Cтраница 1
Винтовые пневматические насосы для цемента изготовляют семи типоразмеров. В условное обозначение насоса входят его тип, подача и дальность транспортирования. [1]
Винтовой пневматический насос С-449 с аэрирующей камерой. [2] |
Винтовые пневматические насосы относятся к установкам нагнетательного действия с низкой концентрацией транспортируемого материала в воздушном потоке. [3]
Винтовые пневматические насосы компактны и высокопроизводительны. Но они имеют существенные недостатки: быстро изнашивается винтовая лопасть о перемещаемый материал; расходуют много электроэнергии. [4]
Винтовой пневматический насос работает по принципу питателя, в котором в смесительную камеру подается цемент и сжатый воздух для транспортирования цемента. [5]
Винтовой пневматический насос С-449 с аэрирующей камерой. [6] |
На рис. 92 показана схема винтового пневматического насоса С-449. Из бункера в приемную воронку насоса поступает материал, откуда быстроходным шнеком перемещается в смесительную камеру. В нижней части камеры установлены форсунки, которые нагнетают в камеру воздух. Здесь он перемешивается с материалом и транспортируется по трубопроводу к месту назначения. Для повышения интенсивности процесса смешения воздуха с материалом в последних моделях насосов воздух в смесительную камеру нагнетают через пористую перегородку. [7]
Если же учесть значительные затраты на ремонт винтовых пневматических насосов, а также простои насоса во время ремонтов, становится очевидным некоторое экономическое преимущество камерных пневматических насосов перед винтовыми. [8]
На ряде предприятий для внутризаводского транспортирования цемента, помимо винтовых пневматических насосов, пневмоподъемников, успешно применяются аэрожелоба. [9]
Пневматические винтовые насосы являются не только весьма распространенным средством транспорта, но и входят составной частью в комплекты технологического оборудования на цементных заводах и заводах бетонных и железобетонных изделий. Кроме того, винтовые пневматические насосы широко применяются на гипсовых заводах и заводах силикатных материалов, на предприятиях химической, металлургической промышленности и пр. [10]
Система пылеприготовления с центральным пылезаводом. [11] |
На рис. 3 - 21 изображена схема центрального пылезавода для бурого угля. После сушилок топливо поступает в мельницу, а затем аэросмесь направляется в циклон, из которого отсасывается обеспыленный воздух при постоянной температуре около 70 С. Пыль из циклона ссыпается в бункер, откуда сжатым воздухом через винтовой пневматический насос транспортируется по пылепроводам в бункера парогенераторов, из которых распределяется по гооелкам. [12]
Для перегрузки цемента в силосы применяют пневмомеханические подъемники ( эрлифты), пневмовинтовые насосы и пневмопитатели. Конструкция этого подъемника позволяет использовать напор шнека для активного перемещения цемента. Благодаря этому удельный расход воздуха составляет не более 3 - 4 м3 на 1 т перегружаемого цемента, против 15 - 20 м3, расходуемых при применении на этих операциях винтовых пневматических насосов. [13]
Схема пылеприготовления с центральным пылезаводом. [14] |
На рис. 5 - 10 изображена схема центрального пылезавода с мельницами для бурого угля. Из мельницы аэросмесь поступает в циклон 14, где осаждается готовая пыль. Обеспыленный воздух отсасывают вентилятором 19 при постоянной температуре - 70 С. Пыль ссыпается в бункер 16, откуда сжатым воздухом через винтовой пневматический насос 17 транспортируется по пылепроводам в бункера парогенераторов в главном здании. Далее из пылевых бункеров 28 пыль распределяется по горелкам. [15]