Нормальный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Нормальный насос

Cтраница 1


1 Работа, затрачиваемая на сжатие 1 м3 воздуха. [1]

Нормальные насосы предназначаются для перекачки чистых жидкостей, не содержащих твердых частей, однако имеются специальные насосы ( землесосы), которые перекачивают жидкости и с твердыми частицами.  [2]

Нормальные насосы изготовляют одного типа - секционные с рабочими колесами осевого входа.  [3]

Рукава для нормального насоса двойного действия ( ННД) - состоят из внутреннего резинового слоя, нескольких слоев тканевых прорезиненных прокладок и наружного резинового слоя.  [4]

Преимуществом этой конструкции по сравнению с нормальным насосом равной производительности является полная осевая уравновешенность винтов и уменьшение веса насоса.  [5]

Кроме указанных конструкций, разработан тип - сдвоенного винтового насоса, представляющий собой соединение двух нормальных насосов. Камера нагнетания, расположенная в середлне насоса, является общей, а камеры всасывания, расположенные по концам корпуса, специальными каналами соединяются в общий патрубок. Винты общие, но винтовая нарезка их имеет разное направление в каждой половине насоса. С одного конца корпуса ведущий винт выходит наружу для присоединения к двигателю.  [6]

7 Параллельная работа нескольких одинаковых насосов на насосную установку.| Параллельная работа центробежного и поршневого насосов. [7]

При определении мощности двигателя насосов, работающих параллельно, необходимо иметь в виду, что при выключении одного из-работающих параллельно центробежных тихоходных и нормальных насосов, потребная мощность остающихся насосов увеличивается.  [8]

9 Телескопические на - плунжеру нормальных насосов, сосы. определяется наружным диамет. [9]

Телескопические насосы используются для откачки нефти с повышенным содержанием песка. Так как зазор между концентричными трубами намного больше, чем в нормальных насосах ( около 500 мк), стекаемая между этими телескопическими трубами жидкость должна пройти большой путь. Следовательно, гидравлическое сопротивление для уменьшения потерь жидкости здесь увеличивается. Вследствие значительного бокового зазора между деталями уплотнения абразивное действие песка сокращается, следовательно, уменьшается и возможность повреждения труб.  [10]

11 Форма колес для насосов различной быстроходности. [11]

Как видно из формулы ( 46), величина коэффициента быстроходности будет тем больше, чем больше подача и число оборотов насоса и чем меньше развиваемый им напор. Поэтому, как правило, тихоходные насосы имеют малую подачу и большой напор, а быстроходные насосы, наоборот, большую подачу и малый напор; промежуточное положение между ними занимают нормальные насосы.  [12]

В этом случае после остановки насоса давление в вакуумной системе быстро нарастает. Установить эту причину можно, включив повторно насос. После снижения давления до нормального насос останавливают. Если давление снова начина-ет быстро нарастать, то насос следует разобрать и исправить автоматический кран.  [13]

Из уравнения ( 10 - 8) следует, что навигационные свойства лопастных насосов зависят только от условий входа в рабочее колесо, но не зависят от условий выхода из него. Поэтому для того, чтобы закон подобия ( 10 - 11) был справедлив, достаточно соблюдения геометрического и кинематического подобий подвода и входных элементов рабочего колеса и совершенно не обязательно соблюдение подобия выходных элементов рабочего колеса и отвода. Этот вывод хорошо подтверждается как теоретически, так и экспериментально, во всяком случае для тихоходных и нормальных насосов.  [14]

Выше было указано, что кавитационные свойства лопастных насосов и, следовательно, коэффициент С зависят только от условий входа в рабочее колесо и почти не зависят от условий выхода из него. Поэтому коэффициент С является критерием подобия входных элементов насоса. Изменение конструкции выходных элементов рабочего колеса и отвода почти не сказывается на величине коэффициента С, особенно у тихоходных и нормальных насосов.  [15]



Страницы:      1