Насос - лопастный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Насос - лопастный тип

Cтраница 1


Насос лопастного типа приводится в действие от коробки отбора мощности.  [1]

Кроме вышеперечисленных насосов лопастного типа, фирма Ладендорф выпускает несколько моделей герметичных электронасосов вихревого типа, рассчитанных на малые подачи и относительно высокие напоры. Насосы этого типа пригодны для перекачивания жидкостей, содержащих газовую фазу.  [2]

Вихревые насосы являются насосами лопастного типа и применяются для перекачивания чистых жидкостей с вязкостью до 1 2 см2 / сек.  [3]

Вихревые насосы, являющиеся насосами лопастного типа, применяются в нефтяной промышленности для перекачки нефтепродуктов ( бензина, керосина, масел) с вязкостью до 1 2 см2 / сек, не имеющих загрязнений.  [4]

Привод подъема, поворота и перемещения крюка гидравлический, приводится в действие насосом лопастного типа, цилиндр подъема плунжерный.  [5]

Гидравлический привод, применяемый в механизмах транспортной линии для обшивки кабельных барабанов, состоит из следующего оборудования: электродвигателя АО 62 - 6 мощностью 4 5 кет при 953 об / мин; насоса сдвоенного лопастного типа 12Г12 - 14А; маслобака закрытого и гидравлической аппаратуры.  [6]

Мощность гидродинамической передачи определяется количеством рабочей жидкости, перекачиваемой в единицу времени через лопастную систему при относительно небольшом давлении. Поэтому в таких передачах применяют насосы лопастного типа.  [7]

8 Рабочее колесо питательного насоса с частично вырезанным передним диском. [8]

Насос - это машина, - которая преобразует механическую энергию двигателя в энергию движущейся жидкости. Если энергия передается жидкости путем динамического воздействия на нее лопа-паток рабочего колеса, то такие насосы относятся к насосам лопастного типа. Им всем присущи общие черты: наличие вала с одним или несколькими рабочими колесами и наличие корпуса со специальными устройствами для направленного входа жидкости на рабочее колесо и отвода ее после выхода с рабочего колеса.  [9]

10 Устройство рулевого управления автомобиля МАЗ-5335. / - гидроусилитель, 2 - сошка, 3 - рулевой механизм, 4 - рулевой вал, 5 - нижний рычаг поворотной цапфы, 6 - поперечная тяга, 7 - трубопроводы к насосу гидроусилителя, 8 - верхний рычаг поворотной цапфы, 9 - продольная тяга. [10]

Принцип действия гидроусилителя основан на использовании давления масла, подаваемого от насоса к исполнительному механизму. В качестве насоса используется насос лопастного типа, приводимый от шкива коленчатого вала двигателя через клиноременную передачу.  [11]

Для подачи масла в цилиндры системы гидравлического привода применяются специальные насосы: лопастные, шестеренные, поршневые. Наибольшее распространение получили первые две из перечисленных конструкций. Коэфициент полезного действия насоса при работе с максимальной производительностью достигает 80 % и более, Чертеж насоса лопастного типа ( двойного действия, изготовляемого заводом Гидропривод), рассчитанного на давление 65 ати, представлен на фиг.  [12]

Гидравлические роботы имеют автономную систему питания. Гидронасосы и система автоматики к ним встраиваются в основание робота. Рабочее давление жидкости подается на гидродвигатели по трубопроводам и гибким шлангам. В основном применяются шестеренчатые насосы, так как насосы лопастного типа имеют более сложную конструкцию, дороже в изготовлении и эксплуатации. Последние применяются только в тяжелых роботах.  [13]



Страницы:      1