Основной масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Основной масляный насос

Cтраница 1


1 Инжектор масляной системы. [1]

Основные масляные насосы устанавливают на нулевой отметке ( в конденсационном помещении), что существенно снижает опасность возникновения пожара. При этом отпадает необходимость установки масляного бака на уровне отметки обслуживания турбины; его помещают на отметке чуть выше масляных насосов для горизонтального подпора на всасывающей стороне последних. Необходимость в инжекторах также отпадает, тем более что их КПД очень низок.  [2]

3 Конструкция насосной группы турбин ТМЗ. [3]

В турбоустановках с отдельно устанавливаемыми основными масляными насосами с электроприводом отпадает необходимость в использовании пусковых масляных насосов, так как основные насосы работают постоянно.  [4]

Поскольку снабжение маслом в рассматриваемой схеме зависит от питания электроэнергией двигателей основных масляных насосов, работающих от шин собственных нужд, потеря напряжения на них даже на очень короткое время означает аварию турбоустановки. Поэтому дополнительно устанавливают два аварийных масляных насоса постоянного тока, питаемых от аккумуляторной батареи. Один из аварийных насосов является резервным.  [5]

Недостатком такой системы включения является то, что наиболее вероятной причиной падения давления масла может быть повреждение основного масляного насоса или привода к нему, а также разрыв маслопроводов. Так как во всех этих случаях во избежание развития аварии требуется остановка питательного насоса, то целесообразность автоматического включения пускорезервного электромаслонасоса является спорной.  [6]

Эти потери обуславливаются затратой части энергии на преодоление сопротивлений в опорных и упорных подшипниках, на привод системы регулирования и основного масляного насоса.  [7]

Ротор установлен на выносных опорах скольжения, остаточное осевое усилие воспринимается упорной пятой типа Кинг-сбери. Смазка подшипников производится от основного масляного насоса, расположенного на валу питательного насоса. В период пуска и остановки включается вспомогательный пусковой маслонасос.  [8]

Другим примером блокировочно-защитного устройства может служить устройство, применяемое для газодувок или компрессоров, имеющих помимо основного непосредственно действующего масляного насоса, вспомогательный насос для предпусковой прокачки масла в системе охлаждения подшипников и редуктора. С пуском основного агрегата надобность в работе вспомогательного масляного насоса отпадает, так как в работу вступает основной масляный насос, приводимый в действие основным агрегатом ( фиг.  [9]

На двигателе ЯАЗ-206Д ( автобус ЗИЛ-127), кроме описанного радиатора, устанавливают трубчатый масляный радиатор с воздушным охлаждением. Циркуляция масла через этот радиатор производится дополнительным шестеренчатым насосом, расположенным в картере двигателя и имеющим привод от вала основного масляного насоса.  [10]

Так поступают до тех пор, пока задвижка подачи газа потребителю не будет полностью открыта, а задвижка сброса газа в атмосферу полностью закрыта. Одновременно с этим заканчивают открывание задвижки на всасывающем трубопроводе, нагружая турбокомпрессор до максимальной производительности. После этого, убедившись в нормальной работе основного масляного насоса, пусковой насос отключают.  [11]

Основное количество масла находится в маслосборнике или в баке, представляющем собой емкость, прикрепленную к нижней части картера двигателя. Маслосборник отделен от картер-ной части сеткой, назначение которой снизить пенообразование масла, поступающего с поверхностей трения, и предотвратить попадание мелких деталей ( шплинты, гайки и др.) в масло находящееся в баке. В наружную систему смазки двигателя входят, помимо упомянутого маслосборника, основной масляный насос, масляный насос контура центробежного маслоочи-стителя, масляные фильтры грубой и тонкой очистки, водомасля-ный теплообменник, перепускные и невозвратный клапаны, автономный масляный насос для предпусковой прокачки масла, трубопроводы, измерительные приборы.  [12]

13 Универсальная характеристика масляного насоса для смазки дизеля. И - напор. Q - подача. пн - частота вращения рабочих шестерен. О - суммарный к. п. д. насоса. [13]

На ведущую шестерню 4, насаженную на верхний вал, действуют сила давления масла и сила от давления зуба на зуб. Чтобы уравновесить эти две силы, суммарно действующие на верхний вал, в торец шарикоподшипника упирается поршень 9, головка которого входит во внутреннюю расточку крышки. Масло через каналы в крышке попадает в полость над поршнем и оказывает противодавление на ведущую шестерню. Перед постановкой на дизель основные масляные насосы обкатывают на специальном стенде по техническим условиям на поставку насосов заводом-изготовителем.  [14]



Страницы:      1