Поршневой масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой масляный насос

Cтраница 1


Поршневые масляные насосы применяют лишь в единичных случаях, например в тракторных двигателях.  [1]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ масляных шестеренчатых насосов определяется в зависимости от величины диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от величины торцевых зазоров.  [2]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ масляных шестеренчатых насосов определяется в зависимости от величины диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от величины торцовых зазоров. Оптимальное значение диаметрального и торцовых зазоров должно быть в пределах 0 1 - 0 15 мм. При износе шестерен с ростом торцового и диаметрального зазоров производительность насоса резко падает, что влечет и снижение давления в масляной системе. При износе зубьев шестерен, когда диаметральный или торцовый зазор превышает 0 5 мм, производят ремонт насоса.  [3]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ для масляных шестеренных насосов определяется в зависимости от диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от торцовых зазоров. Оптимальные значения диаметральных и торцовых зазоров составляют 0 1 - 0 15 мм. При износе шестерен с ростом торцовых и диаметральных зазоров производительность насоса резко падает, что влечет за собой снижение давления в масляной системе. При износе зубьев шестерен, когда диаметральный или торцовый зазор превышает 0 5 мм, насос подлежит ремонту.  [4]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ масляных шестеренчатых насосов определяется в зависимости от величины диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от величины торцовых зазоров. Оптимальное значение диаметрального и торцовых зазоров должно быть в пределах 0 1 - 0 15 мм. При износе шестерен с ростом торцового и диаметрального зазоров производительность насоса резко падает, что влечет и снижение давления в масляной системе. При износе зубьев шестерен, когда диаметральный или торцовый зазор превышает 0 5 мм, производят ремонт насоса.  [5]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ масляных шестеренчатых насосов определяется в зависимости от величины диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от величины торцевых зазоров. Оптимальное значение диаметрального и торцевых зазоров должно быть в пределах 0 1 - 0 15 мм. При износе шестерен с ростом торцевого и диаметрального зазоров производительность насоса резко падает, что влечет за собой и снижение давления в масляной системе. При износе зубьев шестерен, когда диаметральный или торцевой зазор превышет 0 5 мм, производят ремонт насоса.  [6]

Ремонт поршневых масляных насосов сводится к притирке клапанов, шлифованию цилиндров, а в случае значительного износа - к замене изношенных деталей или насоса в целом. Объем ремонтных работ для масляных шестеренных насосов определяется в зависимости от диаметральных зазоров между шестернями и корпусом и от торцовых зазоров. Оптимальные значения диаметральных и торцовых зазоров составляют 0 1 - 0 15 мм. При износе шестерен с ростом торцовых и диаметральных зазоров производительность насоса резко падает, что влечет за собой снижение давления в масляной системе. При износе зубьев шестерен, когда диаметральный или торцовый зазор превышает 0 5 мм, насос подлежит ремонту.  [7]

Клапаны 7 и 3 необходимы для того, чтобы предотвратить проникновение газа в трубопровод со свежим маслом и масла во впускной трубопровод. Подвод смазки осуществляется поршневыми масляными насосами, производительность которых автоматически меняется с изменением положения дроссельной заслонки. Расход масла примерно такой же, как у двигателей с клапанным распределением. Эластичное уплотнение должно не допускать проникновения газа и смазки между верхним кожухом и цилиндром.  [8]

9 Схема масляной смазки турбокомпресора. [9]

Практика эксплуатации показала, что в случае полного обесточения станции имели место случаи подплазления подшипников, так как вспомогательный масляный насос не мог быть включен, а главный насос не обеспечивал достаточной подачи масла. В схему был подключен ручной поршневой масляный насос, производительность которого в 5 - 6 раз меньше, чем производительность вспомогательного насоса. Так как давление в маслопроводе падает постепенно, подкачка масла ручным насосом при остановке машины обеспечивает нормальную остановку без повреждения подшипников и редуктора.  [10]

11 Схема гидравлической навесной системы. [11]

Масляный насос должен подавать в силовые цилиндры за строго определенное время заданное количество жидкости под рабочим давлением. В гидромеханизмах тракторов применяют шестеренчатые и поршневые масляные насосы.  [12]

В мембранных компрессорах изменение объема рабочего пространства достигают прогибом упругой мембраны, зажатой между двумя дисками с неглубокой сферической внутренней поверхностью, имеющей форму чечевицы ( фиг. Пространство между мембраной и нижним диском с большим числом мелких отверстий соединяется с полостью цилиндра поршневого масляного насоса. В верхнем диске расположены всасывающие и нагнетательные клапаны. Верхний диск ограничивает прогиб упругой металлической мембраны вверх, вызываемый давлением масла, подаваемого насосом, газ при этом сжимается и выталкивается в нагнетательный трубопровод. При ходе поршня масляного насоса вниз мембрана силами собственной упругости выравнивается и далее в результате понижения давления масла прогибается вниз, рабочее пространство, ограниченноемембраной и верхним диском, наполняется газом. Утечки масла по зазору между поршнем и цилиндром насоса пополняют при помощи подкачивающего масляного насоса, плунжер которого приводится в действие эксцентриком, насаженным на коленчатый вал.  [13]

Для пуска и остановки турбокомпрессора в случаях, когда главный масляный насос не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла, в ( схему включен вспомогательный масляный насос с двигателем, обычно подключаемым к другому источнику питания. Вспомогательный масляный насос автоматически включается при снижении давления масла, подаваемого на смазку, ниже нормы; предусмотрено также ручное включение. Практика эксплуатации показала, что в случае полного обесточения станции имели место случаи подплав-ления подшипников, так как вспомогательный масляный насос не мог быть включен, а главный насос не обеспечивал достаточной подачи масла. В схему был подключен ручной поршневой масляный насос производительностью, в 5 - 6 раз меньшей вспомогательного насоса. Так как давление в маслопроводе падает постепенно, подкачка масла ручным насосом при остановке машины обеспечивает нормальную остановку без повреждения подшипников и редуктора.  [14]

Термокамера фирмы Рихтер ГДР полезной емкостью 250 л рассчитана на температуру - 704 - 100 С. Изоляция - ми-пора толщиной 330 мм. Два цилиндра диаметром 100 мм использованы для I ступени, третий цилиндр диаметром 100 мм - для II ступени и четвертый диаметром 80 мм для III ступени. Компрессор имеет принудительную смазку от поршневого масляного насоса. Для разгрузки компрессора в период пуска-один из цилиндров I ступени и цилиндр II ступени имеют электромагниты, отжимающие вильчатым сердечником пластины всасывающих клапанов.  [15]



Страницы:      1