

До толчка турбины должно быть проверено срабатывание АВР маслонасосов смазки и уплотнений генератора и насосов системы регулирования.  [5]

Для ремонтов, связанных со вскрытием цилиндров, а также с остановкой маслонасосов смазки и насосов системы регулирования, требуется глубокое расхолаживание турбины. Температура металла турбины, при которой разрешается остановка указанных насосов, составляет 150 - 180 С. Естественное остывание турбины, остановленной при номинальной температуре острого пара и пара промпе-регрева, длится 6 - 10 сут. Это объясняется высокими начальными параметрами пара, большой толщиной стенок корпусов и хорошей теплоизоляцией современных крупных турбин.  [6]

В эту группу входят следующие потребители: насосы аварийного охлаждения реактора, аварийные подпигочные насосы высокого давления, насосы системы борного регулирования, спринк-лерные насосы, рабочие маслонасосы турбин, насосы баков запаса обессоленной воды, насосы технической воды ответственных потребителей, а также вышеупомянутые аварийные питательные насосы и часть электронагревателей компенсаторов объема.  [7]

Наконец, в некоторых аварийных ситуациях, когда сервомотор не сможет закрыть регулирующие клапаны ( например, при выходе из строя насоса системы регулирования или разрыве маслопровода подачи масла к сервомотору), пружина 2 преодолеет сопротивление всех звеньев передаточного механизма и закроет регулирующие клапаны. Это предохранит турбину от разгона.  [8]

В частности, насосы системы регулирования могут быть отключены в случае пожара без опасения вызвать аварию, так как при исчезновении напорного давления в системе регулирования все сервомоторы закрываются под действием пружин. Эффективность отключения насосов регулирования всецело зависит от характера разрыва трубы. Если разрушение трубы небольшое ( трещина или нарушение плотности фланца), то своевременное отключение позволит предотвратить значительную потерю масла, а следовательно, развитие пожара. Если же труба полностью разрушена, то расход масла определяется полной производительностью насоса регулирования, которая настолько велика, что уже через 2 мин после начала аварии бак регулиро - вания полностью опорожняется. В этих условиях очень трудно вовремя вручную отключить насос.  [9]

Подготавливается к пуску масляная система. Эта операция включает в себя удаление воздуха из системы; подачу воды на маслоохладители, запуск пускового масляного насоса и насоса системы регулирования, а также проверку исправности аварийного масляного насоса включением его в работу. При помощи дроссельных устройств на маслопроводах осуществляется регулирование давления масла, подаваемого в подшипники электродвигателя и компрессора, редуктор и рабочие уплотнения.  [10]

Подготавливается к пуску масляная система и система ее регулирования. Эта операция включает в себя удаление воздуха из систем, подачу воды на маслоохладители, запуск пускового масляного насоса и насоса системы регулирования, а также проверку исправности аварийного масляного насоса включением его в работу. При помощи дроссельных устройств на маслопроводах осуществляется регулирование давления масла, подаваемого в подшипники, электродвигатель, компрессор, редуктор и в рабочие уплотнения.  [11]

Подготавливается к пуску масляная система. Эта операция включает в себя удаление воздуха из системы; подачу воды на маслоохладители, запуск пускового масляного насоса и насоса системы регулирования, а также проверку исправности аварийного масляного насоса включением его в работу. При помощи дроссельных устройств на маслопроводах осуществляется регулирование давления масла, подаваемого в подшипники электродвигателя и компрессора, редуктор и рабочие уплотнения.  [12]

В винтовых компрессорах осуществляется плавное регулирование производительности. Разгрузка компрессора при пуске обеспечивается переводом регулятора в положение минимальной производительности. Перед пуском электродвигателя должен быть включен насос системы смазки винтового агрегата и при наличии гидравлического регулятора производительности - насос системы регулирования производительности. Включением циркуляции охлаждающей воды через масляные охладители или электрических горелок температура масла поддерживается в пределах, указанных в инструкции. Компрессор пускается с открытым вентилем на нагнетании.  [13]

В аналогичной ситуации с насосом смазки необходимо учитывать возможность аварии подшипников турбины и генератора при остановке агрегата. Применение системы аварийного маслоснаб-жения по методу ВТИ [9] существенно уменьшает риск тяжелой аварии, однако до получения надежного опыта по испытанию и эксплуатации этой системы можно с уверенностью отключать насосы смазки лишь после того, как частота вращения ротора турбины уменьшится до 2000 - 2200 об / мин. Учитывая, что снижение с 3000 до 2200 об / мин длится - 2 мин, а на отключение генератора от сети требуется 2 - 3 мин, отключение турбоагрегата произойдет через 4 - 5 мин после возникновения пожара. Так же как с насосами системы регулирования, эффективность отключения насосов смазки целиком зависит от характера разрушения маслопровода.  [14]



Страницы:      1