Беккетт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Беккетт

Cтраница 1


Беккетт, Питцер и Сиитцер [25] ввели названия полярный и экваториальный, по аналогии с географическими терминами. Чтобы избежать недоразумений со словом полярный, которое употребляется также в смысле электрополярный, Бартон и другие [32] предложили употреблять вместо него термин аксиальный -, так как связи, обозначаемые таким образом, параллельны главной оси молекулы циклогексана.  [1]

В работе Беккетта и Хара [714] термодинамические функции О2 были вычислены для ряда температур до 25 000 К - Для того чтобы избежать трудности, обусловленные расхождением рядов при использовании приближенных методов для расчетов при высоких температурах, авторы работы [714] использовали метод, принципиально отличающийся от традиционных методов расчета термодинамических функций газов, изложенных в главе II и оперирующих с квантово-механической суммой по состояниям. В примененном ими методе молекулы газа рассматривались как группы, состоящие из атомов, связанных силами взаимодействия.  [2]

Евангелическая церковь Ларри Беккетта, напротив, настаивает на том, чтобы членов церкви связывали конкретные моральные обязательства. Но такие связи, как верность, помощь и ответственность, распространяются только на узкий круг настоящих христиан. Но почти исключительная сосредоточенность на Библии, и особенно на Новом завете, и недооценка исторического опыта христианства и его деятельности в мире уменьшают способность этой терминологии быть неадекватной сегодняшней социальной реальности. Во многих евангелических кругах наблюдается явная тенденция к сужению библейских понятий греха и искупления до представления об Иисусе как о друге, помогающем нам найти счастье и самореализоваться. Та горячая любовь, которая так ощутима внутри общины, не переносится на остальной мир, разве только через миссионерскую деятельность.  [3]

Церковная община Ларри Беккетта тепло и любовно относится к своим членам. На столе в скромной церковной столовой лежит свежевыпеченный хлеб, и вся община чувствует себя одной семьей. Здесь ее члены учатся быть добродетельными в соответствии с библейской этикой, думать о нуждах других больше, чем о собственных. Библейское христианство представляет, по мнению Ларри Беккетта и членов его конгрегации, альтернативу утилитарным индивидуалистическим ценностям этого мира. Однако эта альтернатива, привлекательная именно тем, что все тут очень просто, не может по-настоящему помочь им осмыслить свою связь с миром или обществом, в котором они живут. Или тот, кто нарушает супружескую верность.  [4]

Термодинамические функции NO был и вычислены Беккеттом и Харом [714] до 25 000 К. Результаты расчета [714] до 10 000 К удовлетворительно согласуются сданными настоящего Справочника.  [5]

Несмотря на свой теологический консерватизм, Ларри Беккетт, рассказывая членам церкви о том, что Божественная любовь может быть источником самоценности человека, соединяет изрядную долю либеральной гуманистической психологии с твердыми библейскими представлениями. Потому что Бог создал людей по Своему образу, потому что Он их любит и послал Своего Сына, чтобы спасти их, ценность и достоинство каждого человека безграничны.  [6]

7 Зависимость Утах от v для электронного состояния Х2ПГ молекулы NO и Х1 1 молекулы N0. [7]

Расчет термодинамических функций NJ до 25000 К был выполнен Беккеттом и Харом [714] ( см. стр.  [8]

В работах [3313, 1514, 1149] расчеты были выполнены по методу Майера и Гепперт-Майер и молекулярным постоянным, рекомендованным Харом и Беккеттом ( см. стр. Расхождения между значениями термодинамических функций Fa, приведенными в работах 13313, 1514, 1149 ] и в табл. 41 ( II) ( до 0 3 кал / моль-град в значении Ф5 00), практически полностью объясняются различием методов расчета. В работе Буткова и Розенбаума [114] расчет термодинамических функций Fa также был выполнен по методу Майера и Геп-перт - Майер, однако в этой работе использовались ошибочные значения молекулярных постоянных Fa ( см. стр.  [9]

В работе Эванса и других [1514] приняты значения Ве 0 8901 и с 0 0146 см 1, вычисленные Харом и Беккеттом.  [10]

Циклогексен, подобно циклогексану, может существовать в двух конформациях, близко напоминающих ванну и кресло. Обе эти кон-формации удовлетворяют геометрическому требованию копланар-ности четырех углеродных атомов, связанных с олефиновой системой. Изобразить эти две конформации на плоскости довольно трудно, однако формулы LXVIII и LXIX представляют попытку иллюстрировать геометрию молекулы, рассматриваемой в плоскости, в которой расположены четыре атома олефиновой системы. Беккетт, Фриман и Питцер [64] распространили свои вычисления на эту систему и показали, что креслоподобная конформация LXVIII выгоднее примерно на 2 7 ктл / молъ.  [11]

Несмотря на свой теологический консерватизм, Ларри Беккетт, рассказывая членам церкви о том, что Божественная любовь может быть источником самоценности человека, соединяет изрядную долю либеральной гуманистической психологии с твердыми библейскими представлениями. Потому что Бог создал людей по Своему образу, потому что Он их любит и послал Своего Сына, чтобы спасти их, ценность и достоинство каждого человека безграничны. Беккетт не согласен с тем, что по существу все американцы и все, кто принадлежит к западной культуре, - христиане. Участники евангелического движения думают иначе. Стать христианином - значит просто отождествлять себя с историческим Христом.  [12]

Церковная община Ларри Беккетта тепло и любовно относится к своим членам. На столе в скромной церковной столовой лежит свежевыпеченный хлеб, и вся община чувствует себя одной семьей. Здесь ее члены учатся быть добродетельными в соответствии с библейской этикой, думать о нуждах других больше, чем о собственных. Библейское христианство представляет, по мнению Ларри Беккетта и членов его конгрегации, альтернативу утилитарным индивидуалистическим ценностям этого мира. Однако эта альтернатива, привлекательная именно тем, что все тут очень просто, не может по-настоящему помочь им осмыслить свою связь с миром или обществом, в котором они живут. Или тот, кто нарушает супружескую верность.  [13]

Если мы посмотрим на соседнюю консервативную церковь, то обнаружим много различий, но много и сходства. Пастор Ларри Беккетт считает свою церковь независимой, консервативной и евангелической8, но ни либеральной, ни фундаменталистской. На первый взгляд, эта консервативная евангелическая церковь больше похожа на традиционную общину исторической памяти, чем церковь Арта Таунсенда. Ларри Беккетт подчеркивает, что в центре вероисповедания его прихожан - божественность Христа и авторитет Священного Писания. Очень много времени уделяется изучению и толкованию Писания. Ларри провел даже небольшой курс новозаветного греческого, чтобы членам конгрегации стал хоть отчасти доступен оригинальный текст.  [14]

Например, эта конгрегация решительно настроена против развода, поскольку Иисус повелел человеку не разлучать того, что сочетал Бог ( Мф. Систему внешних правил религиозной жизни для членов этой церкви составляют настойчивое требование веры в Бога и в божественность Христа, понимание личности Христа как образца поведения и стремление следовать, насколько возможно, конкретным библейским предписаниям. Не столь отличающиеся в социальном и профессиональном отношении от прихожан соседней пресвитерианской церкви и страдающие от той же ненадежности и трудностей повседневной жизни, члены этой евангелической церкви нашли для себя веру, которая надежна и неизменна. Как говорит Ларри Беккетт: Бог не меняется. Иисус Христос не меняется. В самом деле, Библия говорит, что Он - все тот же, и сегодня, и всегда.  [15]



Страницы:      1