Cтраница 2
В качестве двигателей к основным и подпорным насосам магистральных нефтепродуктопроводов применяют асинхронные и синхронные электродвигатели высокого напряжения. [16]
Технологическая схема насосной станции БННС-10000-30. [17] |
В блоке управления установлены блоки управления основными и подпорными насосами, общий блок управления и блок местной автоматики установки Рубин. Помещение блока управления обогревается электрическими отопителями, позиционное регулирование которых осуществляется датчиком температуры. [18]
Технологическая схема головной насосной станции. [19] |
В зависимости от характеристики насосного оборудования обвязка основных и подпорных насосов может быть или последовательной, или Параллельной, или смешанной. [20]
При этом уставка времени срабатывания отстраивается от времени самозапуска электродвигателей основных и подпорных насосов. [21]
Электротехнический персонал должен быть знаком с основными технологическими принципами работы основных и подпорных насосов станции и всего нефтепровода в комплексе с работой головных и промежуточных станций. [22]
В нем определены параметры, размеры и технические требования к основным и подпорным насосам. [23]
Насосный цех перекачивающей станции - здание или открытая площадка, где размещены основные и подпорные насосы с электродвигателями, а также системы, обеспечивающие нормальную эксплуатацию насосных агрегатов. [24]
Поскольку по техническим условиям приточный воздух для продувки должен иметь температуру не ниже 5 С, обе продувочные системы ( для основных и подпорных насосов) в холодное время имеют калориферный подогрев воздуха. [25]
Кроме перечисленного, в технологической карте должны указываться значения рабочих и допустимых давлений в масляном коллекторе системы смазки, уставки температурных защит корпуса и подшипников основных и подпорных насосов, подшипников, меди и железа основных электродвигателей. [26]
Приступив к работе, пользователь вводит свой вариант, диаметр МН, время работы после очистки, периоды давления на регуляторе давления всех НДС Кроме того учитываем ТНН и количество работающих основных и подпорных насосов на каждой НПС. [27]
В борьбе за рациональное расходование электроэнергии при перекачке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам ( в дальнейшем нефтепроводам) можно выделить следующие основные - направления: усовершенствование и оптимизацию управления технологическими режимами на базе АСУП; рациональный выбор мощностей приводов основных и подпорных насосов, а также вспомогательного оборудования при проектировании магистральных нефтепродуктопро-водов; применение на магистральных нефтепроводах электроприводов и энергетического оборудования с более совершенными технико-экономическими параметрами; поддержание линейной части и основного оборудования магистральных нефтепроводов в состоянии, обеспечивающем его эффективную эксплуатацию. [28]
В состав блока подпорного насоса входят: насосный агрегат, включающий электродвигатель ВАО-102-4 и центробежный насос НДВ, электроприводная задвижка КЛПЭ-16-250 на всасывающей линии насоса, обратный клапан КОП-150-40 на выкиде насоса, емкость для сбора нефти, вытекающей из-за неплотности сальников основных и подпорных насосов, и насосный агрегат, предназначенный для откачки утечек. Как и основной насосный блок, блок подпорного насоса размещен в утепленном помещении и смонтирован на раме-санях. [29]
В объем среднего ремонта входят все работы текущего ремонта. Для основных и подпорных насосов данный вид ремонта не предусмотрен. [30]