Насос - золотниковый тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Насос - золотниковый тип

Cтраница 1


Насосы золотникового типа обеспечивают получение предельного остаточного давления до 10 - 3 мм рт. ст. ( пластинчатые до 10 - мм рт. ст.) и позволяют получать большую скорость откачки, а потому при большом объеме сушильных котлов таким насосам обычно оказывалось предпочтение. В процессе сушки бумажных конденсаторов из сушильного бака откачивается не только воздух, но и значительное количество паров воды, которые в известных условиях могут конденсироваться при их сжатии в рабочем пространстве насоса перед выхлопом. Получающаяся при этом вода образует с маслом, которым залит насос, эмульсию, что ухудшает вакуум в системе.  [1]

В насосах золотникового типа эксцентрический ротор имеет специальное плунжерное устройство, обеспечивающее всасывание и сжатие откачиваемого газа. В процессе работы насоса объем рабочей камеры, механически увеличиваясь и уменьшаясь, соединяется в момент своего наименьшего значения с впускным патрубком насоса. При последующем увеличении объема рабочей камеры в нее через впускной патрубок засасывается откачиваемый газ. Газ поступает в рабочую камеру до тех пор, пока она в момент своего наибольшего объема снова не разъединится со стороной влуска. Затем объем рабочей камеры начинает уменьшаться. При этом происходит сжатие газа до давления выше 1 от, пока он не откроет выпускного клапана, предохраняющего насос от обратного проникновения газа из атмосферы.  [2]

3 Секция топливного насоса. [3]

Наибольшее распространение получили насосы золотникового типа, у которых избыточное топливо возвращается в систему в конце подачи его в цилиндр двигателя. Топливный насос золотникового типа состоит из секций, число которых соответствует числу цилиндров в двигателе.  [4]

5 Приспособление для испытания нагнетательных клапанов топливного насоса на герметичность. [5]

Нагнетательные клапаны некоторых насосов золотникового типа ( с золотниковым распределением) имеют отсасывающий поясок, пришлифованный к направляющей втулке гнезда клапана, поэтому заменять одну деталь пары гнездо - клапан нельзя. У разгруженного уравновешенного отсечного клапана насоса с клапанным распределением во избежание большой утечки топлива, подведенного снизу грибка, шпиндель должен быть тщательно пригнан по направляющей в корпусе клапана, и заменять эти детали по отдельности также нельзя. Нагруженный неуравновешенный отсечной клапан ( конический или шариковый) не требует такой тщательной пригонки и допускает замену только одной детали.  [6]

Рассмотрим устройство одной из секций насоса золотникового типа. Секция состоит из гильзы 4 и плунжера 15, точно пригнанного к гильзе.  [7]

Система подачи топлива высокого давления включает 12-секционный насос золотникового типа, 12 форсунок закрытого типа, соединенных с нагнетательными штуцерами насоса форсуночными трубками.  [8]

Если неравномерность окажется выше 3 %, необходимо отрегулировать насоо высокого давления. У насосов золотникового типа для этого отпускают стопор зубчатого венца поворотной втулки и перемещают ее. Перемещение поворотной втулки на некоторый угол вызывает поворот плунжера на тот же угол. Перемещение плунжера относительно окон его втулки меняет цикловую подачу топлива. Если плунжер во втулке поворачивают по часовой стрелке, Подача топлива увеличивается, против часовой стрелки - уменьшается.  [9]

На четырехцилиндровом двигателе установлены два двухсекционных насоса золотникового типа. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [10]

На четырехцилиндровом двигателе установлены два двухсекционных насоса золотникового типа. Количество подаваемого топлива регулируется изменением конца подачи посредством поворота плунжера.  [11]

Раньше других клапанов выходит из строя отсечной клапан, так как он опускается на седло с большой скоростью под действием сильной пружины. В связи с этим в настоящее время чаще используются более простые в конструктивном отношении насосы золотникового типа.  [12]

Недостатком топливных насосов с клапанным распределением является наличие клапанов, которые часто оказываются причиной появления неплотностей, в особенности при недостаточной очистке топлива. Раньше других клапанов выходит из строя отсечной клапан, так как он опускается на седло с большой скоростью под действием сильной пружины. В связи с этим в настоящее время чаще используются более простые в конструктивном отношении насосы золотникового типа. Подача топлива в насосах рассмотренного типа зависит от числа оборотов даже в том случае, когда положение органа управления ( рычаг 4 на фиг.  [13]

Часто пользуются вместо N е для характеристики режима расходом топлива на один рабочий цикл, особенно для двигателей с впрыском топлива в цилиндр с помощью топливного насоса. Удобство такого способа характеристики режима заключается в том, что расход топлива на цикл связан с положением регулирующего органа топливного насоса. Поэтому для установления данного режима при этом способе его характеристики достаточно установить регулирующий орган ( например, рейку в насосах золотникового типа или отсечный валик в насосах клапанного типа) в определенное положение.  [14]



Страницы:      1