Топливный насос - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Топливный насос - тип

Cтраница 1


1 Работа насосной секции ( элемента. [1]

Топливные насосы типа 4ТН - 9х10, устанавливаемые на дизелях СМД-14, А-41, по принципу действия аналогичны описанному, отличаются только конструктивным выполнением отдельных деталей.  [2]

3 Схема обратного и нагнетательного кла панов. [3]

Топливный насос типа ТН-85 X 10 представляет собой рядный многоплунжерный топливный насос.  [4]

Топливные насосы типа ТН выпускают Харьковский и Алтайский моторные заводы.  [5]

Экспериментальный топливный насос пневмо-гидравлического типа для двигателей с высоким наддувом: 1 - аккумулирующая гидравлическая полость; 2 - кулачковый вал; з - кулачок; 4 - гидравлическая буферная полость для торможения плунжера после впрыска топлива; б - рабочая полость; - подвижная пластина конденсатора; 7 - рабочий поршень; S - плунжер топливного насоса; 9 - регулировочный паз; 10 -соединительный карман; 11 - неподвижная кольцевая пластина конденсатора ( емкостного датчика) для записи процесса движения плунжера на осциллографе; 12 -державка; 13 - заплечики рабочего поршня 7 для гидравлического торможения; 14 - щель, соединяющаяся с рабочей полостью 6; IS-гидравлический уравновешенный золотник; 16 - перепускная щель для подачи гидравлической жидкости от специального насоса в полость 1 11 - пружина золотника; IS - перепускная щель ( слив); 19 -штуцер подвода сжатого воздуха с обратным клапаном; ео - воздушная полость; 21 - клапан, предохраняющий мембрану 22 от разрыва под действием перепада давлений в процессе впрыска топлива; 22 - разделительная мембрана из синтетического материала.  [6]

В топливных насосах типа УТН-5 контролируют осевой зазор кулачкового вала.  [7]

Момент впрыска топлива регулируется, как и в топливных насосах типа ТН, путем изменения длины толкателя-регулировочным болтом.  [8]

Топливо по дающая система состоит из: а) топливоподкачивающей помпы коловратного типа для подкачивания топлива в питающую полость насоса под избыточным давлением 0 5 - 0 7 кг слР; б) фетрового фильтра тонкой очистки; в) 12-плунжерного топливного насоса типа НК-1 со всережимным регулятором ( в более ранних конструкциях дизеля В-2 монтировался двухрежимный регулятор); г) форсунок закрытого типа.  [9]

Расход запального жидкого топлива зависит от типа топливного насоса, метода регулирования подачи топлива, тщательности ухода за насосом и калорийности газа. Золотниковые топливные насосы типа ККАЗ, 38 - К-8 и другие могут подавать меньшее количество запального топлива, чем насосы, регулируемые отсечными клапанами, так как в них начало подачи наступает при значительной скорости движения плунжера. Кроме этого при работе двигателя с насосами с отсечными клапанами возможно попадание воздуха в рабочую полость насоса.  [10]

При приспособлении существующих на двигателе насосов следует иметь в виду, что расход запального жидкого топлива зависит от типа топливного насоса, метода регулирования подачи топлива и подбора его наивыгоднейшего количества на различных нагрузках, от тщательности ухода за насосом и калорийности газа. Золотниковые топливные насосы типа ККАЗ, 38 - К-8 и другие допускают подачу меньшего количества запального топлива, чем насосы, регулируемые отсечными клапанами, так как в них начало подачи наступает при значительной скорости плунжера.  [11]

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, - применена форсунка типа Ф-10 с механическим распиливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 125 под давлением 1 2 - 1 5 ( 12 - 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.  [12]

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, - применена форсунка типа Ф-10 с механическим распыливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 25 под давлением 1 2 - 1 5 ( 12 - 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.  [13]

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, - применена форсунка типа Ф-10 с механическим распиливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 25 под давлением 1 2 - 1 5 ( 12 - 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.  [14]

Дизель У1Д6 - 250ТК - С2 с турбонаддувом, заключающимся в принудительном под давлением нагнетании воздуха в цилиндры дизеля, имеет повышенную мощность. При наддуве увеличивается количество воздуха, поступающего в цилиндры, что способствует сжиганию большего количества топлива. Для этого на дизеле установлены топливные насосы типа НК-6Н повышенной производительности и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющие восемь отверстий диаметром 0 3 мм.  [15]



Страницы:      1    2