Насос - циркуляционная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Насос - циркуляционная смазка

Cтраница 1


Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до ПО в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор, расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более ПО в минуту.  [1]

Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до 110 в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более ПО в минуту.  [2]

Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до ПО в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор, расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более НО в минуту.  [3]

Вклочают электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров. Проверяют подачу масла ко всем пунктам подвода смазки, для чего открывают краники в обратных масляных лапанах. Далее поворачивают вал компрессора на два-три оборота в больших компрессорах включением валоповоротного механизма, в малых - вручную.  [4]

Включаются электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров.  [5]

Лубрикаторы для смазки цилиндров и сальников снабжены отдельным электродвигателем и установлены возле главного двигателя между рядами компрессора. Насос циркуляционной смазки также с приводом от индивидуального электродвигателя расположен в подвале машинного зала.  [6]

Лубрикаторы для смазки цилиндров и сальников снабжены отдельным электродвигателем и установлены возле главного двигателя между рядами компрессора. Насос циркуляционной смазки с приводом от индивидуального электродвигателя расположен в подвале машинного зала.  [7]

Смазка цилиндра производится лубрикатором в семи точках, причем непосредственно к цилиндру масло подводится в одной точке, и в трех точках к каждому сальнику. Лубрикатор и насос циркуляционной смазки механизма движения имеют индивидуальные двигатели.  [8]

После каждой ступени газ охлаждается в промежуточных холодильниках и очищается в масловлагоотделителях. Сжимаемый в компрессоре газ после третьей ступени с давлением 16 атм направляется в водную очистку от углекислоты, а после шестой ступени - на медно-аммиачную очистку от кислорода и кисло-родосодержащих веществ. Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала.  [9]

Компрессоры большой производительности имеют ряд характерных особенностей. Смазка цилиндров и механизма движения раздельная, причем лубрикаторы и насосы циркуляционной смазки выполняют с приводом от индивидуального электродвигателя.  [10]

Лубрикаторы имеют качательный или вращательный привод от крейцкопфа или коренного вала. Недостатками качательного привода являются износ его шарниров и возникающий в них стук. Поэтому в новейших конструкциях лубрикаторов качательный привод не применяется. Для подачи масла вручную, производимую перед пуском компрессора, лубрикаторы имеют рукоятку. У крупных компрессоров привод лубрикаторов выполняют независимым от отдельного электродвигателя или от общего с насосом циркуляционной смазки. При этом в корпус лубрикатора встраивают редуктор, снижающий частоту вращения с 8 - 16 сек 1 на присоединительной муфте до 0 1 - 0 25 сек-1, что требуется по условиям работы плунжеров насосных элементов.  [11]

Лубрикаторы имеют качательный или вращательный привод от крейцкопфа или коренного вала. Недостатками качательного привода являются износ его шарниров и возникающий в них стук. Поэтому в новейших конструкциях лубрикаторов качательный привод не применяется. Для подачи масла вручную перед пуском компрессора лубрикаторы имеют рукоятку. У крупных компрессоров привод лубрикаторов выполняют независимым от отдельного электродвигателя или от общего с насосом циркуляционной смазки. При этом в корпус лубрикатора встраивают редуктор, снижающий число оборотов с 500 - 1000 на присоединительной муфте до 7 - 15 в минуту, требуемых по условиям работы плунжеров насосных элементов.  [12]



Страницы:      1