Основной магистральный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Основной магистральный насос

Cтраница 1


Основные магистральные насосы на головных или промежуточных станциях с резервуарами обычно работают синхронно с подпорными насосами, предназначенными для создания подпора на входе в насос, предотвращающего отрицательное влияние упругости паров нефти и нефтепродуктов. Подпорные насосы часто размещают в отдельном здании, называемом подпорной насосной.  [1]

На перекачивающих станциях основные магистральные насосы соединяют последовательно, так чтобы при одной и той же подаче напоры, создаваемые насосами, суммировались. Это позволяет увеличить напор на выходе станции.  [2]

3 Продольный разрез насоса 24DVS - D. [3]

Для создания необходимого напора на входе основных магистральных насосов применяют подпорные насосы.  [4]

Рассмотрим практически встречающийся вопрос расчета бескави-тационнък условий всасывания подпорных и основных магистральных насосов.  [5]

В то же время промежуточные перекачивающие станции магистральных нефтепроводов, работающие по схеме из насоса - в насос, оснащены лишь основными магистральными насосами, поскольку необходимый для их нормальной работы подпор создается предыдущей перекачивающей станцией.  [6]

Во всех случаях были рассмотрены и варианты применения насосов низкого давления ( напором до 25 м), подающих жидкость до верха резервуара и работающих совместно с центральной насосной, и варианты с погружными насосами повышенного давления ( напором до 65 м), перекачивающими нефть и нефтепродукты непосредственно в железнодорожные цистерны или подающими их к основным магистральным насосам нефте - и продуктопроводов.  [7]

8 Характеристика насоса НМ 7000 - 210. [8]

Внизу графика ( см. рис. 42) даны кривые характеристик - Q насосов. Значение АЛДОП служит для выбора подпорных центробежных насосов для основных магистральных насосов нормального ряда или для определения подпора за счет избытка энергии перекачиваемой жидкости, полученной на предыдущей станции.  [9]

10 Характеристика насоса НМ 7000 - 210. [10]

Внизу графика ( см. рис. 42) даны кривые характеристик, - Q насосов. Значение Лйдоп служит для выбора подпорных центробежных насосов для основных магистральных насосов нормального ряда или для определения подпора за счет избытка энергии перекачиваемой жидкости, полученной на предыдущей - станции.  [11]

Для создания избыточного давления в корпусах электродвигателей, а также для продувки их перед пуском устанавливают вентиляторы. При разомкнутом цикле охлаждения взрывозащищенных двигателей устанавливают четыре вентиляционных агрегата ( по числу установленных основных магистральных насосов), которые размещаются в отдельно стоящей камере воздушного охлаждения.  [12]

13 Зависимость критерия П от частоты вращения п и режима работы pi модельного подпорного насоса. [13]

При перекачке нефти основными насосами скорость ее движения в каналах колеса по сравнению с движением в подпорных насосах значительно возрастает, градиент давления во времени dp / dr становится большим. Поскольку при этом должно удовлетворяться условие т - Стн, то при значениях тн в основных насосах порядка 0 001 с создаются условия взрывной кавитации, при которой глубина захода в метастабильную область становится значительной. В результате воздействия этого эффекта возникает большое различие кавитационных характеристик основных магистральных насосов при перекачке воды и нефти. Особенно это характерно при перекачке нагретых нефтей.  [14]

Использование центробежных насосов на головной перекачивающей станции или промежуточных станциях, имеющих резервуарные парки, обладает некоторыми особенностями. Дело в том, что быстроходным магистральным насосам необходимо иметь избыточное давление на входе. Это давление должно предотвратить опасное явление, которое может возникать внутри насоса в результате уменьшения давления в быстро движущейся жидкости. Явление, о котором идет речь, называется кавитацией ( от лат. Когда эти пузырьки попадают в область высокого давления, они схлопываются, развивая при этом огромные точечные давления. Кавитация приводит к быстрому износу частей нагнетателя и снижает эффективность его работы. Поэтому для подачи нефти к магистральным насосам обычно используют специальные подпорные насосы, главной задачей которых взять нефть из резервуаров и подать ее на вход основных магистральных насосов, создав необходимый кавитационньш запас.  [15]



Страницы:      1