Cтраница 1
Основные магистральные насосы на головных или промежуточных станциях с резервуарами обычно работают синхронно с подпорными насосами, предназначенными для создания подпора на входе в насос, предотвращающего отрицательное влияние упругости паров нефти и нефтепродуктов. Подпорные насосы часто размещают в отдельном здании, называемом подпорной насосной. [1]
На перекачивающих станциях основные магистральные насосы соединяют последовательно, так чтобы при одной и той же подаче напоры, создаваемые насосами, суммировались. Это позволяет увеличить напор на выходе станции. [2]
Продольный разрез насоса 24DVS - D. [3] |
Для создания необходимого напора на входе основных магистральных насосов применяют подпорные насосы. [4]
Рассмотрим практически встречающийся вопрос расчета бескави-тационнък условий всасывания подпорных и основных магистральных насосов. [5]
В то же время промежуточные перекачивающие станции магистральных нефтепроводов, работающие по схеме из насоса - в насос, оснащены лишь основными магистральными насосами, поскольку необходимый для их нормальной работы подпор создается предыдущей перекачивающей станцией. [6]
Во всех случаях были рассмотрены и варианты применения насосов низкого давления ( напором до 25 м), подающих жидкость до верха резервуара и работающих совместно с центральной насосной, и варианты с погружными насосами повышенного давления ( напором до 65 м), перекачивающими нефть и нефтепродукты непосредственно в железнодорожные цистерны или подающими их к основным магистральным насосам нефте - и продуктопроводов. [7]
Характеристика насоса НМ 7000 - 210. [8] |
Внизу графика ( см. рис. 42) даны кривые характеристик - Q насосов. Значение АЛДОП служит для выбора подпорных центробежных насосов для основных магистральных насосов нормального ряда или для определения подпора за счет избытка энергии перекачиваемой жидкости, полученной на предыдущей станции. [9]
Характеристика насоса НМ 7000 - 210. [10] |
Внизу графика ( см. рис. 42) даны кривые характеристик, - Q насосов. Значение Лйдоп служит для выбора подпорных центробежных насосов для основных магистральных насосов нормального ряда или для определения подпора за счет избытка энергии перекачиваемой жидкости, полученной на предыдущей - станции. [11]
Для создания избыточного давления в корпусах электродвигателей, а также для продувки их перед пуском устанавливают вентиляторы. При разомкнутом цикле охлаждения взрывозащищенных двигателей устанавливают четыре вентиляционных агрегата ( по числу установленных основных магистральных насосов), которые размещаются в отдельно стоящей камере воздушного охлаждения. [12]
Зависимость критерия П от частоты вращения п и режима работы pi модельного подпорного насоса. [13] |
При перекачке нефти основными насосами скорость ее движения в каналах колеса по сравнению с движением в подпорных насосах значительно возрастает, градиент давления во времени dp / dr становится большим. Поскольку при этом должно удовлетворяться условие т - Стн, то при значениях тн в основных насосах порядка 0 001 с создаются условия взрывной кавитации, при которой глубина захода в метастабильную область становится значительной. В результате воздействия этого эффекта возникает большое различие кавитационных характеристик основных магистральных насосов при перекачке воды и нефти. Особенно это характерно при перекачке нагретых нефтей. [14]
Использование центробежных насосов на головной перекачивающей станции или промежуточных станциях, имеющих резервуарные парки, обладает некоторыми особенностями. Дело в том, что быстроходным магистральным насосам необходимо иметь избыточное давление на входе. Это давление должно предотвратить опасное явление, которое может возникать внутри насоса в результате уменьшения давления в быстро движущейся жидкости. Явление, о котором идет речь, называется кавитацией ( от лат. Когда эти пузырьки попадают в область высокого давления, они схлопываются, развивая при этом огромные точечные давления. Кавитация приводит к быстрому износу частей нагнетателя и снижает эффективность его работы. Поэтому для подачи нефти к магистральным насосам обычно используют специальные подпорные насосы, главной задачей которых взять нефть из резервуаров и подать ее на вход основных магистральных насосов, создав необходимый кавитационньш запас. [15]