Заправочный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Заправочный насос

Cтраница 1


Заправочный насос предназначен для увеличения подачи раствора полимера в первоначальный момент заправки с Целью предотвращения растекания его по наружной поверхности фильеры. Этот насос приводят в движение вручную.  [1]

2 Заправочный насос МЦ2. [2]

Заправочный насос МЦ2 предназначен для заправки электродвигателя и гидрозащиты диэлектрическим маслом.  [3]

При отсутствии заправочного насоса с фильтром топливо в расходный бак следует заливать через металлическую сетку и двойное шелковое полотно или фланель, уложенную в заправочную воронку. При заправке следует следить за тем, чтобы ведра и воронки были чистыми и не использовались для других целей.  [4]

Система оборудована специальным заправочным насосом производительностью 26 дм / мин с рабочим давлением 2 5 МПа. При бурении колесные устройства вышечного блока разгружены, при этом блок опирается на специальные опорные узлы с винтовыми опорами. В комплект поставки входят все узлы и устройства, обеспечивающие функционирование механизмов для перемещения и выравнивания.  [5]

Трубы шламовые, трубка манометра, заправочный насос.  [6]

Для промывки бака необходимо закрыть топливный кран бака и слить все топливо через сливной кран; снять крышку заливной горловины и вынуть из нее сетчатый фильтр; промыть полость бака через заливную горловину дизельным топливом при помощи заправочного насоса.  [7]

Перед спуском на устье необходимо подготовить установку погружного центробежного электронасоса к работе, для чего установить хомут-элеватор на электродвигателе, поднять электродвигатель с мостков, опустить его в устье скважины ( в один из трубопроводов) и снять предохранительную крышку; установить хомут-элеватор на протекторе, поднять протектор над скважиной, снять предохранительную крышку с нижнего конца протектора, проверить вращение вала протектора и электродвигателя шлице-вым ключом, установить свинцовую прокладку на электродвигатель, соединить вал протектора с валом двигателя шлицсвой муфтой, соединить протектор с электродвигателем; снять хомут-элеватор с электродвигателя и опустить двигатель с протектором в устье скважины; снять предохранительную крышку с верхнего конца протектора и шлицевым ключом проверить вращение вала; поднять электродвигатель с протектором над торцом обсадной колонны и снять упаковочные крышки с кабельного ввода электродвигателя и кабельной муфты, проверить изоляцию; установить свинцовую прокладку в паз кабельного ввода, соединить кабельную муфту с концами обмотки статора электродвигателя и слегка закрепить гайками, не допуская полного уплотнения; вывинтить пробку для выпуска воздуха из нижней камеры протектора и пробку обратного клапана в головке двигателя, ввинтить на месте пробки штуцер напорного шланга заправочного насоса; закачать в двигатель жидкое масло до появления его в отверстии нижней камеры протектора и в зазоре неплотно затянутой кабельной муфтой; отсоединить штуцер заправочного насоса и установить на место пробку обратного клапана головки двигателя.  [8]

Перед спуском на устье необходимо подготовить установку погружного центробежного электронасоса к работе, для чего установить хомут-элеватор на электродвигателе, поднять электродвигатель с мостков, опустить его в устье скважины ( в один из трубопроводов) и снять предохранительную крышку; установить хомут-элеватор на протекторе, поднять протектор над скважиной, снять предохранительную крышку с нижнего конца протектора, проверить вращение вала протектора и электродвигателя шлице-вым ключом, установить свинцовую прокладку на электродвигатель, соединить вал протектора с валом двигателя шлицсвой муфтой, соединить протектор с электродвигателем; снять хомут-элеватор с электродвигателя и опустить двигатель с протектором в устье скважины; снять предохранительную крышку с верхнего конца протектора и шлицевым ключом проверить вращение вала; поднять электродвигатель с протектором над торцом обсадной колонны и снять упаковочные крышки с кабельного ввода электродвигателя и кабельной муфты, проверить изоляцию; установить свинцовую прокладку в паз кабельного ввода, соединить кабельную муфту с концами обмотки статора электродвигателя и слегка закрепить гайками, не допуская полного уплотнения; вывинтить пробку для выпуска воздуха из нижней камеры протектора и пробку обратного клапана в головке двигателя, ввинтить на месте пробки штуцер напорного шланга заправочного насоса; закачать в двигатель жидкое масло до появления его в отверстии нижней камеры протектора и в зазоре неплотно затянутой кабельной муфтой; отсоединить штуцер заправочного насоса и установить на место пробку обратного клапана головки двигателя.  [9]

Суспензию готовят в резервуаре, в который засыпают пестицид. При помощи заправочного насоса резервуар заполняют водой до уровня верхнего датчика и в течение нескольких минут компоненты переме - шивают мешалками. При пониженной температуре суспензию необходимо подогреть электронагревателями. Шнековый питатель подбирает семена из бурта и перемещает к транспортеру, который подает их в бункер. Из бункера семена поступают в распределитель, а затем попадают в камеру протравливания. Дозатор засасывает из резервуара рабочую суспензию и подает на вращающийся распылитель. Проходя через распыленный факел суспензии, семена покрываются ею, а затем шнеками выгружаются в транспортные средства.  [10]

Раствор диацетилцеллюлозы из общего растворопровода 1 подается дозирующим зубчатым насосом 2 в фильтр-палец 3, где происходит окончательная фильтрация. Из фильтр-пальца 3 раствор поступает в формовочную головку 4, пройдя последовательно заправочный насос, змеевик и фильеру.  [11]

Трансформатор служит для преобразования напряжения промысловой электросети для обеспечения оптимального напряжения на зажимах электродвигателя с учетом потерь в кабеле. Станция управления предназначена для ручного или автоматического пуска насосного агрегата, контроля за параметрами при эксплуатации и предохранения установки при возникновении аварийного режима. К вспомогательному оборудованию относятся: подвесной ролик, заправочный насос и приспособления для спуско-подъемных операций.  [12]

Через 960 ч работы двигателя промывают топливный бак. Для промывки бака закрывают расходный кран и сливают все топливо через сливной кран. Снимают крышку заливной горловины и вынимают из нее сетчатый фильтр. Промывают полость бака через заливную горловину дизельным топливом с помощью заправочного насоса до тех пор, пока из сливного крана будет вытекать чистое топливо.  [13]

В агрегат гидравлический входит электронасосный агрегат с насосом, приводимым во вращение электродвигателем через эластичную муфту, пульт электрического управления, гидрораспределители, предохранительный клапан, гидрозамки, фильтр-манометр, бак, раму, кожух. Уровень рабочей жидкости в баке определяется маслоуказателем. Циркуляция воздуха в баке происходит через воздушный фильтр-сапун. Внутрь бака вварена сквозная труба с фланцами для установки в нее электронагревательных вставок. Кран служит для подключения заправочного насоса при закачке масла в бак гидроагрегата и в гидросистему. Вся гидроаппаратура закрыта кожухом, имеющим дверцы. Гидрораспределители в агрегате работают следующим образом.  [14]

Механизм перемещения и выравнивания ( рис. 9.1) входит в состав буровой установки, скомпонованной в виде эшелона на колесном ходу, опирающейся на рельсовую колею. На каждом из четырех углов вышечно-лебедочного блока закреплены подъемные домкраты, которые при работе имеют возможность опираться штоками со сферическим наголовником на балки направляющей. Здесь же расположены опорные узлы с винтовыми опорами, посредством которых вышечно-лебедочный блок опирается на балки направляющей при бурении. К вышечно-лебедочному блоку над каждым из рельсов посредством осей шарнирно подвешены гидроцилиндры. Штоки гидроциклонов также осями шарнирно соединены с захватами. Захваты установлены на рельсовой колее с возможностью продольного перемещения по ней. С балками направляющей захваты соединяются посредством осей. Для привода домкратов и гидроцилиндров механизм снабжен гидравлическим агрегатом с гидросетью. Заправка гидравлического агрегата рабочей жидкостью осуществляется через установку заправочного насоса. Самопроизвольное откатывание блоков в обратном направлении предотвращается упорами. На концах балок направляющей устанавливаются концевые упоры. Для перемещения буровой установки на очередную точку рабочая жидкость от гидравлического агрегата подается в штоковые полости гидроцилиндров, и захваты подтягиваются до совпадения отверстий в захватах и балках направляющей, после чего закрепляются осями. Гидроцилиндры реверсируются, для чего рабочая жидкость подается в поршневые полости, и буровая установка перемещается на один ход размером 1500 мм, после чего процесс повторяется.  [15]



Страницы:      1