Диафрагменный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагменный насос

Cтраница 3


Диафрагменные насосы применяются для перекачивания загрязненных жидкостей ( песок, ил, абразивные материалы) и химически активных жидкостей. На рис. 1 - 22, а, б изображены схемы двух типов диафрагменных насосов. Внутреннее пространство цилиндров отделено от перекачиваемой жидкости диафрагмой, которую делают из резины, пластмассы или стали. Пространство внутри цилиндра заполнено какой-либо жидкостью, через которую при движении поршня на диафрагму передается давление.  [31]

32 Диафрагменный насос с вынесенной клапанной коробкой. [32]

Диафрагменные насосы часто применяются для подачи жидкостей, сильно загрязненных различными примесями ( песком, илом, абразивными материалами), а также химически активных жидкостей. При этом устанавливаются не тарельчатые, а шаровые клапаны. Диафрагменные насосы широко используются в качестве бензонасосов на автомобильных двигателях.  [33]

Диафрагменный насос - возвратно-поступательный насос, у которого рабочие органы выполнены в виде упругих диафрагм.  [34]

35 Топливоподкачивающий плунжерный насос, устанавливаемый на насосах высокого давления автомобильных и тракторных дизелей. [35]

Топливоподкачивзющие диафрагменные насосы применяют в ряде случаев также для автомобильных и тракторных дизелей.  [36]

37 Топливный насос диафрагмеяного типа ( ЗИЛ-120. [37]

Производительность диафрагменных насосов рассчитывается с большим запасом и доходит до 50 - 80 кг / час при 1000 об / мин распределительного вала. Часовой расход бензина при числе оборотов, соответствующем полной мощности двигателя, не превышает 20 - 25 кг / час; во избежание перекачивания топлива в карбюратор пружину диафрагмы подбирают так, чтобы ее давление не могло преодолеть подъемную силу поплавка и открыть игольчатый клапан в поплавковой камере.  [38]

Работа диафрагменного насоса ( рис. 1.1, Э, е) аналогична работе насоса одинарного действия: при движении плунжера 8 вправо происходит изменение объема рабочей камеры, диафрагма прогибается, перекачиваемая жидкость поступает через всасывающий клапан в рабочую камеру. При движении плунжера влево объем рабочей камеры уменьшается и перекачиваемая жидкость через напорный клапан вытесняется в нагнетательный патрубок.  [39]

Помимо диафрагменных насосов, используют ( но реже) поршневые шестеренчатые и пропеллерные насосы.  [40]

41 Диафрагменный насос. [41]

Применение диафрагменных насосов наиболее эффективным может быть в замкнутой гидроэнергетической системе, которая обусловливает возможность совмещения в одном замкнутом контуре подачу энергоносителя и транспортировку выщелачивающих и продуктивных растворов. Принцип работы системы заключается в следующем. На перерабатывающем технологическом комплексе выщелачивающему раствору сообщается напор ( гидравлическая энергия), достаточный не только для подвода раствора к нагнетательным скважинам, но и для осуществления работы раствороподъемных установок, обеспечивающих перекачку добываемого продуктивного раствора из откачных скважин на перерабатывающий технологический комплекс. Выщелачивающий раствор с таким напором по магистральным трубопроводам подводится одновременно к откачным ( где он приводит в действие погружные диафрагменные насосы) и нагнетательным скважинам. С помощью погружных насосов на перерабатывающий технологический комплекс подается продуктивный раствор, где из него извлекается добываемый продукт, а затем доукрепленный раствор с приданной ему гидравлической энергией в виде выщелачивающего раствора возвращается к технологическим скважинам.  [42]

Схема диафрагменного насоса ( рис. 24) конструктивно объединяет насосные узлы с маслозаполненным асинхронным электродвигателем. С ротором электродвигателя жестко связана ведущая шестерня конического редуктора. На ведомой шестеренке смонтирован эксцентрик, создающий поступательное движение плунжеру насоса.  [43]

44 Диагностика карбюратора. [44]

Диагностику диафрагменных насосов на двигателе проводят по величине давления. В современных двигателях насос должен развивать давление не ниже 0 2 МПа. При низком давлении необходимо проверить диафрагму, упругость пружины, плотность прилегания клапанов. Для контроля давления используют манометр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5