Cтраница 3
В гидросистему встроен сдвоенный насос типа Г12 - 10, из которых один насос ( HI) малой производительности, работающий на высоких давлениях, а другой ( Н2) - большой производительности, вступающий в работу при низких давлениях. [31]
Типовая гидравлическая схема универсального полноповоротного экскаватора. [32] |
Питание осуществляется от сдвоенного насоса. Распределительные устройства образуют две группы: первая питается одним насосом, вторая - другим, к которому автоматически присоединяется силовой поток от первого насоса при нейтральном положении золотников гидрораспределительных устройств первой группы. Таким образом, участвующие в цикле экскавации исполнительные механизмы, управляемые с помощью первой группы распределительных устройств, питаются от одного насоса, а в механизмы стрелы, рукояти и ковша, управляемые второй группой, может поступать полный силовой поток рабочей жидкости от обоих насосов. [33]
Гидравлическая схема разделительной гидропанели. [34] |
Для управления работой сдвоенных насосов применяются несколько схем и конструкций разделительных устройств. На рис. 109, бив показана схема управления работой двух насосов с помощью многопозиционного распределительного золотника. В положении быстрого подвода масло от обоих насосов направляется распределительным золотником через канал / в переднюю полость цилиндра. При этом масло от насоса быстрых ходов без сопротивления направляется через канал в бак, а полость 4 запирается. На рис. ПО показана схема разделительной панели. Работа панели происходит следующим образом. При быстрых ходах поршня цилиндра 2 масло от насоса высокого давления 21 поступает по трубопроводу 22 в полость / цилиндра. [35]
Во всасывающем колпаке сдвоенного насоса, как это указано на фиг. [36]
Обычно один из сдвоенных насосов ( меньшей производительности) может развивать давление до 65 кг / см2, а второй ( большей производительности) - до 25 кг / см2, что лимитируется прочностью вала. Для использования обоих сдвоенных насосов при давлении 65 кг / см2 необходимо специальное изготовление приводного вала из стали повышенной прочности. [37]
Заменять масло в картере сдвоенных насосов необходимо, примерно, через каждые 500 ч работы. Уровень масла следует проверять не реже одного раза в неделю. [38]
К расчету паровой подушки сдвоенного насоса. [39] |
Задачей расчета паровой подушки сдвоенных насосов является определение такого расположения паровых окон, при котором поршень будет останавливаться, не доходя на 2 - 3 мм до ближайшей кромки паровпускного окна. [40]
Установка парораспределения в одиночном насосе типа Вир. [41] |
Проверку и регулировку парораспределения сдвоенных насосов начинают с установки поршней обоих паровых цилиндров в среднее положение. Для этого поршни ставятся в крайние положения и на штоках наносятся риски. [42]
Гидропривод осуществляется от двух сдвоенных насосов с индивидуальным электродвигателем мощностью в 10 кет. Все управление сосредоточено на панели. [43]
К расчету паровой по. [44] |
Задачей расчета паровой подушки сдвоенных насосов является определение такого расположения паровых окон, при котором поршень будет останавливаться, не доходя на 2 - 3 мм до ближайшей кромки паровпускного окна. [45]