Cтраница 2
Основание стрелы опирается на шток подъемного гидроцилиндра 3, рабочая жидкость в которой подается ручным плунжерным насосом, установленным на раме. [16]
Гидравлическая гайка состоит из корпуса и поршня, перемещаемого под действием масла, подаваемого ручным плунжерным насосом. [17]
Измерительная камера с опущенным в нее стаканом и автоклав высокого давления заполняются маслом с помощью ручного плунжерного насоса НР-5. Давление в измерительной камере создается с помощью ручного гидравлического пресса ПР-6 и контролируется манометром. Запись величины давления в КЦ-3 не предусмотрена. [18]
Гидравлический домкрат ( см. рис. 47) состоит из цилиндра с поршнем, заполненным маслом; ручного плунжерного насоса, встроенного в корпус цилиндра, и масляного бачка. Головка поршня воспринимает нагрузку через самоустанавливающуюся опорную рифленую пяту со сферическим основанием. [19]
Для контроля плотности и прочности сварных соединений после каждого этапа испытаний проводилось гидравлическое испытание корпуса секции ручным плунжерным насосом давлением 65 кгс / см2 с выдержкой в течение 30 мин. [20]
Конструкция превентора допускает замену уплотнителя без его демонтажа. Управление универсальным превентором может осуществляться либо с помощью ручного плунжерного насоса, либо с помощью насоса с электроприводом. [21]
Механический турбинный счетчик жидкости. [22] |
Существенное повышение долговечности турбинных преобразователей обеспечивается периодической смазкой подшипников турбинки. С этой целью на внешней стороне корпуса преобразователя устанавливается ручной плунжерный насос с резервуаром для смазки. При ручной подкачке смазка из насоса по трубопроводам подводится в подшипники турбинки, создавая благоприятные условия для ее работы. При правильно выбранных конструкции и режиме работы турбинки подкачка смазки производится не чаще 1 раза в месяц. [23]
Транспорт блока буровых насосов на тяжеловозах ТК-40 [ IMAGE ] Система управления тяжеловозом ТК-40. [24] |
Сжатый воздух высокого давления из заранее заряженных баллонов 2 через трубопровод с системой кранов 5, 4, 5 и манометром 6 поступает в масляный бачок 12 и, выжимая масло в цилиндры домкратов 1, заставляет их поднимать груз. Если сжатый воздух из баллонов израсходован, а подзаправить их невозможно, управлять домкратами можно ручным плунжерным насосом высокого давления 11, что, конечно, мало эффективно и используется как временная мера. Система кранов управляет подъемом и опусканием рамы тяжеловоза с грузом на ней. [25]
Они выпускаются как со встроенными ручными плунжерными насосами, так и с отдельно расположенными насосами для группы одновременно работающих домкратов. Гидравлический домкрат с встроенным насосом состоит из цилиндра / ( рис. 36, г) с поршнем и ручного плунжерного насоса 5, соединенного с цилиндрами. Колебательным движением рукоятки 4 плунжеру насоса сообщается возвратно-поступательное движение, в результате чего рабочая жидкость ( глицерин) нагнетается в цилиндр домкрата под поршень, поднимая его вместе с грузом. Если груз необходимо выдержать в течение длительного времени на заданной высоте, то предохранительную гайку 2 на поршне свинчивают вниз до упора в корпус домкрата. [26]
Расход измеряют с помощью нормальных шайб-расходомеров диаметрами 30 и 50 мм - по перепаду напора, создаваемому рабочей жидкостью в U-образном ртутном манометре, обвязанном с шайбой импульсными трубками. Глинистый раствор, входящий в трубки во время перепада напора при установившейся циркуляции, вытесняется обратно в линию водой, нагнетаемой во время циркуляции ручным плунжерным насосом с шаровыми клапанами. Несмотря на то, что каждый замер перепада давления обязательно сопровождается промывкой импульсных трубок, т.е. требует времени, принятая система весьма эффективна и надежна. [27]
При переключении подачи масла от насоса на механизмы фартука или механизмы суппорта и направляющие в системе смазки применяется кран. После кратковременной смазки механизмов суппорта и направляющих кран должен быть переключен на смазку механизмов фартука. В некоторых фартуках смазка механизмов осуществляется с помощью ручных плунжерных насосов. [28]
Гидравлический домкрат состоит из корпуса, в котором расположен цилиндр. В цилиндре перемещается поршень с опорной плитой. Перемещение поршня при подъеме и спуске оборудования осуществляют за счет давления масла, нагнетаемого под поршень с помощью встроенного в корпус ручного плунжерного насоса. Масло размещается в кольцевом резервуаре между корпусом и цилиндром. [29]
Плунжерный приводной насос, применяемый для питания передвижных паровых котлов ( рис. 7 - 12), приводится в движение от двигателя внутреннего сгорания небольшой мощности. Насос закреплен на специальном кронштейне. Цилиндр и клапанная коробка насоса сделаны в общем корпусе, отлитом из чугуна; клапанная коробка вверху имеет крышку, закрепленную на болтах. Уплотнение плунжера в цилиндре выполнено так же, как и в ручных плунжерных насосах. При вращении маховика плунжер поднимается вверх и создает разрежение в камере насоса. Нижний всасывающий клапан, прижимаемый пружиной, в это время открывается. Плунжерный приводной закрывается и одновре-насос вертикального типа. [30]