Cтраница 3
Если турбина снабжена механизмом автоматического включения пускового масляного насоса, то при снижении числа оборотов необходимо особо тщательно следить за моментом включения в работу насоса, чтобы не оставить подшипники без масла. При неисправной работе устройства автоматического включения масляного насоса следует немедленно включить его в работу от руки, а при невозможности сделать это - развернуть турбину до номинального числа оборотов, исправить механизм, а затем снова прекратить доступ пара в турбину и остановить ее. [31]
При наличии в сложных компрессорных агрегатах пускового масляного насоса последний включают в работу перед пуском машины и останавливают после того, как будет открыт всасывающий дроссель. [32]
В этом положении ключа ПБ управление пусковым масляным насосом производится только по месту его установки, что весьма удобно при опробовании масляной системы. [33]
Одновременно с открытием крана № 5 включается пусковой масляный насос и выключается масляный выключатель двигателя. [34]
После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой масляный насос автоматически отключается от масляной системы с помощью сдвоенного обратного клапана, так как давление за главным насосом становится больше, чем за пусковым; затем система автоматического управления отключает электродвигатель пускового масляного насоса. [35]
Перед каждым пуском турбины необходимо при работе пускового масляного насоса проверять через смотровые люки поступление масла на зацепление зубчатой передачи редуктора. Следует всегда помнить: при хорошей смазке зубчатой передачи она может работать без повреждений длительное время. [36]
Турбодетандерный агрегат. [37] |
При запуске и остановке агрегата для смазки используют пусковой масляный насос, снабженный соответственным приводом от электродвигателя. Пусковой масляный насос включают и отключают вручную. Агрегат надежен в работе и прост в обслуживании. Недостатком его является отсутствие автоматического защитного устройства, предотвращающего аварию при падении давления масла в системе смазки. [38]
Включают рабочий и резервный масляные насосы компрессора и пусковой масляный насос мультипликатора. Проверяют работу приборов контроля и наблюдают за поступлением масла во все точки смазки. [39]
При аварийной остановке агрегата необходимо проследить за включением пускового масляного насоса, за закрытием стопорного и регулирующего клапанов, за правильным срабатыванием кранов обвязки центробежного нагнетателя. Обязательно выяснить причину аварийной остановки и до выяснения причины не производить пуск агрегата. [40]
Для остановки турбомашины следует закрыть всасывающую задвижку, пустить пусковой масляный насос и остановить машину. Затем надо закрыть задвижку на нагнетательной линии, отключить охлаждающую воду, остановить через 15 - 20 мин. Если есть опасность замерзания воды, следует спустить воду из всех охлаждающих полостей. [41]
При достижении в масляной системе давления 0 75 am пусковой масляный насос отключается и всю нагрузку на себя берет главный масляный насос. [42]
Для остановки турбомашины следует закрыть всасывающую задвижку, пустить пусковой масляный насос и остановить машину. Затем надо закрыть задвижку на нагнетательной линии, отключить охлаждающую воду, остановить через 15 - 20 мин пусковой масляный насос и открыть продувочные краны на машине и промежуточных холодильниках. Если есть опасность замерзания воды, следует спустить воду из всех охлаждающих полостей. [43]
Для остановки турбомашины следует закрыть всасывающую задвижку, пустить пусковой масляный насос и остановить машину. Затем надо закрыть задвижку на нагнетательной линии, отключить охлаждающую воду, остановить через 15 - 20 мин. Если есть опасность замерзания воды, следует спустить воду из всех охлаждающих полостей. [44]
Если давление масла значительно снизилось, немедленно пустить в работу пусковой масляный насос. [45]